• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите в выборе лодочного мотора.

  • Автор темы Автор темы Юрий
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Юрий , не мучайся, есть еще сузуки, очень достойные моторы :)
 
Юра , а как тихо работает Джонс, Эвинруд, Маринер - заслушаешся, так что выбор не велик :)
 
Подтверждаю, Джонсон-сказка по шумности, но о них есть плохие отзывы...
 
Пользую ямаху 4 и 15 - тьфу тьфу тьфу за 5 лет ни одного плохого слова сказать не могу. Однако выбор марки за тобой. Из личного опыта - все моторы, кроме тохацу и ямахи при накрывании кильватерной волной (актуально на мощном моторе) - глохнут и могут ваще не завестись, а вот две перечисленные марки кладут на это болт.
Далее - 4-х тактный слабенький мотор не плохо, но дорого и не практично, т.к. перевозится только в одном положении - а взаправду желательно его ваще с лодки не снимать. Двухтактник же можно бросать в багажник как приспичит (я вот только на боку его вожу - иначе не влазит. С 4-х тактным такая тема не прокатит - вытечет масло. По шуму он конечно выгодней, но по деньгам и транспортировке до места установки, а так же в ремонте на воде и в сервисе - хлопотней значительно. Кроме того - ощутимой разницы по ходу на слабых моторах между 4 и 2 такта нет.
Но! Если наша Родина и дальше будет двигаться в сторону евростандартов, то незагорами полный отказ от 2-хтактников, как от загрязняющих окр. среду. Впрочем - это еще бабуля надвое сказала.
 
Антон, расскажи пож-та , что такое- накрыть кильватерной волной, у меня мотор Сельва 15 сил, может этого маловато, но за три года водномоторной жизни не встречал такого.
 
Еще от кильватерной волны можно выпасть из седла лодочного и упасть на дно лодки выпустив из рук 25 сильный мотор на полном ходу...
 
Незнаю насчет дна лодки, а вот выпустив из рук 25 сильный мотор знакомый моего знакомого вообще вылетел из лодки.
 
Для наших россейских условий лучше американцы,- Меркурий или Джонсон.
Плюсы:
+ бензин 92 (тем более и Патриот хавает у тебя 92) с любой заправки, потому как и 80 схавает
+ масло можно фирменное, можно и отработку (по крайней мере аборигены африки льют отработку с наших пароходов в Джонсы и довольны)
+ работают при температуре обледенения (по крайней мере лодка обледенела, а мотор работал)
+ только в конце сезона показали где находится свечка, а так не надо было даже заморачиться.

Минусы - очень блестит, приходиться надевать камуфлированную футболку на него, чтоб не бликовал.
 
Ну собственно - резкий сброс газа на полном ходу или на 3/4 хода. Зависит от осадки..... При волнении и сбросе газа под волной - легко накрывало мне казанку даже на 4-ке. Усе зависит от условий. возможен так же вариант встречи с пидарасами на воде - представь себе - ты тихо тролишь - а с кормы в перпендикуляре какой-нибудь новорусский "эсминец" на полном ходу проходит........Даже не обязательно на полном ходу. Далее - был у мроего приятеля случай на белом море, так они оставили моторы на лодках и спать легли..... Ночью прибоем зехлестнуло все моторы, разбило в дыры большую часть лодок.... в итоге - залататься то они залатались (кстати всегда вожу с собой ремкомплект в виде алюминия , герметика, резины, заклепок и т.д.), но завелась толко ямаха, остальное разбирали-собирали два дня.... Правда там был катер с москвичевским движком - от него ваще ждать чудес не приходится, америкос какой то и все остальное вихри......
Кроме того - разговор шел о моторах мощных (90 и далее) - там подобная тема - не вопрос. Я лишь имел ввиду, что буде такой момент и случится, не смотря на малую вероятность, то два перечисленных бранда не умрут.
 
Извини Антон, весьма спорно. То мотор 4-силы , то 90 сил. Я большой любитель идти вдоль камышей на скорости 28-30 км в ч, при вылете птицы -резкий сброс газа, до полной остановки, заливает только лодку, мотор стоит гораздо выше. А на волнах вообще опасно кататься на любой посудине, тем более на казанке. Все элементы мотора во влагонепроницаемых оболочках, там заливать нечего и нечему, даже если попала вода в карбюратор, вытаскивай свечи , протирай, дерни несколько раз мотор стартером и полный вперед :)
 
Всем спасибо!!!

Всем спасибо!!!
После недолгих раздумий купил Ямаху 5 л.с. 2-х тактный.
 
  • Like
Реакции: DIMA
Юра, выбор на мой взгляд- правильный! Ямаха 2 такта- будет тебе щасте! Поздравляю!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу