• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

АУДИ угостил водичкой!

Автор темы

Петрович

Завсегдатай
С нами с
22/03/05
Постов
7 202
Оценка
1 621
Живу в:
Шяуляй
Для знакомых
Николай Петрович
Охочусь с
1971
Оружие
КО-44, ИЖ-12, СКС.
Собака(ки)
гладкошерстный фокстерьер Рикки.
Смейтесь над Петровичем!
Сегодня , заправившись под заглушку 60 литрами солярки, решил добавить несколько литров авиационного НАТОВского керосинчика.. Ну, керосин он и в НАТО керосин,,

Стояла канистра 10 литров с керосином, а как я ее попутал с точно такой с водой сейчас уже значения не имеет.. Разбавил " парафины" и цетановое число поднял на новый уровень!

... когда влил около двух литров водички , понял, что буль-буль не такие...

Хватило ума не запускать двигатель, а затолкать в гараж и окунуться в размышления как извлечь воду из бака А-6 с двигателем 110 Квт AFB?

1. Снять бак и промыть.?

2,Вынуть предохранитель насоса и подать +12 вольт на двигатель насоса на неработающем двигателе и таким образом скачать всю соляро -водную смесь.?

3, воспользоваться услугами химии и связать воду присадками.?

4,вскрыть лючок на баке, под задним пассажирским сидением ( или в багажнике?) где стоит поплавковый механизм и насос подачи топлива и оттуда попробовать удалить все лишнее. из бака.?

Наверняка " не одна я в поле кувыркалась" и ваши мнения и опыт могут послужить на пользу не только мне..
 
Спирт.
Добавить спирт и без фанатизма "выкатать" бак на сухо.
Количество (пропорции) не подскажу, ибо не помню.
также не уверен, что это с дизелем пройдет качественно.
Может кто еще подкинет идею?
 
Со спиртом идея хорошая, на атмосферных дизелях проходит на " ура", а вот ТНВД как проглотит такой ликерчик?
Купил восемь метров полиуретанового тонкого шланга, попытаюсь завтра скачать часть топлива из бака ..В горловине " загогулины" и нормальный шланг не проходит...
 
спирт не поможет. это раз, во вторых горючая смесь не менее 60%, на два литра сколько спирту надо? если думаете что спирт панацея - налейте в банку соляры, добавляйте спирт и смотрите на результат.
единственный способ - удаление механически. как уже другой вопроос, можно как вариант - под капотом открутить топливопровод до первого фильтра (или перед фильтром если он под баком) и слить или откачать. как тоже другой вопрос.
 
Сегодня , заправившись под заглушку 60 литрами солярки
Ну, Петрович, нашёл себе развлечение! :)
Если бак залит под самую крышку, то как туда ещё 2 литра воды влезло?

--- Добор поста---

Может кто еще подкинет идею?
Топливо сливать надо и никаких идей!
 
Добавить спирт
Не просто спирт, а изопропиловый желательно абсолютированный.
без фанатизма "выкатать" бак на сухо
Посмотреть стоймость топливной аппаратуры и спокойно
1. Снять бак и промыть.?
 
вода в баке.

Если можно попасть в бак через крышку в салоне,то лучше через неё попытаться.Пятно воды будет видно,ну и шлангом методом отсоса...Удачи...не нахлебаться...шланг лучше прозрачный...А спирт потом,после проделанной операции...
 
Петрович, Дело было лет 10 назад. Катался я тогда на дизельной ММС. Приехал на заправку. На колонне надпись ДТ и 76. Я подъехал, пистолет в бак, сам в кассу. Расплатился, подхожу к машине, чувсвую бензином несет. Пистолет выдернул, но, почти на сухой бак, залил около 10 литров 76 бензина. Оказывается я не один такой и в ДЕНЬ(!!!) у них по одному-два случая. Ругался. Приехал механик. Оттолкали машину в сторону. Слили все из бака. Механик посмотрел и филосовски заметил: А гдебы ты еще бак за 100 рублей промыл.
 
Ездили на майские в Питер на TLC80, на обратном пути залили полный бак некачественной соляры. Машина встала, хорошо на обочину успели свернуть. В общем открутили пробку, что на днище бензобака и слили всё. Доехали на галстуке до соседней заправки и там уже налили нормального топлива.
Я бы слил нафиг. ТНВД дороже.
 
Если можно попасть в бак через крышку в салоне,то лучше через неё попытаться.
Да вот в том то и дело, что никто не знает, есть ли этот " лючок" и как его найти в этой модели А-6 ( караван)..

Завтра пойду искать.. Отпишусь.

Пока планирую попытаться откачать солярку , дать ей отстояться , затем еще раз залить уже чистую и откачать повторно..Если воды будет во второй попытке мало , то залью спир ти откачаю коктейль..Тогда можно и закрыть вопрос,,,,

Снимать бак - это только в сервисе! Работы на целый день!

Многие советуют достижения химии , на заправках выбор большой, но как что работает никто не знает..

