• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Yamaha 4-х тактная 4 силы или 2 тактная 5 сил?

  • Автор темы Автор темы evg_osipov
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

evg_osipov

Пользователь
С нами с
07/05/11
Постов
42
Оценка
2
Живу в:
Новгородчина
Для знакомых
Семен
Оружие
Antonio Zoli 9,3х62; Benelli Argo 9,3x62, ТОЗ-34 12 кал., МР-153 12 кал.
Собака(ки)
Нет
Господа, есть возможность приобрести 4-х сильную 4-х тактную ямаху б/у по сходной цене. Посоветуйте что лучше купить новую 2-х тактную 5-и сильную или бэушную 4-х тактную 4-х сильную. Лодка Кайман 330, перевозить планирую на прицепе в рабочем виде. И сильно ли они отличаются по скорости?
 
Пятёрку, проще, легче, мощнее и новый есть новый.
 
как планируешь использовать? если тролинг четыре такта лучше, если от точки до точки, то в принципе все равно. если таскать куда-то далеко, то два такта на боку. новый сам обкатаешь. а б/у как знать , что с ним делали.
 
Новый всяко лучше.
Тем паче что и мощнее.
а для дорожки и тот и другой вполне подходящие.
Но 5-ка с горки и по ветру еще и на глиссер могет вытянуть.
 
evg_osipov (Евгений) , разницы на этой лодке в мощности не почуствуешь, 4-ка надежней, тише, выносливей, комфортней. Если по деньгам адекватно, то бери 4-ку, на все случаи жизни, не пожалеешь. У самого я4/4, очень доволен что в свое время уговорили ее купить.
 
Если 4 такта состояние нового . то 4-х тактник однозначно,,,
По скорости отличие не поймешь,
А для двоих оба слабоваты,
Поездив на 4-х тактном на 2-х тактные не смотришь,
 
Оговорюсь! Мотор покупаю у друга, он на нем ходил раз 30! Внешне выглядит как в магазине, только лопасти винта потеряли свой окрас. Разница в весе 1 (один) килограмм, это 1/105 моего веса. (не надорвусь :ap: ) Цена новой 4-ки 66500, 5-ки 48000, мне отдают 4-ку с баком за 26000. Т.е. вопрос цены очевиден. Больше интересуют эксплуатационные характеристики.
 
Shale (Алексей) написал(а):
Поездив на 4-х тактном на 2-х тактные не смотришь,
да ладно?:ag:

Добавлено через 1 минуту:
ант (Роман) написал(а):
??? чем-же?
Более сложной конструкцией?

Добавлено через 7 минут:
evg_osipov (Евгений) написал(а):
мне отдают 4-ку с баком за 26000. Т.е. вопрос цены очевиден. Больше интересуют эксплуатационные характеристики.
По цене тебе выгоднее брать 4-ку, есстественно.
По эксплуатационным - 5 ка надежнее. И +1 сила - это много при маленькой лодке и малосильном моторе. на полном газу по скорости будет ощутимо...
зато 4-ка 4-х тактная лучше держит мин газ - для дорожки идеальный мотор.
Я бы взял 4-ку (дешево отдают, если пользовались аккуратно и грамотно):)
 
Для тролинга лучше четырёхтактный , меньше дыма -тише работает , куда то ходить сил маловато , минимум 10 для такой лодки , на пятёрке будете ходить как на барже лишний рюкзак не положишь с каждым килограммом меньше скорость...
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
на пятёрке будете ходить как на барже
5-ка. если в одно лицо и немного барахла, на глиссаду выведет легко. А вот в водоизмещающем тошнить, эт точно, сказано - баржа. :ag:
 
SergBoroda (Сергей) написал(а):
в одно лицо и немного барахла, на глиссаду выведет легко
Ага , тело удочка и червяки... :ag:
 
цена очень привлекательная. у двухтактника обслуживания почти нет. но и от обслуживания четырехтактника не заплачешь.
 
Какое там обслуживание , в начале сезона , в ногу масла залил , маслёнки пробил и всё катайся весь сезон , свечи с собой вози и всё...
 
у 2 такт. да. у 4 такта + масло и фильтр.
 
Подскажите, а чем по обслуживанию отличаются 4-х тактники от 2-х?
Это будет мой первый мотор, поэтому задаю, быть может, глупые вопросы. Я все же склоняюсь к 4-ке из-за ее цены, ибо начитавшись форума я понимаю, что в сл. году я захочу 10-ку, а на 4-ке я меньше потеряю...
 
2-х тактный по своей конструкции даже теоретически не может быть надёжней 4-х тактного,,,
По обслуживанию отличается только заменой масла в картере, но не требует разбавления маслом бензина во время эксплуатации
 
Бери четверку и не думай! Отличный мотор, и денег немного стоит! На то, что он б/у не смотри -ресурс у него огромен, и на глиссер на Каймане-330 поднимет 120 кг, а может и побольше. У моего брата такой второй сезон, и пока он его менять не собирается, хотя захочет неизбежно - иметь излишек мощности для уверенного глиссирующего режима в непогоду или с "балластом" на борту, просто необходимо, если передвигаешься по огромным водным путям Северо-Запада.
Менять на нем надо масло в редукторе и в картере двигателя раз в год после окончания навигации, фильтра там масляного нет. Можно поменять свечу, но необязательно, можно эксплуатировать по состоянию. Бензин после навигации слить из бака и из поплавковой камеры карбюратора, (в крайнем случае, можно просто дать мотору поработать на остатке бензина, до остановки, полностью слив топливо из бака), промыть пресной водой систему охлаждения, если мотор эксплуатировался в соленой воде Финского залива. На морозе лучше не хранить, но если придется, то надо еще удалять остатки воды из системы охлаждения. Смазать на зиму Литолом-24 гребной вал, трущиеся части струбцины и дейдвуда, все масленки прошприцевать. Ну и законсервировать неплохо поршневую специальным аэрозольным составом (продается в магазинах).
Но хранить и транспортировать мотор можно только вертикально или на левом боку при строго определенном положении румпеля! Иначе моторное масло будет вытекать.
 
Shale (Алексей) написал(а):
даже теоретически не может быть надёжней 4-х тактного,,,
не путай моторесурс с показателями надежности.
Чем больше в конструкции деталей, тем ниже ее надежность. Это если "теоретически" :ag:

Добавлено через 33 минуты:
Volkut (Владимир) написал(а):
и на глиссер на Каймане-330 поднимет 120 кг, а может и побольше.
на такой ямахе не ходил, но 2-их мужиков и немного рыбацкого барахлишка хонда (у них. все 4-тактники) 5 сил на глисс выводит. На "каймане" коротком, правда.
 
Ничего я не путаю , про моторесурс я вообще не говорил.
Если есть желание на досуге посмотри конструктивные особенности ДВС,
Да деталей в 2-х тактном меньше , но у него можно сказать премущество только в меньшем весе и габаритах..
 
Volkut (Владимир) написал(а):
Но хранить и транспортировать мотор можно только вертикально или на левом боку при строго определенном положении румпеля! Иначе моторное масло будет вытекать.
Ямаху 4/4 возить можно как угодно, это ее преимущественная особенность конструкции. Ничего не польется.

А за те деньги, что предлагают, даже нечего и думать.
 
Назад
Сверху Снизу