• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ГТО и кенгурятник.

Не, снимать не буду,,,

До изменений:
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и n1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория g), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.



С изменениями:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. n 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий m1 и n1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. ....".
И ни слова про категорию "g".
 
volkov652 (Владимир Иванович) ,можно не снимать ,ездить без талона ГТО и СЛЮНЯВИТЬ всем подряд ...Или возить с собой приятеля из органов ...Они всегда меж собой договорятся ...Скоро за воздух будем платить ...Ведь бюджету (пиленому перепиленому) денег все равно не хватает ...
 
volkov652 (Владимир Иванович) , ну не снимешь, ну приедешь весь на постановлениях, а тебе скажут "мне дана команда у всех снимать" и дальше что? Ну допустим прокатит твой кенгурятник со всеми постановлениями, так тебя зарубят на какой-нибудь другой х...не и всё равно развернут, для профилактики, чтоб знал кто здесь главный. У нас закон конкретный, в мундире и в погонах - он всё решает на местах.
Он захочет - пропустит, а не захочет, так ты хоть в жидкое там превратись.
 
Народ вто вы все кричитете!КАМАЗ маз уаз ! снял прошёл потом поставил и катай нет не каких проблем не кто не накажет так и катаюсь второй год! А каког неустро\аивает закон то флаг врики и к СМОЛЬНОМУ!!! А лучше читайти правила и дополнения! Внимательней!!! :agg:
 
Семёныч (Игорь) , а какого такого я должен снимать то, чего снимать не надо?
 
Ты в этой стране живёшь? так уж привыкнуть должен. Ты не снимешь! А он не примет! Вот вы и бодайтесь! Емуто по..... а ты пешком либо бабло на лапу но могут и не взять.
 
Как по закону

Собственно для тех, кто хочет знать как положено по закону (все цитаты из Техрегламента, источник РГ и Консультант http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=104969;fld=134;dst=4294967295;from=91802-17 (доступен с 20 до 24 или в выходные ):

Для тех кто не может посмотреть выдержки:
1. Транспортные средства


1.1. Классификация транспортных средств по категориям

....
2. Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

2.1. Автомобили легковые, в том числе: 45 1400 Категория M1 - Транспортные средства, используемые 48 5365 для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Первое, что же такое категория G (средство повышенной проходимости или как мы называем внедорожник):


1.2. Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)



1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или M3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории M3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

ВНИМАНИЕ ГЛАВНОЕ !!!

1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
Пример из текста Регламента, когда идет ссылка на необходимую категорию:
"специализированное пассажирское транспортное средство" - транспортное средство категории M2G или M3G, изготовленное на шасси транспортного средства повышенной проходимости категории N1G, N2G или N3G;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
Второе:
II. Требования к безопасности объектов
технического регулирования


6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
Обратите внимание написано категории М1 и N1, если бы было написано просто М и N, то ещё можно было бы предположить, что включены все категории "внутри" т.е. (М1,М2,М3,М1G,N1,N2,N2G и т.д.), хотя и в этом случае на основании п. 1.2.3. это всё равно было бы не верно, но хоть как то можно было бы понять. Именно поэтому в первой редакции для уточнения и было написано: "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)", которую потом и убрали, тем самым "узаконив" кенгурятники, возможно и случайно.


Отсюда вопрос к скептикам : на основании какого пункта Регламента автомобилю категории M1G запрещено устанавливать КЕНГУРЯТНИК.





З.Ы.
Kej Jekson (Константин) написал(а):
Он захочет - пропустит, а не захочет, так ты хоть в жидкое там превратись.
Встречный вопрос к Вам: зачем Вы создали тему с вопросом:
Kej Jekson (Константин) написал(а):
Хотелось бы узнать, что у нас вообще называется кенгурятником и законна ли была их мотивация.
Думаю обсуждение решения вопроса "по понятиям" обсуждать не стоит, т.к. в каждом конкретном случае "решение" всегда "своё".
 
Последнее редактирование:
Мих-Мих (Михаил) , тему создал ибо понять хочу, что делать? Я как понимаю снимать ничего не должен, они понимают по-другому. Есть у меня на руках постановление правительства, дальше-то что? ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
 
Kej Jekson (Константин) написал(а):
они понимают по-другому.
ЧТО и главное на основании ЧЕГО !!!
Kej Jekson (Константин) написал(а):
1. Получение письменного, установленного образца, бланка прохождения техосмотра(карта ), с пометкой о неисправности на основании чего Вы его не прошли.
2. Обжалование и получение письменного ответа в вышестоящей организации.
3. Обжалование в суде.

