• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

АУДИ угостил водичкой!

Хотел предложить Петровичу, пробить днище бака гвоздём, а потом дырку чёпиком забить)) , но он опередил с сверлением. Остаётся завалить точилу)) на бок, с открытой горловиной. Петрович не серчай, только походные варианты в голову лезут))
 
ИМХО

обычно в топливной систем есть вода свободная и эмульгированная. Как правило в топливной системе дизелей стоят 2 фильтра - фильтр тонкой очистки и фильтр сепаратор. Я поменял бы оба фильтра, а сепаратор (если его нет- врезал бы) купил дорогой и хороший, например фирмы Cummins. Потом бы опять его выкинул (если совсем уж страшно)и поставил новый. Фильтр сепаратор отсекает до 97% воды, гоавное только следить, чтобы он не заполнился и спускать с него водичку, если нет автоспуска. Все остальные варианты радикальные. По идее у вас на ауди должна быть система отсечки топлива, так что за 2-3 часа холостых оборотов почти все топливо должно отфильтроваться.

Дополнительно, обязательно посоветовался бы с дилером. Наверняка есть на каком нибудь дилере чел, которому вы доверяете? если нет- я могу узнать у своих механцов.
 
Последнее редактирование:
Да вот в том то и дело, что никто не знает, есть ли этот " лючок" и как его найти в этой модели А-6

Найти очень просто - под задним сиденьем. Только их там два, т.к. бак на Вашей машине состоит из 2-х половинок. И именно поэтому никакой другой возможности откачать топливо, кроме как через эти лючки у Вас нет.Вскрывайте оба люка, вынимайте стаканы, в одном подкачивающий насос, в другом датчик уровня топлива, старым дедовским способом через шланг сливайте солярку (только не наглатайтесь:) ) сколько сможете. А дальше суете руку в баки и ветошью тщательно все протирате насухо.
Ничего сложного в этом нет, полчаса работы, у дилеров этим постоянно занимаются, т.к. солярку не с водой, конечно,а с бензином наши водители путают постоянно.
Заодно, раз уж так тщательно будет чиститься бак, не помешает поменять и топливный фильтр под капотом. Он, кстати, имеет отстойник всего грамм на 300.
 
Петрович ищи лючок снимай заборник с насос0м Если он там есть и сливай шлангом а то при первом морозе вода замёрзнет.!!! Потом можешь стакан спирта плеснуть на полный бак.Проверено ужо не раз!
 
Спасибо други!
Много полезных советов услышал!

Как решу вопрос- отпишусь.

Пы Сы: Еще не приступал, т.к. вдобавок спину заклинило изрядно..
Не чесотка так понос на Петровича...Хи!
 
. Я бы не стал заморачиваться, а спокойно бы ездил без фанатизма....Вода задерживается в топливном фильтре, почаще бы его промывал....
Ага...но только не в зиму. Весь фильтр и трубки забьёт ледяной шугой и всё...хана "кишечной проходимости"
 
Сегодня дополз до гаража и слил все топливо из бака посредством 12мм ( полиуретанового? ) прозрачного шланга длиною 8 метров.. Почему такой длинный? Во перьвых канистры ставил в яме под машиной, чтобы быстрее текла солярка,,
Во вторых когда уже слил практически все топливо приходилось выискывать положение когда трубка захватывает соляру.
Делал так:- продувал шланг и слушал у горловины четкие " буль-буль", значит конец шланга в соляре...Лез под машину и" сосал " соляру через шланг. Т.к. шланг длинный и тонкий , то ни разу не напился..Вода была только в последних 10 литрах из 75 слитых..Примерно 2 литра.
Завтра солью отстоявшуюся солрку, около 10 - 15 литров, залью в бак и снова " отсосу" ( слово то интересное!) если воды будет меньше 0,5 литра, значит снимать бак не буду , а повторю процесс еще раз для контроля. Потом 0,5 спиртика в бак и контрольный слив!
Замена фильтра и контороль...

Ни из салона,ни из багажника подхода к агрегатам топливного бака нет! Такая конструкция авто..
К удивлению мало грязи в солярке со дна! Не ожидал!

Пы Сы : бак выполнен из пластмассы и очень твердый - значит толстостенный, на крайняк можно просверлить сливное отверстие под резьбу....
 
