Извиняйте ребята, не смог ссылку сделать пришлось копировать.
[TABLE="class: contentpaneopen"]
[TR]
[TD="class: contentheading"]предвыборная программа
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: contentpaneopen"]
[TR]
[TD="colspan: 2"]
Тезисы программы. С чего начинать новому руководству РОРС?
1.Руководству РОРС в срочном порядке необходимо обратиться ко всему охотничьему населению страны, не покидать охотничьи общества, пообещав им изменить своё отношение к охотникам, из которых состоят общества - юридические лица Ассоциации. Начать выстраивать охотничьи общества для охотников, а не наоборот, как это сейчас бывает.
2.Приостановить принятие нового Устава РОРС в соответствии, с которым произойдёт полная ликвидация Съезда Ассоциации как высшего руководящего органа. Спешка ни к чему хорошему не приводит, давайте по-нормальному обсудим новый Устав с охотниками.
3.Работу аппарата ЦП РОРС нужно выстраивать только в виде Единого Федерального координирующего органа деятельности всех членов ассоциации. Никак по-другому.
4.Создать информационный портал общественного охотничьего движения России, такая интернет-база в настоящее время просто необходима, с разделами по охотничьему оружию, охотничьему собаководству, современному охотзаконодательству, кадровой политике, трофейному делу, охотничьему снаряжению, литературе и искусству. Всего того, что есть рядом с охотой и рыбной ловлей, раз уж организация называется Росохотрыболовсоюз.
5.В аппарате ЦП РОРС создаются экспертные группы из специалистов по разным направлениям в области: охотничьего туризма, охотустройства, охотничьего собаководства и т.д. Эксперты данных групп и станут вести интернетные разделы, организовывать и участвовать в охотничье-рыболовных фестивалях, консультировать всех граждан страны, обратившихся к ним за помощью.
6.Потеряв пока членский охотничий билет, РОРСу необходимо сохранить за собой лучшие продуктивные охотугодия. Будет где народу охотиться, значит останутся члены охотобществ и сохранится финансовое вливание в общественные объединения Ассоциации.
7.Специалистам РОРС в срочном порядке начать работу над разработкой различных методических документов для внутреннего пользования всех структур системы (по охране труда, биотехнии, учётам и т.д.), таких необходимых и востребованных в регионах. За последние годы не было разработано не одной специализированной инструкции.
8.Наладить при ЦП РОРС работу нескольких координирующих общественных советов (совет старейших охотоведов, научно-технический совет, законодательный совет, совет по охотничьему собаководству и прочее...) привлекая для работы в них лучших специалистов из всех заинтересованных организаций.
9.Наконец-то создать новый печатный орган (журнал или газету), как главную информационную структуру, которая станет помогать единению охотников России и лоббированию их интересов.
10.Заняться кадровой политикой. Чего скрывать, когда в аппарате ЦП РОРС самому молодому охотоведу сегодня далеко за 50? Где подрастающая смена? РОРСу давно пора аккумулировать информацию из всех охотничьих обществ (можно и из госохотструктур) с целью определения кому и в каком количестве нужно иметь специалистов биологов-охотоведов с высшим или техническим образованием. Собранные данные выслать во все профильные учебные заведения, и пусть они вместе решат вопросы студенческих производственных практик и дальнейшего принятия на работу ребят, заканчивающих охотоведческие факультеты.
11.Нужны ежегодные семинары повышения квалификации охотоведческого и егерских составов охотобществ. Почему бы не попробовать совместно с госохоторганами таковые семинары организовать на базе того или иного института или техникума? Можно организовать несколько егерских школ по обучению егерей различных охотпользователей. Уверен, что многие частные пользователи готовы за это платить. Возродить не государственные учреждения по подготовке егерского состава, по примеру тех, которые когда то существовали в системе РОРС и были закрыты последним руководством организации.
12.Развитие туристической деятельности ещё никому не мешало. РОРС мог бы здесь выступить одним из основных координаторов в области охотничьего и рыболовного туризма, как внутреннего, так и внешнего.
13.Руководству ассоциации в срочном порядке необходимо готовить целый ряд предложений в Правительство РФ, в МПР РФ, в МВД РФ и т.д. по внесению изменений в действующие законодательные акты с целью улучшения охотничьей жизни граждан РФ и улучшения работы всех охотпользователей России. Опубликовать в средствах массовой информации внесенные предложения (о налоговых льготах охотпользователей, о возможности заготовок продукции промысла охотобществами районов, о возможности самим устанавливать сроки охоты, дни покоя, виды и количество добываемой дичи, охотничьих животных и т.д.)
