Владимирыч
Завсегдатай
- С нами с
- 27/09/11
- Постов
- 3 508
- Оценка
- 465
- Живу в:
- Лен.обл.
- Для знакомых
- Дмитрий
- Охочусь с
- 1970
- Оружие
- ИЖ 26, Pegasus 12/76, ружья для подводной охоты.
- Собака(ки)
- РОС, КФЛ, РЕЛ.
Друзья! 20 ноября планируется митинг протеста рыбаков по поводу принятия Закона о рыболовстве. Призываю всех неравнодушных принять в нём активное участие. Вот ссылка, где можно прочитать подробности:Митинг 20 ноября 2011 года.
Питерский Клуб Рыбаков
Уважаемые друзья и коллеги по увлечению!
Как известно, в результате мартовских всероссийских митингов на создание Рыболовно-промысловых участков (РПУ) для любительского рыболовства был наложен мораторий до этой осени.
Президентом было поручено разработать Закон о любительском рыболовстве. Исполнителем поручения опять стал г. Крайний - руководитель Федерального Агентства по Рыболовству (ФАР).
История обсуждения этого Проекта наполнена интригами, как детективный роман: и подлоги голосований, и подтасовка мнений рыбаков.
В результате "обсуждений" получен проект документа, в котором от декларирования полной бесплатности рыбалки сделан поворот на 180 градусов в сторону абсолютной платности, но при этом сохранена основная цель действий г. Крайнего - возможность нарезки водоемов на куски под платную рыбалку, с раздачей этих кусков частным лицам.
Все попытки вести честный, открытый и конструктивный диалог с ФАР провалились. Остается последнее средство - снова выйти на митинги и спросить у власти и партий накануне парламентских выборов, что они готовы сделать для выполнения требований простых рыбаков.
Союзом Рыболовов России, образовавшимся в результате мартовских митингов, предложено провести Всероссийский Митинг 20 ноября этого года. Митинг намечено провести в 14 городах России. Проведение митинга в Санкт-Петербурге готов взять на себя «Питерский Клуб Рыбаков»
Повестка дня митинга:
1. Закон о любительском рыболовстве.
Нам не нужен Закон, нарезающий реки и озера на куски для частного владения, передающий права на вылов общих биоресурсов в частные руки владельцев участков.
Нам нужна Государственная программа сохранения и приумножения водных биоресурсов, и тогда закон о рыболовстве может стать ее частью. Без такой программы мы расцениваем каждый рубль, оплачивающий фишкарту – потаканием раздувшимся аппетитам чиновников.
Мы требуем:
- исключить из ФЗ «О рыболовстве» и бассейновых правил рыболовства: рыболовно-промысловые участки (РПУ) для любительского и спортивного рыболовства (ЛиСР), путёвки, необходимость получения согласия владельцев РПУ для промышленного лова на осуществление гражданами любительского рыболовства, наделение владельцев РПУ для ЛиСР квотами на вылов любых видов ВБР;
- отменить постановления правительства РФ о порядке проведения конкурсов, расторгнуть договора на получение РПУ для ЛиСР, как несоответствующие действующему законодательству РФ;
– создать рабочую группу по подготовке проекта Закона о любительском рыболовстве, включив в нее представителей рыболовной и экологической общественности, других заинтересованных ведомств (спорт и туризм, природные ресурсы);
– продлить мораторий на проведение конкурсов на право заключения договоров о предоставлении РПУ до полного урегулирования порядка осуществления любительского рыболовства.
2. Свободная торговля сетями.
Несмотря на требования весенних митингов, сети и электроловные устройства по-прежнему находятся в свободной продаже. Масштабы браконьерства с использованием этих орудий лова достигли уровня экологической катастрофы, о чем постоянно говорят не только рыбаки и специалисты-ихтиологи, но и сами работники рыбоохраны.
Мы требуем:
– ввести ограничения на оборот сетей подобно тому, как это сделано на рынке огнестрельного оружия. Поставить продажу сетей под государственный контроль и строгий номерной учёт. Сети должны регистрироваться государством в момент их выпуска заводом-изготовителем;
- ввести уголовную ответственность за несанкционированную продажу сетей, за рекламу, производство, распространение электроловных устройств, а также за появление с этими устройствами на водоемах
3. Браконьерство, рыбоохрана, экология.
