По машине знаю одно ,мощность фары это хорошо ,но отражатель должен присутсвовать чем больше - тем лучше ... Я не сторонник точечных осветителей большой мощности ,ослепить может ,но дорогу от него не видно ... То ли дело включил IPF и ночь превращается в день ... Можно рассматривать две фары для более равномерного распеределения света ...Даже меньшей мощности дадут лучший световой поток ... И если честно ночью перемещаться со скоростью 40-60 км /час по воде все равно не удастся ...Плавун и прочие бревнышки и камушки сильно портят дно у лодки ... Свет будет отражаться от воды и рябь тоже здорово мешает ..Если перемещаешься с небольшой скоростью в худшем случае потеряешь винт , шпонку срезает на раз-два ...И не нужно супер дальнобойного света ,тридцать -сорок метров достаточно ....И для этого надо брать лампы меньшей мощности ,но большей яркости ...Сейчас есть такая глупость ...Свет определенного спектра ... А ксенон вообще по 35 Вт весь ...Если ксенон ,то надо брать с внутренним блоком поджига ...Серега заказывал у какого-то перца ,вроде прожектор ксеноновый порядка 5-6 тыщ рублей получался ... Но это в прошлом году ...Приедет из отпуска наверное можно поинтересоваться ... Но фара от WHT все равно лучше светит ...