• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

какие амо поставить на 99

  • Автор темы Автор темы Юrik
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Юrik

Участник
С нами с
05/12/05
Постов
27
Оценка
0
Живу в:
Волгоград
Для знакомых
Юрий
Охочусь с
1978
Оружие
МР-153
Собака(ки)
Русский спаниель
Здраствуйте автоохотники! Раньше ходил пешком, потом взял старенькую Ниву. По независящим от меня причинам вот уже 7 лет пользую Ваз 21099. Лазил на ней и туда, где на Ниве боялся. За 7 лет амортизаторы сильно поизносились. Вот встал перед необходимостью замены амортизаторов. Решил КАЯБУ японскую прикупить, но там есть варианты установки разные: Премиум масло, Плаза газ. Можно поставить по кругу, можно 2х2. Кто-нибудь на самарах на охоту ездиет? Или я один такой, ненормальный от бедности?
 
Я на твоем месте не ставил бы газовые, или газомаслянные амортизаторы. Машинка уже не свежая, а амортизаторы эти достаточно жесткие, разобьешь кузов. Поставь обычные масляные амортизаторы и езди спокойно. Да и если убьеш их то не так обидно будет. У меня на 99 амортизаторы 3! года отходили 140 т.км. правда на 130 т. правый передний потек, пришлось менять. А ездил и в пир и в мир и в добрые люди. Так что удачной покупки и дорог получше:2: .
 
Целиком и полностью согласен с Hunter Serg, как с технической стороны так и с финансовой. Дешево и сердито. Знакомый товарищ, заядлый охотник и рыбак, аналогично использует свою ВАЗ-21099, и он утверждает что для кузова при такой эксплуатации лучше отечественные маслянные стойки.
ХОРОШИХ ДОРОГ!

P.S. мое мнение, что менять стойки все же лучше все по кругу
 
Последнее редактирование:
Понял, спасибо. Тогда такой вопрос. Может сначала попробовать отремонтировать самому амортизаторы. Или заморачиваться нет смысла? Руки, вроде, выросли откуда нужно, или купить новые, а старые на досуге ковырять?
 
В высшей степени справедливо сказано!!!!! Как многолетний пользователь девяток и восьмерок однозначно гзаявляю - не мучайтесь и купите нормальные штатные!!!!! Машина ходил на них в любые доступные говны и дальше будет ходить. Доводилось ездить и на газе и на помеси - это в простонародии называется тунинх. Если есть деньги покупать по 200-3000 а то и более бачей за кажное колесо, дабы его "круто" подвесить - то продавайте машину и покупайте другую, может и не иномарку, а хотя бы той же модели, но годом помоложе - это будет нормальное вложение капитала. Кстати кузов зубильный - он дышащий так сказать. Потому на старой машине и жесткой газовой подвеске, да на наших дорогах - может лобовое стекло треснуть......
 
Очень убедительно.

Всё, сомнения рассеины. Спасибо за отклики.
 
Перебирать старые стойки смысла нет (не надолго) лучше новые купить.
 
Газ стоит поставить только если зашнуриваешь реально.Ну типа спортивной езды,в поворотах ,да и на дороге держат лучше масла.А для обычной езды ставь штатные.
P/s Газовые стойки никак не влияют на возрастной кузов.ВАЗ 2108 91 года выпуска,ставил Плазу-спорт,и зашнуривал как мотор 1,6 позволял.
 
Я на свою десятку 2000 г/в поставил КаЯбу Премиум - масло, пока нормально и охоты и рыбалки выдерживают. Езжу около 8 ми месяцев.Зашнуровку, как СерегаК говорит, тоже нормально держат так что ставь масло и не заморачивайся.
 
Сравнение жестких и мягких амортизаторов, объяснение принципов их работы почти на пальцах здесь: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199803082 (если не откроется - попробуй выбрать "предыдущую статью", затем - "следующую статью")
От себя, никогда не заморачивался, ездил на всех машинах на "штатных" аммо, когда взял Волгу, на ней стояли газовые "Монро". Комфорт - как на телеге, поменял на штатные - Волга стала похожа на Волгу:) .
Единственный минус - слишком много попадается откровенного брака среди отечественных амортизаторов:mad:
 
Так газовые "Монро" и все остальные не для комфорта,а для нормальной и безопасной езды.На ж/д переездах с газовыми амо,зубы надо береч!
 
Вот я и выбрал комфорт и снижение нагрузки на кузов, причем за меньшие деньги:9: . А что касается безопасности - выбирай скорость в зависимости от состояния дороги и все будет ОК.
 
Назад
Сверху Снизу