• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор лодочного прицепа для ПВХ лодки

  • Автор темы Автор темы jeri
  • Дата начала Дата начала
все равно все в допусках :ab:
Согласен. Максимальная паспортная полная масса. Теперь вопрос - а много ли времени или км наши автомобили с полной массой ездят? Ответ примерно такой - не более 10%. А прицепы - 95% времени. Добавим сюда наши дороги да и не совсем правильную развесовку на прицепе. Ну и совсем не советский запас прочности (был 2,5 на минуточку), который сегодня закладывается всеми производителями. Вот и получим то что имеем ... :ak:
Добор поста:

пескоструится передний борт от колес, особенно от 265/75/16, пара поездок на Кольский весной со снегоходами и передний борт пошел в покраску
А что мешает заказать тент со свесом для защиты переднего борта при большом тенте или просто отдельно тентовую защиту переднего борта.
Антон Рябушев сделает из 700 пвх без проблем.
 
Добавим сюда наши дороги да и не совсем правильную развесовку на прицепе
мне кажется это и есть причина, на грунтовках или плохом асфальте смотришь как там этот бедный прицеп мотыляет, ужас))
Добор поста:

А что мешает заказать тент со свесом для защиты переднего борта при большом тенте или просто отдельно тентовую защиту переднего борта.
Антон Рябушев сделает из 700 пвх без проблем.
я один раз снимал зимой тент с прицепа весь облепленный замерзшей кашей из реагента, снега и песка, это то еще развлечение и сразу взял с пластик крышкой сверху, хотя тож решение плохое, эту крышку мотыляет на петлях и креплениях сзади и лопаются углы, усиливаешь стеклотканью плюс метал уголок лопается дальше по борту плюс лопаются крепления петель, Антона знаю и мне было проще покрасить)
 
на грунтовках или плохом асфальте смотришь как там этот бедный прицеп мотыляет, ужас))
Ну автомобиль-то тоже в таких же условиях находится, но подшипники же на нем не меняются каждые 10 тыс км :ad:.
Если пользовать бытовой прицеп раз в неделю 300-400 км при полной загрузке, то он умрет при такой эксплуатации меньше чем за год.
 
KVV, я видел самоделки с мощными двухрядными ступичными не от нивы или уаза, отлично живут) например на мазде бт-50 за 480 тыс пробега ступичные перед менялись раз, задние ни разу
 
папа джо, так я на патруле на 250 тыс поменял передние ступичные, тк строил авто заново, но их можно было не менять, продал патруля с пробегом около 500 тыс, задние не менялись ни разу. Масса самоделки какая? Тонна полторы максимум, сравнивать с трехтонным полноценным джипом по нагрузкам некорректно.
 
Если пользовать бытовой прицеп раз в неделю 300-400 км при полной загрузке, то он умрет при такой эксплуатации меньше чем за год.
Ну это уже слишком. С чего ему умирать-то? Я за 12 лет только один раз поменял ступичные( этой зимой). Пробег у него о приличный за это время, да и подвозил добра он от души и с перегрузом. И по большому счету, что там сейчас требует замены, так это настил пола из транспортной фанеры 10 мм.
 
у меня стояли вазовские от восьмерки, что сейчас не в курсе, но и сейчас тож ходят не долго, в воду загнал и меняй, сосед на лавовском уже за 4 года менял два раза
в воду не надо загонять колеса .... простые подшипники этого не любят ....надо их нержавейки подшипники и смазку водостойкую ..
 
Масса самоделки какая?
не знаю, у одного видел стоял в гараже, а у второго на площадке, так второй занимается металлоломом, он его грузит до посинения))
Тонна полторы максимум, сравнивать с трехтонным полноценным джипом по нагрузкам некорректно.
так вы же говорили
Ну автомобиль-то тоже в таких же условиях находится, но подшипники же на нем не меняются каждые 10 тыс км
в воду не надо загонять колеса .
а нафига тогда нужен прицеп для лодок, если его не загонять в воду? :ag:
 
Интересная логика, это значит и в дождь не ездить.
 
Назад
Сверху Снизу