14.Охотобществам субъектов федерации приступить к разработке зонально-экономической стратегии их развития в новых условиях деятельности.
15.Необходимо рассмотреть вопрос возможности создания Единого денежного фонда ассоциации, для поддержки пенсионеров, проработавших длительное время в системе РОРС, семей работников РОРС, погибших в борьбе с браконьерами, малоимущих студентов – будущих охотоведов, поддержки охотничьих обществ, попавших по тем или иным причинам в затруднительное финансовое положение и, конечно, многое другое, то что может быть определено положением о фонде. Бюджетом такого фонда должен распоряжаться только Центральный совет РОРС.
16.Росохотрыболовсоюзу пора раз и навсегда взять и разобраться с его финансами. Например:
А) Сколько стоит содержание здание ЦП РОРС?
Б) Сколько денег зарабатывается на его аренде, на работе гостиницы и т.д. и т.п.?
В) Нужны ли пятипроцентные отчисления из регионов в Москву? Как и для чего они расходуются? Может и без этого денег хватает на содержание дома «Охотника», зарплат сотрудникам ЦП РОРС, включая зарплату Председателя правления?
17. Восстановить 3-4 охотничьих хозяйства ЦП РОРС необходимых для проведения различных мероприятий ( научных исследований, охотхозяйственных семинаров, обобщение передового опыта и т.д.
18. Наладить регулярное рабочее сотрудничество со всеми органами государственной власти – МПР РФ, Росприроднадзор, Госдума РФ, МВД РФ и т.д.
Кузенков В.П.
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: contentpaneopen"]
[TR]
[TD="class: contentheading"]Срочно
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: contentpaneopen"]
[TR]
[TD="colspan: 2"]
Уважаемые форумчане.
Ставлю Вас в известность. Сегодня я получил сообщение из пресс-службы РОРС, что меня, главного редактора журнала «Охота» Кузенкова В.П.и спец. корреспондента журнала «Охота» Е.В. Важнину, руководство РОРС отказалось аккредитовать на XIII съезд РОРС который пройдет 30 ноября 2011 года. В нарушении закона РФ о средствах массовой информации Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1
В связи с чем я отправил официальное письмо в РОРС, копию которого публикую на этом сайте. Прошу вас, давайте обсудим, в связи с чем это происходит?
Адрес редакции:Россия, 129085,Москва Звездный б-р,д. 21, стр. 3 офис 506Тел./факс: (495) 616 01 76.e-mail:
hunt@astrel.ru Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. Издательство PREMIERA издательская группа АСТПредседателю центрального правленияРосохотрыбовсоюзапрезиденту АссоциацииБендерскому Э.В.
Уважаемый Эдуард Витальевич, в соответствии с законом РФ "О средствах
массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1
Статья 47. Права журналиста
Журналист имеет право:
1) искать, запрашивать, получать и распространять информацию;
2) посещать государственные органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы;
3) быть принятым должностными лицами в связи с запросом информации;
4) получать доступ к документам и материалам, за исключением их фрагментов, содержащих сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну;
5) копировать, публиковать, оглашать или иным способом воспроизводить документы и материалы при условии соблюдения требований части первой статьи 42 настоящего Закона;
6) производить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки, за исключением случаев, предусмотренных законом;
7) посещать специально охраняемые места стихийных бедствий, аварий и катастроф, массовых беспорядков и массовых скоплений граждан, а также местности, в которых объявлено чрезвычайное положение; присутствовать на митингах и демонстрациях;
8) проверять достоверность сообщаемой ему информации;
9) излагать свои личные суждения и оценки в сообщениях и материалах, предназначенных для распространения за его подписью;
10) отказаться от подготовки за своей подписью сообщения или материала, противоречащего его убеждениям;
11) снять свою подпись под сообщением или материалом, содержание которого, по его мнению, было искажено в процессе редакционной подготовки, либо запретить или иным образом оговорить условия и характер использования данного сообщения или материала в соответствии с частью первой статьи 42 настоящего Закона;
12) распространять подготовленные им сообщения и материалы за своей подписью, под псевдонимом или без подписи.
Журналист пользуется также иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
Просим Вас дать официальный ответ, будут ли аккредитованы на XIII съезде Росохотрыболовсоюза, который пройдет в г.Москва 30 ноября 2011 года, главный редактор журнала «Охота» В.П.Кузенков и специальный корреспондент журнала «Охота» Е.В.Важнина.
Главный редактор журнала «Охота» В.П.Кузенков
03.11.2011г.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Умиляет само начало - ПООБЕЩАВ им изменить своё отношение к охотникам