Рыбоохрана не способна противостоять браконьерству, так как малочисленна и зачастую коррумпирована, а как следствие этого - неэффективна. Институт общественных инспекторов рыбоохраны уничтожен. Приказ Росрыболовства о внештатных инспекторах рыбоохраны не работает и в принципе работать не может. Сегодня на водоемах Ленобласти работают несколько структур, отвечающих за порядок на воде. Это и Рыбнадзор, и ГИМС, и морская инспекция, и пограничники. У семи нянек, как известно, «дитя без глазу». Зачастую они отвечают не за то, что на вверенном им участке работы соблюдаются правила ловли или пользования судами, а за то, чтобы никто не беспокоил сети их партнеров-браконьеров.
Необходима единая координация всех государственных служб, работающих на воде, реорганизация органов рыбнадзора, объединение нескольких служб в одну (ГИМС и рыбнадзор), что позволит сэкономить деньги страны за счет уменьшения чиновничьего руководящего аппарата.
Мы за порядок на воде и на берегах.
Мы требуем:
– провести реорганизацию структуры Росрыболовства в части увеличения численности рыбоохраны за счет штатной численности содержащихся за счет налогоплательщиков региональных ФГУ "...рыбвод", подвизающихся наряду с предпринимателями на "оказании услуг по организации ЛиСР";
- передать регионам полномочия формирования и содержания экологической полиции и рыбоохраны;
- ввести уголовную и многократно усилить административную ответственность за несанкционированную ловлю рыбы варварскими орудиями лова - сеткой, тралом, электроудочкой. Внести соответствующие поправки в уголовный и административный кодексы по ужесточению ответственности за нарушения, связанные с экологией и браконьерством, вплоть до лишения свободы. Внести в Административный кодекс дифференцированные санкции за различные нарушения правил рыболовства, в зависимости от их опасности и степени воздействия на состояние популяций водных биоресурсов (ВБР) и среды их обитания;
- разработать и осуществлять мероприятия по перекрытию рынков сбыта ВБР, добытых браконьерским путём, с наделением соответствующими полномочиями по проверке торговых точек сотрудников Рыбоохраны, с привлечением Роспотребнадзора, полиции, силовых структур и общественности;
– возродить институт общественных инспекторов рыбоохраны;
- ввести в закон об альтернативной военной службе дополнения, дающие возможность привлечения волонтеров призывного возраста к работе в органах рыбнадзора в период нереста рыб в качестве альтернативной службы;
- разработать чёткий механизм возмещения ущерба всеми пользователями, наносящими ущерб своей хозяйственной деятельностью водоёмам (гидросооружения, компании, прокладывающие нефте- и газопроводы через водоёмы, промышленные предприятия и т. д.), которые должны нести соизмеримые этому ущербу компенсационные целевые выплаты на восстановление ВБР. Обеспечить подготовку специалистов для расчёта такового ущерба;
- налог на экологию, получаемый с юридических лиц, осуществляющих хозяйственную деятельность на водоёмах, должен использоваться на решение экологических проблем водоёмов, в первую очередь в тех регионах, где этот налог платится;
- взять под государственный контроль весенний сброс воды, губительно сказывающийся на весеннем икромете. В период с 15 апреля по 10 июня запретить снижение уровня воды более чем на 0,3 метра. Усилить контроль за сбросом в реки неочищенных производственных отходов, состоянием береговой линии и выполнением норм Водного кодекса РФ;
- обеспечить путем принятия соответствующих нормативных правовых актов реальный механизм общественного контроля состояния водных ресурсов.
4. Промышленный лов.
Мы требуем:
- проанализировать необходимость промышленного рыболовства на внутренних водоемах;
- предоставить право регионам, с привлечением рыболовной общественности, пересматривать количество РПУ для промышленного лова на внутренних водоёмах, а при необходимости - вводить мораторий на промышленный лов биоресурсов;
- запретить промышленный лов рыбы в черте городов и в непосредственной близости от них;
- Узаконить на государственном уровне (программами субсидий и налоговых льгот) приоритет промышленного рыбоводства над промышленным рыболовством.
5. Свободный доступ к водоемам общего пользования.
– нет заборам и шлагбаумам по берегам наших рек и озер;
- исключить запрет на подъезд к водоемам на автотранспорте, в случае отсутствия оборудованных дорог и стоянок с твердым покрытием.
6. Государственная поддержка развития любительского и спортивного рыболовства.
Мы считаем, что любительское рыболовство является массовой, социально значимой сферой для граждан Российской Федерации. Истинный – НЕ РУБЛЕВЫЙ – потенциал рыбалки в том, что это по-настоящему здоровый образ жизни, это самое действенное воспитание бережного отношения и любви к родной природе это основа истинного, глубинного патриотизма – любви к своей малой Родине.
