• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Квадроцикл STELS ATV 500H кто пользовал

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Romhunt

Завсегдатай
С нами с
22/10/07
Постов
852
Оценка
244
Живу в:
СПб
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
1988
Оружие
нарезное, гладкоствольное, метательное, холодное
Собака(ки)
кот Жора
Задумался над покупкой железного коня "квадроцикл STELS ATV 500H "
Кто что знает про данный девайс- поделитесь опытом.
Прельщает цена, но и в то же время настораживает-может ли хороший и надежный , как говорят продавцы, квадроцикл стоить 190тыров???
 
....Вам сюда...http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=40929]Stels 500K - Форум Клуба любителей квадроциклов - АТВ Клуб[/URL] От себя скажу, что приятель доволен сф-500.... катается третий год и летом и зимой....основные жалобы на работу датчиков и крепеж...
 
может ли хороший и надежный , как говорят продавцы, квадроцикл стоить 190тыров???

Вопрос интересный, смотрите:
SteLs 500 H если брать новый, то это самая достойная из 500-к в модельном ряду Стелса. НИ в коем случае не смотрите в сторону 500 К!! Были прецеденты, это просто ужасная вещь.
Сейчас у стелса идет обновления модельного ряда и модель 500 H как ходовую модернизируют. Если брать, то инжекторный вариант.

Хотел обратить ваше внимание на аналогичные модели Balt Motors. ATV 500 EFI и Limited Edition

за те же деньги лучшая комплектация+пластик посимпатичнее + теперь только инжекторные движки+сейчас новый модельный ряд 2012 года (доработали рычаги и сцепление).

Не проходите мимо и 700 кубовых моделей. По непонятным причинам, они у наших получаются лучше. Кстати, вы в курсе, что STELS и BM (большая часть модельного ряда) это одно и то же, но с разным пластиком.

Мое мнение -лучше брать BM, как ни странно он будет дешевле и уже со всей защитой, лебедкой и даже 2 сумками. 2 варианта покупки: интернет или региональный дилер).

P.S. Если надо свяжу вас с региональным дилером, плотно работал с ним.
P.S.S. BM в Питере дешевле Stels, потому что у Stels нереальные арендные площади,а у BM работает 1 человек и наценка небольшая. Видел, знаком, смотрел.
 
основные жалобы на работу датчиков и крепеж...
Пришлось поездить на ЭТОМ недельку в июле в Тверской области. Проблемы те же. Я сейчас брал бы 700 кубов, если бы финансы позволили...
 
SteLs 500 H если брать новый, то это самая достойная из 500-к в модельном ряду Стелса. НИ в коем случае не смотрите в сторону 500 К!! Были прецеденты, это просто ужасная вещь.
Были преценденты и со стороны HiSun, хрен редьки не слаще. ИМХО, за эти деньги лучше СF 500 basik.
 
Я на стелсах работал. Слабые тормоза и электрика. А так неплохие стоят своих денег.
 
у меня знакомые из леса волоком тащили... еще не узнавал, что случилось... просто заглох и не заводился

как-то побаиваюсь китайской техники
 
У меня в лесу на Стелсе внезапно сел акамулятор. Почему не знаю. С ручки завести 700 кубов та еще задача. Теперь вожу с собой запасной.
 
Stels ( не свой а чужой, я б себе такое чудо никогда не купил), пользовал этим летом. Прогулка в 15 км до лесного озера по подготовленной трассе в лесу, которая не требует ни спец подготовки водителя ни техники превратилась в полный ужас. Ехали на стелсе 500 и гризлике 700, после того как пересекли реку, гризлик был готов ехать дальше. а стелс категорически отказался, не знаю в чем дело, но при работающем моторе квадр отказывался тянуть технику, и пока не просох так и не поехал - судя по всему проблема в отсыревающем ремне вариатора, который намокнув начинал проскальзывать.
 
Под маркой стелс продается куча китайских квадриков АБСОЛЮТНО разных производителей. Тот же стелс 500: есть 500к, 500h, 500GT, 500gt1.
Опять же то, что залило вариатор, имхо, в большей степени недостаток водятла, который ехал на квадре, а не самой техники. Зачем соваться в воду, не зная на какой высоте сделан забор воздуха в вариатор. Китаец, это ни фига не японец, на нем концепция "сел и поехал" не проканает. Есть деньги -бери японца и пересекай реку без проблем, нет денег- бери китайца, доделывай его своими руками и пересекай реку так же как на японце.
 
Вот вот, те ктотна японцах водилы, на китайцах почему то водятлами оказываются:) не нада жадничать бери японца если ценишь свое время
 
за эти деньги лучше СF 500 basik.
Присоединяюсь! Алексей, найди Вована Питерского (открою секрет: через Андрея (Юнистар)!)), поговори, в том числе и по цене.)))
 
Назад
Сверху Снизу