• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Свечи на Рысь, Буран.

  • Автор темы Автор темы Лемез
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Лемез

Команда форума
С нами с
21/09/06
Постов
8 151
Оценка
1 753
Живу в:
Южный Урал
Для знакомых
Виктор
Охочусь с
1987
Оружие
фото-огне разящее
Ребята. Подскажите, какие самые оптимальные свечи на Рысь и Буран?
 
на буране уже два года стоят нжк и проехал на них 2000км заводится в любой мороз номер правда не помню в выходной посмотрю
 
Витя,вечных свечей на двухтактнике не подберёшь.А-17 самый оптимальный вариант.
 
вечных свечей на двухтактнике не подберёшь
Да вечных то не ищу. Надо чтоб заводился еще лучше. Знаю, что не только от них зависит. Но они то же роль играют. Вот и спрашиваю. Второй комплект надо. Чтоб не сушить ежели что. И причем сразу что бы на обеих снежиках работали. Но они вроде как на обоих и ходят одинаковые.

А-17 самый оптимальный вариант.
Там же 0.5 зазор если мне память не изменяет?
 
На рысь- NGK BR9es или B9es, в зависимости от того, есть сопротивление в колпаке или нет. Главное, чтобы свечи не паленые были. Среди A17 много брака, а поршня нынче не дешевые.
 
Ребята. Подскажите, какие самые оптимальные свечи на Рысь и Буран?
Любые подходящие. Новые!!! А17 - нормальный вариант, потому что дешевые. Можно купить десяток и менять по первому подозрению.
 
А17 - нормальный вариант, потому что дешевые.
Так вроде NGK 120 руб. пара. На сезон хватит же, если раза два-три в месяц ездить? Да и по лесам особо много не наездишь. Лыжи не отменяются :)
 
У меня на буране тоже они. BR9ES. Но это потому что головка шлифованная, А17ДВ гнет.
Обычные А17 на буран нельзя. Только длинные.
Легкость заводки зависит не от свечей, а от карбюратора, зажигания(насколько правильно оно выставлено по стробоскопу), и коммутатора. Самый надежный - коммутатор Цинка.
Поршня можно сжечь с любыми свечами. Спасет от этого только индикатор температуры.
У меня по целику через каждый километр грелся до 180-185.
Останавливал, на холостых ждал, пока остынет до 130, минуты три, и ехал дальше.

Еще извращаются с карбюраторами, обогащая смесь, чтобы под нагрузкой не грелся и по целику ехал.. но при этом расход становится 50 на сотню.
А у меня 5 литров хватало на 40 км - по ровному зимнику без саней на 40-50 км\ч.
В целике больше, конечно :)

--- Добор поста---

У меня НЖК уже не первый сезон одна пара.
Несколько тысяч проехали.
Но я движок сильно не насилую, держу температуру 150-160, иногда прогреваю до 180, чтобы на свечах была температура самоочищения.
От масла еще зависит, я Лукойл 2т лью, 1 к 30.
Смотрел недавно - нагара нет, свечки светло-коричневые.
 
Назад
Сверху Снизу