Мы требуем:
- государственной поддержки развития любительского рыболовства как самого массового и доступного вида активного отдыха, способствующего оздоровлению населения, улучшению его питания, а также воспитанию подрастающего поколения в духе патриотизма и любви к родной природе;
- принятия законов и нормативных актов, регулирующих ЛиСР, защищающих водоемы страны и их обитателей, а также права и свободы граждан от произвола чиновников всех уровней (в частности, исключить применение в указанных актах отсылочных норм);
- создания на крупных водно-лесных системах (подобных озерно-речной системе Вуоксы) государственных туристическо-рыболовных парков с полным запретом в них промышленного рыболовства, вырубки лесов, наложением моратория на застройку береговой полосы индивидуальным жилым строительством.
7. Доверие к руководству ФАР.
В ситуации, когда на водоемах процветает тотальное браконьерство и ведется бесконтрольный и никем не учитываемый промышленный лов, когда государство не способно выполнять свои функции по охране водоемов и водных биологических ресурсов, принятие закона, главным принципом которого является платность любительского рыболовства, совершенно недопустимо.
За полгода, прошедшие с весенних рыбацких митингов, Федеральное агентство по рыболовству не предприняло ни одной попытки решать реальные проблемы водоемов, которые были вскрыты этими митингами. Ведомство А.А. Крайнего сконцентрировало свои усилия только на сохранении во что бы то ни стало системы рыболовных участков и введении новых поборов с населения. Прикрываясь риторикой и прямой дезинформацией общественности, руководство ведомства сделало все, чтобы уклониться от конструктивного диалога с рыбаками, выхолостить или извратить смысл вносимых рыболовной общественностью предложений.
Данные действия привели к полной утрате доверия к руководству ФАР, к увеличению социальной напряженности в обществе.
Мы требуем:
- отправить в отставку руководителя Росрыболовства А. Крайнего, за утрату народного доверия.
Уважаемые коллеги и друзья по увлечению. Если вам близки и понятны наши требования, если вы разделяете их и готовы продемонстрировать это 20 ноября, то приглашаем вас на митинг, который намечено провести на Пионерской площади (м. Звенигородская и м. Пушкинская) и просим содействовать в распространении этого обращения.
Начало митинга в 12 часов.
Обратиться с предложениями помощи в организ-ации и записаться в выступления можно по тел 902 36 99, или через электронную почту knb59@yandex.ru
Закрыть
Уважаемые друзья и коллеги по увлечению!
Как известно, в результате мартовских всероссийских митингов на создание Рыболовно-промысловых участков (РПУ) для любительского рыболовства был наложен мораторий до этой осени.
Президентом было поручено разработать Закон о любительском рыболовстве. Исполнителем поручения опять стал г. Крайний - руководитель Федерального Агентства по Рыболовству (ФАР).
История обсуждения этого Проекта наполнена интригами, как детективный роман: и подлоги голосований, и подтасовка мнений рыбаков.
В результате "обсуждений" получен проект документа, в котором от декларирования полной бесплатности рыбалки сделан поворот на 180 градусов в сторону абсолютной платности, но при этом сохранена основная цель действий г. Крайнего - возможность нарезки водоемов на куски под платную рыбалку, с раздачей этих кусков частным лицам.
Все попытки вести честный, открытый и конструктивный диалог с ФАР провалились. Остается последнее средство - снова выйти на митинги и спросить у власти и партий накануне парламентских выборов, что они готовы сделать для выполнения требований простых рыбаков.
Союзом Рыболовов России, образовавшимся в результате мартовских митингов, предложено провести Всероссийский Митинг 20 ноября этого года. Митинг намечено провести в 14 городах России. Проведение митинга в Санкт-Петербурге готов взять на себя «Питерский Клуб Рыбаков»
Повестка дня митинга:
1. Закон о любительском рыболовстве.
Нам не нужен Закон, нарезающий реки и озера на куски для частного владения, передающий права на вылов общих биоресурсов в частные руки владельцев участков.
Нам нужна Государственная программа сохранения и приумножения водных биоресурсов, и тогда закон о рыболовстве может стать ее частью. Без такой программы мы расцениваем каждый рубль, оплачивающий фишкарту – потаканием раздувшимся аппетитам чиновников.
