Сегодня дополз до гаража и слил все топливо из бака посредством 12мм ( полиуретанового? ) прозрачного шланга длиною 8 метров.. Почему такой длинный? Во перьвых канистры ставил в яме под машиной, чтобы быстрее текла солярка,,
Во вторых когда уже слил практически все топливо приходилось выискывать положение когда трубка захватывает соляру.
Делал так:- продувал шланг и слушал у горловины четкие " буль-буль", значит конец шланга в соляре...Лез под машину и" сосал " соляру через шланг. Т.к. шланг длинный и тонкий , то ни разу не напился..Вода была только в последних 10 литрах из 75 слитых..Примерно 2 литра.
Завтра солью отстоявшуюся солрку, около 10 - 15 литров, залью в бак и снова " отсосу" ( слово то интересное!) если воды будет меньше 0,5 литра, значит снимать бак не буду , а повторю процесс еще раз для контроля. Потом 0,5 спиртика в бак и контрольный слив!
Замена фильтра и контороль...
Ни из салона,ни из багажника подхода к агрегатам топливного бака нет! Такая конструкция авто..
К удивлению мало грязи в солярке со дна! Не ожидал!
Пы Сы : бак выполнен из пластмассы и очень твердый - значит толстостенный, на крайняк можно просверлить сливное отверстие под резьбу....