Мой друг уверяет, что проделал опыты с бензином , водичкой и патентованным средством и остался сильно разочарованным..Говорит, что надо сколько воды, столько и химии, а те 50 грамм на бак, что пишут, только столько воды и свяжут..ну 1 к 2 в лучшем случае..

Родилась идея : - а что, если в самой низкой топливного точке бака просверлить дырочку, а когда "сироп" сольется - заклеить? Или краник врезать?
 
Друзья, вода же тяжелее соляры и она вся внизу скапливается. Вода не смешивается же с бензином и с солярой!
Или сейчас такая солярка, что с водой смешивается?:):)
Слив снизу должен решить проблему!!
 
Вода не смешивается же с бензином и с солярой!
Абсолютно верное утверждение!

Но вот соляра отлично смешивается со спиртами: - метиловым, этиловым, изопропиловым..
В Чили даже ездят на спирто-соляровой смеси!
Так вот если спирт не очень разбавлен водою, то также смешивается хорошо с солярой и бензином , ..Так пишут в рекламках..
 
Абсолютно верное утверждение!
Так в чем проблема? Слейте снизу и всё! Или через шланг сверху, но шланг должен со дна засасывать.
Повареную соль прокалите на плите (для полного удаления влаги) и насыпав в мешок опустите в соляру. Соль очень хорошо впитывает воду, а соляру нет, но так только остатки влаги удалите, соль не очень много впитывает. Хотя все от количеств зависит.
Можно воду электричеством разложить на водород и кислород, правда потом машину придется по району собирать, но зато от воды избавитесь :):):)
 
Петрович, доброй ночи. Проблема пустяковая. У меня был фольксваген, а запчасти взаимозаменяемые, думаю и расположение одинаковое.
1 Под задним сиденьем есть люк, его вскрываешь и отсасываешь, либо старым насосом от жигулей, либо, в аптеке или медтехнике берешь 200 - граммовый шприц. При этом способе будет мешать фильтр в баке. Я бы так не делал, там потом проблемы поставить на место
2 еще проще. Снимаешь подачу с ТНВД и тем же способом скачивать воду. Но остаток все равно будет в баке, его можно удалить химией для промывки топливных систем, с удалителем влаги.
В застойные времена для "зимней" солярки добавляли 5 л 76 бензина на 20 саляры.))))
Если не хочешь с ТНВД то по моему с левой стороны бака подходят одна подающая трубка и одна обратка. Сливать с подающей. Там резиновые трубки с хомутами.

--- Добор поста---

Повареную соль прокалите на плите (для полного удаления влаги) и насыпав в мешок опустите в соляру
Тоже самое можно сделать сахаром, только потом поршневую еще с блоком поменять придется. Соль - сахар растворится))) и в цилиндрах кристаллизуется)))))

--- Добор поста---

а что, если в самой низкой топливного точке бака просверлить дырочку, а когда "сироп" сольется - заклеить? Или краник врезать?
Уверен, что не успеешь, пока весь бак не вытечет
 
В соляре всего 3% воды... Я бы не стал заморачиваться, а спокойно бы ездил без фанатизма....Вода задерживается в топливном фильтре, почаще бы его промывал....

--- Добор поста---

А почему что то должно случиться с ТНВД?
 
2,Вынуть предохранитель насоса и подать +12 вольт на двигатель насоса на неработающем двигателе и таким образом скачать всю соляро -водную смесь.?
В баке тоже стоит уловитель воды, в нем все равно останется
Если в баке стоит подкачка, тогда только трубки разъединить, в удобном месте, только приготовь затычку, вдруг самотеком потом пойдет))))
 
если двигатель там (коммон рейл) то после езды на таком ликере , даже со спиртом, можно не хило попасть на всю топливную. а потому - только слив. никакой химии.

зы ))) как это авиа инженер керосин с водой попутать мог??? ))) поди спирт тот самый, был прежде употреблен в нужном направлении))))
 
Последнее редактирование:
Если можно попасть в бак через крышку в салоне,то лучше через неё попытаться.
Машину желательно перекосить домкратом или поставить под уклон, что бы тяжелая вода скопилась в одном углу.

Родилась идея : - а что, если в самой низкой топливного точке бака просверлить дырочку, а когда "сироп" сольется - заклеить? Или краник врезать?
Ни в коем случае! Отверстие (или краник) потом только под сварку, а это еще тот геморрой, или уже весь бак на выброс (замену)
 
Тоже самое можно сделать сахаром, только потом поршневую еще с блоком поменять придется. Соль - сахар растворится))) и в цилиндрах кристаллизуется)))))
Уважаемый, Иван, если Вы пишете то, в чем не совсем уверены, рекомендую ставить аббревиатуру ИМХО (означающее «по моему́ скромному мнению»).
Про сахар не буду утверждать, а вот про соль...
Поваренная соль (NaCl) НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ в бензине и керосине ну и в солярке (ИМХО :)).
Выше я описал стандартную процедуру получения обезвоженного керосина в домашних условиях.
 
  • Like
Реакции: Wlas
Назад
Сверху Снизу