Мы требуем:
- исключить из ФЗ «О рыболовстве» и бассейновых правил рыболовства: рыболовно-промысловые участки (РПУ) для любительского и спортивного рыболовства (ЛиСР), путёвки, необходимость получения согласия владельцев РПУ для промышленного лова на осуществление гражданами любительского рыболовства, наделение владельцев РПУ для ЛиСР квотами на вылов любых видов ВБР;
- отменить постановления правительства РФ о порядке проведения конкурсов, расторгнуть договора на получение РПУ для ЛиСР, как несоответствующие действующему законодательству РФ;
– создать рабочую группу по подготовке проекта Закона о любительском рыболовстве, включив в нее представителей рыболовной и экологической общественности, других заинтересованных ведомств (спорт и туризм, природные ресурсы);
– продлить мораторий на проведение конкурсов на право заключения договоров о предоставлении РПУ до полного урегулирования порядка осуществления любительского рыболовства.
2. Свободная торговля сетями.
Несмотря на требования весенних митингов, сети и электроловные устройства по-прежнему находятся в свободной продаже. Масштабы браконьерства с использованием этих орудий лова достигли уровня экологической катастрофы, о чем постоянно говорят не только рыбаки и специалисты-ихтиологи, но и сами работники рыбоохраны.
Мы требуем:
– ввести ограничения на оборот сетей подобно тому, как это сделано на рынке огнестрельного оружия. Поставить продажу сетей под государственный контроль и строгий номерной учёт. Сети должны регистрироваться государством в момент их выпуска заводом-изготовителем;
- ввести уголовную ответственность за несанкционированную продажу сетей, за рекламу, производство, распространение электроловных устройств, а также за появление с этими устройствами на водоемах
3. Браконьерство, рыбоохрана, экология.
Рыбоохрана не способна противостоять браконьерству, так как малочисленна и зачастую коррумпирована, а как следствие этого - неэффективна. Институт общественных инспекторов рыбоохраны уничтожен. Приказ Росрыболовства о внештатных инспекторах рыбоохраны не работает и в принципе работать не может. Сегодня на водоемах Ленобласти работают несколько структур, отвечающих за порядок на воде. Это и Рыбнадзор, и ГИМС, и морская инспекция, и пограничники. У семи нянек, как известно, «дитя без глазу». Зачастую они отвечают не за то, что на вверенном им участке работы соблюдаются правила ловли или пользования судами, а за то, чтобы никто не беспокоил сети их партнеров-браконьеров.
Необходима единая координация всех государственных служб, работающих на воде, реорганизация органов рыбнадзора, объединение нескольких служб в одну (ГИМС и рыбнадзор), что позволит сэкономить деньги страны за счет уменьшения чиновничьего руководящего аппарата.
Мы за порядок на воде и на берегах.
Мы требуем:
– провести реорганизацию структуры Росрыболовства в части увеличения численности рыбоохраны за счет штатной численности содержащихся за счет налогоплательщиков региональных ФГУ "...рыбвод", подвизающихся наряду с предпринимателями на "оказании услуг по организации ЛиСР";
- передать регионам полномочия формирования и содержания экологической полиции и рыбоохраны;
- ввести уголовную и многократно усилить административную ответственность за несанкционированную ловлю рыбы варварскими орудиями лова - сеткой, тралом, электроудочкой. Внести соответствующие поправки в уголовный и административный кодексы по ужесточению ответственности за нарушения, связанные с экологией и браконьерством, вплоть до лишения свободы. Внести в Административный кодекс дифференцированные санкции за различные нарушения правил рыболовства, в зависимости от их опасности и степени воздействия на состояние популяций водных биоресурсов (ВБР) и среды их обитания;
- разработать и осуществлять мероприятия по перекрытию рынков сбыта ВБР, добытых браконьерским путём, с наделением соответствующими полномочиями по проверке торговых точек сотрудников Рыбоохраны, с привлечением Роспотребнадзора, полиции, силовых структур и общественности;
– возродить институт общественных инспекторов рыбоохраны;
- ввести в закон об альтернативной военной службе дополнения, дающие возможность привлечения волонтеров призывного возраста к работе в органах рыбнадзора в период нереста рыб в качестве альтернативной службы;
- разработать чёткий механизм возмещения ущерба всеми пользователями, наносящими ущерб своей хозяйственной деятельностью водоёмам (гидросооружения, компании, прокладывающие нефте- и газопроводы через водоёмы, промышленные предприятия и т. д.), которые должны нести соизмеримые этому ущербу компенсационные целевые выплаты на восстановление ВБР. Обеспечить подготовку специалистов для расчёта такового ущерба;
- налог на экологию, получаемый с юридических лиц, осуществляющих хозяйственную деятельность на водоёмах, должен использоваться на решение экологических проблем водоёмов, в первую очередь в тех регионах, где этот налог платится;
- взять под государственный контроль весенний сброс воды, губительно сказывающийся на весеннем икромете. В период с 15 апреля по 10 июня запретить снижение уровня воды более чем на 0,3 метра. Усилить контроль за сбросом в реки неочищенных производственных отходов, состоянием береговой линии и выполнением норм Водного кодекса РФ;
- обеспечить путем принятия соответствующих нормативных правовых актов реальный механизм общественного контроля состояния водных ресурсов.