ПЕТРОВИЧ а что толку заливать соляру она всё равно с ней не смешается! Просто процесс!
 
Да блин, ошибка ошибок...на ровном месте геммора и переживаний...я поэтому в топливо НИЧЕГО не добавляю...ТС удачных выходных )))
 
Петрович, если под-осушил бак, то сначала спирт туда фигани. А уж потом заливай соляру.
и сожги эту смесь на ходу.
Если минуса на дворе нет - нифига криминального не будет.
ну или, как ты задумал, еще раз отсосать... :)
 
ПЕТРОВИЧ а что толку заливать соляру она всё равно с ней не смешается! Просто процесс!
Однозначно "не смешается"!

Но! Таким образом надеюсь " отсосать воду в образовавшейся емульсии", другого пути НЕ СНИМАТЬ БАК не вижу. Надеюсь, таким образом убрать побольше воды , а в остатки залить спирта и снова " отсосать"..

Может и не самый лучший выход , но попытаюсь..

Пы Сы : после попадания соляры в воду и наоборот, на несколько минут получается мутная суспензия, а затем вода оседает на дно, вот эти " несколько минут" и надеюсь использовать..
 
размышления как извлечь воду из бака А-6 с двигателем 110 Квт AFB
ИМХО:
1:Поехатьна разборку и купитьтопливный насос от бензинки инжекторной 30-40 долл
2: Снять сиденье одеть шланк вместо основной топливной магистрали и бензонасосом (с разборки)откачать по возможности всё из бака
3: Развоздушить систему сняв подаюший шланг с ТНВД и прокачать подающим насосом в баке
4: Каждый день сливать отстой из топливного фильтра, ибо вода быстро убьёт плунжерные пары ТНВД

зы подающим насосом слить не пытайтесь,можно его спалить, а так же не стоит пробовать развоздушить систему основным ТНВД можнолибо спалитьблок управления насосом (насос форсунки) либо убить АКБ (крутить долго)
 
зы подающим насосом слить не пытайтесь

Да, все же сообразил, что запускать двигатель никоим образом нельзя!

Поэтому вода в приемную магистраль попасть не успела, а если и чутка попадет, то фильтр не пропустит.. Я и его первым делом сменяю..
Пока сам как ""отсоска" работаю, получается...Хи!
 
Да да никаких заводок двигателя до полной (желательно механической) уборки воды из топливной системы...енто не авто из 70х..

--- Добор поста---

А в бак рукой точно не залезть ? Осушить бак ветошью наверно самый лучший способ.
 
А в бак рукой точно не залезть ? Осушить бак ветошью наверно самый лучший способ.
Безусловно, так лучше!
В понедельник поеду на разборку посмотреть как там все устроено, т.к. в толстой книге по АУДИ А-6 нет ничегошеньки!
 
А зачем советы бестолковые тогда собирали:ag: если не секрет???
 
Я и его первым делом сменяю..
Его нужно сменить чуть позже у меня покрайней мере внизу фильтра есть пластиковый "барашек" специально сливать воду и отстой. Когда будете полностью уверены что воды там нет,тогда и смените.Грязный фильтр воду пропускает хуже чем новый,ибо он забит масляныстыми отложениями и парафинами.
Пока сам как ""отсоска" работаю, получается...Хи!
Там в баке есть место куда заходит заборная горловина (предварительного насоса) и обратка, типа отстойника, вручную (ртом) конечно можно (но хитровыделанная конструкция бака не способствует сливу топлива череззаливную горловину) но эл. насос от инжекторной бензинки это делает очень быстро ;) потом как "отфильтровать солярку" от воды.
метод 1: Найти воронку с тонкой сеткой нашу та что СССР (но это для малых объёмов)
метод 2: Оставить в канистре до морозов,потом солярку перелить, а воду когда оттает вылить.;)

зы доступ к баку: Снать заднее сиденье, снять обивку полика, найти маленький лючек там два шланга (один забор, второй обратка)

ззы я зимой с АЗС только "через канисту" заправляюсь.... на 30 литров 1-2 литра воды брякает на дне канистры:(
 
А зачем советы бестолковые
это ты о советах Семеныча, который на этом "собаку съел" (работает в раллийной офф-роад команде)? :) опрометчивые суждения о советчиках на форуме.
 
Назад
Сверху Снизу