Бери четверку и не думай! Отличный мотор, и денег немного стоит! На то, что он б/у не смотри -ресурс у него огромен, и на глиссер на Каймане-330 поднимет 120 кг, а может и побольше. У моего брата такой второй сезон, и пока он его менять не собирается, хотя захочет неизбежно - иметь излишек мощности для уверенного глиссирующего режима в непогоду или с "балластом" на борту, просто необходимо, если передвигаешься по огромным водным путям Северо-Запада.
Менять на нем надо масло в редукторе и в картере двигателя раз в год после окончания навигации, фильтра там масляного нет. Можно поменять свечу, но необязательно, можно эксплуатировать по состоянию. Бензин после навигации слить из бака и из поплавковой камеры карбюратора, (в крайнем случае, можно просто дать мотору поработать на остатке бензина, до остановки, полностью слив топливо из бака), промыть пресной водой систему охлаждения, если мотор эксплуатировался в соленой воде Финского залива. На морозе лучше не хранить, но если придется, то надо еще удалять остатки воды из системы охлаждения. Смазать на зиму Литолом-24 гребной вал, трущиеся части струбцины и дейдвуда, все масленки прошприцевать. Ну и законсервировать неплохо поршневую специальным аэрозольным составом (продается в магазинах).
Но хранить и транспортировать мотор можно только вертикально или на левом боку при строго определенном положении румпеля! Иначе моторное масло будет вытекать.