4. Промышленный лов.
Мы требуем:
- проанализировать необходимость промышленного рыболовства на внутренних водоемах;
- предоставить право регионам, с привлечением рыболовной общественности, пересматривать количество РПУ для промышленного лова на внутренних водоёмах, а при необходимости - вводить мораторий на промышленный лов биоресурсов;
- запретить промышленный лов рыбы в черте городов и в непосредственной близости от них;
- Узаконить на государственном уровне (программами субсидий и налоговых льгот) приоритет промышленного рыбоводства над промышленным рыболовством.
5. Свободный доступ к водоемам общего пользования.
– нет заборам и шлагбаумам по берегам наших рек и озер;
- исключить запрет на подъезд к водоемам на автотранспорте, в случае отсутствия оборудованных дорог и стоянок с твердым покрытием.
6. Государственная поддержка развития любительского и спортивного рыболовства.
Мы считаем, что любительское рыболовство является массовой, социально значимой сферой для граждан Российской Федерации. Истинный – НЕ РУБЛЕВЫЙ – потенциал рыбалки в том, что это по-настоящему здоровый образ жизни, это самое действенное воспитание бережного отношения и любви к родной природе это основа истинного, глубинного патриотизма – любви к своей малой Родине.
Мы требуем:
- государственной поддержки развития любительского рыболовства как самого массового и доступного вида активного отдыха, способствующего оздоровлению населения, улучшению его питания, а также воспитанию подрастающего поколения в духе патриотизма и любви к родной природе;
- принятия законов и нормативных актов, регулирующих ЛиСР, защищающих водоемы страны и их обитателей, а также права и свободы граждан от произвола чиновников всех уровней (в частности, исключить применение в указанных актах отсылочных норм);
- создания на крупных водно-лесных системах (подобных озерно-речной системе Вуоксы) государственных туристическо-рыболовных парков с полным запретом в них промышленного рыболовства, вырубки лесов, наложением моратория на застройку береговой полосы индивидуальным жилым строительством.
7. Доверие к руководству ФАР.
В ситуации, когда на водоемах процветает тотальное браконьерство и ведется бесконтрольный и никем не учитываемый промышленный лов, когда государство не способно выполнять свои функции по охране водоемов и водных биологических ресурсов, принятие закона, главным принципом которого является платность любительского рыболовства, совершенно недопустимо.
За полгода, прошедшие с весенних рыбацких митингов, Федеральное агентство по рыболовству не предприняло ни одной попытки решать реальные проблемы водоемов, которые были вскрыты этими митингами. Ведомство А.А. Крайнего сконцентрировало свои усилия только на сохранении во что бы то ни стало системы рыболовных участков и введении новых поборов с населения. Прикрываясь риторикой и прямой дезинформацией общественности, руководство ведомства сделало все, чтобы уклониться от конструктивного диалога с рыбаками, выхолостить или извратить смысл вносимых рыболовной общественностью предложений.
Данные действия привели к полной утрате доверия к руководству ФАР, к увеличению социальной напряженности в обществе.
Мы требуем:
- отправить в отставку руководителя Росрыболовства А. Крайнего, за утрату народного доверия.
Уважаемые коллеги и друзья по увлечению. Если вам близки и понятны наши требования, если вы разделяете их и готовы продемонстрировать это 20 ноября, то приглашаем вас на митинг, который намечено провести на Пионерской площади (м. Звенигородская и м. Пушкинская) и просим содействовать в распространении этого обращения.
Начало митинга в 12 часов.
Обратиться с предложениями помощи в организ-ации и записаться в выступления можно по тел 902 36 99, или через электронную почту knb59@yandex.ru
Последнее редактирование модератором: