• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос Патрулеводам.

Автор темы

Сиверко

Завсегдатай
С нами с
24/12/06
Постов
1 279
Оценка
380
Живу в:
Север Кировской области.
Для знакомых
Денис
Охочусь с
1987
Оружие
Разное.
Собака(ки)
Были, есть и будут!
Уважаемые, подскажите, кто знает, какие максимально большие колёсья можно поставить на Ниссан-Патруль в базовой комплектации в 61-м кузове?
 
33-е лапти точно влезают без проблем, насчёт 35-х не уверен, по-моему говорили, что лифт небольшой нужен-- хотя думаю хватит и 33-х:ad:
 
А максимальная ширина на родные диски? И стоит ли стоить шиповку 33?
 
Сиверко,
Уважаемые, подскажите, кто знает, какие максимально большие колёсья можно поставить на Ниссан-Патруль в базовой комплектации в 61-м кузове?
Если не секрет,для чего Вам большие колеса?Вопрос без иронии.У меня тоже Патрол.
 
А максимальная ширина на родные диски? И стоит ли стоить шиповку 33?
Шиповка максимально стандартного размера 265*75*16 (чуть меньше 32") все остальное под заказ и дорого. На штатные диски (7 или 8") налезет без проблем.

--- Добор поста---

Если не секрет,для чего Вам большие колеса?Вопрос без иронии.У меня тоже Патрол.
Не вкурил вопроса - это же ПАТРОЛ, на нем в априоре не должно быть "самокатных" колес!
 
у меня после ресталинговый 61 , цепляют в нем без лифта 33 , лифт небольшой 2" делал из-за этого

--- Добор поста---


родные у патрульки послересталингового 275 R17 , они как раз 31 получаются
 
"35 с небольшим люфтом кузова.
 
у меня после ресталинговый 61 , цепляют в нем без лифта 33
А на какой резине - "европейской" (миллиметровые размеры) или "американской" (дюймовые размеры). 285*75*16 цеплять не должны, только при полном вывороте и на даигоналке, а вот 33*12,5*16 за счет ширины без лифта могут и не влезть на стандартных дисках
 
33*12,5*16 за счет ширины без лифта могут и не влезть на стандартных дисках

вот !!! а регулируешь вылетом диска , все равно чуть цепляют при вывернутых колесах , либо вылет диска надо большой , что тоже не очень хорошо
 
Я бы десять раз подумал про 35 резину ...Кто ее балансировать будет ??? Даже не широкую ... Вы по трассе собираетесь ездить??? У меня на 33й грязевой по 250 граммов грузы висят ... и берутся балансировать три конторы в Питере ...С горем пополам скажу я Вам ... Абсолютно бедовые колеса на зад , то что балансируются вперед ... Пожалейте машину ... Ступичные подшипники в том числе ... Если еще и по дорогам общего пользования планируете ездить берите 33 резину шипованную ... Если думаете ..овно месить может и стоит задуматься о грязевой ... Не хочу умничать , но Патрол тяжелый ,на мягких грунтах самая верная лебедка -это трактор ...:ag: Нельзя сравнивать ни с Нивой ни с УАЗом -рядом не лежало .... Патрол -отличный экспедиционный автомобиль на дальняк , в грязь нужно по короче и полегче ... ИМХО
 
Я бы десять раз подумал про 35 резину ...[/quot
Ребята! Постараюсь конкретизировать вопрос: раньше у меня на эту машину завгар ставил колёса, а теперь самому придётся. Поэтому, спрашиваю, у нас в районе асфальта нет совсем, нужно что-то поставить на зиму и потом подумать о лете, грязь, гравий и т.д. Раньше сам не занимался сменой резины.
Всё-таки, что по обозначенияим магазинных параметров можно максимально поставить на авто зимой и летом (гравий - грунт - асфальт)?
 
Купите два комплекта дисков ... На лето широкую и ( Грязевую) -одни диски , на зиму узкую,шипованную и 33 ю ...Перебрасывать колеса не очень трудно ... Зимой на лыжах (широких грязевых ) удовольствие ниже среднего ...Жизнь она у нас одна ...Её беречь надо ... Конечно у патруля морда 1,5 метра и это радует (хороший буфер безопасности ) ......:ad:
 
У меня на лето mt bf раньше стояла, вопрос - на лето какую максимальную поставить и на зиму. Вопрос для пользователей...
 
Пожалейте машину ... Ступичные подшипники в том числе ...

запас прочности у патрола такой что выдерживает и более большие катки



в грязь нужно по короче и полегче

не соглашусь , на боевом патроле коротыше на соревнованиях не раз был в призах

--- Добор поста---

на лето какую максимальную поставить и на зиму.

ИМХО для ваших целей 33 " , макс 35" , но и под то и под другое желательно немного лифтануть 2-3" чтобы сюрпризов не было в виде оторванной пластмасы , на 33" резине патролка очень комфортно идет на нормальной скорости по асфальту , да и 35" в принципе нормально , на зиму если будет стоять грязевая лучше (очень желательно) взять шиповочку , грязевая резина скользкую дорогу вообще не любит и не держит , можно или самому убиться , что вряд ли на патрульке , или кого нибудь убить , что более вероятно
 
Лифтовать не буду совсем. По зимней понятно, спасибо KVV. Подскажите, пожалуйста, магазинный максимальный размер летней без лифта.
Купите два комплекта дисков ...
уже есть.

--- Добор поста---

Если не секрет,для чего Вам большие колеса?
По трассе езжу редко, в основном, снег и грунтовки, весной и осенью раскисшие.
 
магазинный максимальный размер летней без лифта.
275*70*16, 275*70*17 если второй комплект дисков на 17. Все вместе с зимней 265*75*16 чуть больше/меньше 32" - без лифта влезет все

--- Добор поста---

в основном, снег и грунтовки, весной и осенью раскисшие.
Ну тут уже на выбор или АТ или МТ для лета/осени/весны
 
Назад
Сверху Снизу