Увы ЗАКОННО иначе никак:(

Или пусть "доят", каждый решает сам.
 
Ii. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и n1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория g), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Где написано что можно?
 
Мих-Мих (Михаил) , НУ я значит ... не могу найти где написано можно. скинь.
 
Мих-Мих (Михаил) , вот это тема щя изучим.ТОЛЬКО это газета!
 
Семёныч (Игорь) написал(а):
ТОЛЬКО это газета!
Это не просто газета- это издание Правительства РФ, ежедневное государственное издание (официальный публикатор государственных документов).

Семёныч (Игорь) написал(а):
вот это тема щя изучим.
Ну и :ch:

Изучайте тогда уж всё:ad: :ag: если не верите :

Регламент: http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

Изменения: http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html

И главное: все приложения (нормы) в которых всё расписано что и как:ad: :
http://img.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdf
http://img.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P13.pdf
http://img.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155371-P14.pdf
http://img.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155371-P15.pdf
http://img.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155375-P16.pdf
http://img.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155378-P17.pdf
http://img.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155389-P18.pdf
http://img.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155372-P19.pdf
http://img.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155374-P20.pdf
http://img.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155377-P21.pdf
http://img.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155388-P22.pdf
http://img.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155373-P23.pdf
http://img.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155373-P24.pdf

Удачи !!!:agg: :agg: :agg:
 
Уважаемые ,кто расскажет ,а главное докажет ,что Ваше транспортное средство принадлежит категории G с разными буквами ...Может где-то список опубликован ??? ...Это я не для того чтоб поскандалить ,может знает кто где написано УАЗ такой-то категория G или Лендровер Дефендер -категория G ..У меня в стандартной комплектации заднего бампера не было никогда и с 1948 года и по сей день передний бампер железный ...Во всех странах можно ездить ,а у нас нет ... Других они не делали ... Кенгурин у меня по большому счету это бампер с дугами ,есть сертификат АРБ ..Я ничего сам не придумывал и не строил на стандартном бампере дуги безопасности ...Может мне самому бампер из паралона сделать для прохождения ГТО ...:ag:
А самое главное кто обучит и расскажет это все инспекторам ГИБДД ??
Смех смехом ,а в марте заканчивается талон ...А если судится с ГИБДД и станциями по закону , машина будет стоять несколько лет на приколе ..Факт ...
 
тол (Анатолий) написал(а):
Может где-то список опубликован ???
Списка нет и врядли будет. Одна из причин разные комплектации авто, а соответственно одна и таже марка и модель может либо подходить либо нет. Например существуют авто имеющие только задний или полный привод. В первом случае нет, во втором да.

тол (Анатолий) написал(а):
кто расскажет ,а главное докажет ,
Вы сами, если Вам это нужно(Гайцам уж точно нет) можете это сделать главное чтобы Ваши авто удовлетворяли требованиям перечисленным см пост №27.
Все эти данные есть в инструкции по экплуатации авто, в случае её отсутствия, Вы можете подъехать к любому официальному дилеру и попросить дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ по параметрам (см.пост№27).
Это и есть ЗАКОННОЕ основание для подтверждения необходимости отнесения Вашего транспортного средства к категории G или полностью M1G.


З.Ы.

А вообще-то, учитывая то, что техрегламент для каждой категории имеет свои значения параметров для контроля, техосмотр должен начинаться с проверки параметров, по которым он относиться к той или иной категории.:ad: Поэтому они на станции должны сами замерить все параметры по которым можно отнести авто к той или иной категории.

ИМХО, скорее всего именно невозможность проверить ряд параметров скорее всего и служит поводом для отказа, т.к. замерить и определить параметры они не могут, а соответственно точно определить принадлежность авто к той или иной категории.
Поэтому вам и надо самому позаботиться от этом предоставив соответствующие документы о которых написано выше.:ad:
 
Последнее редактирование:
30 матрта у меня тех.осмотр, специально не буду снимать, распечатки сделал, на месте посмотрим, кто кому мозги зас,,,,т.
 
Мих-Мих (Михаил) , МИХ любой Джип поподает под М или N потом подG либо он м или n так что всё это х..... я сегодня узнал у свой пошлют однозначно даж на станцию не пустят! любое авто наше либо м или n только потом G ВОТ так.
 
Семёныч (Игорь) написал(а):
любой Джип поподает под М или N
:ag: :ag: :ag: Игорь, думаете Вы открыли Америку, так это было известно с самого начала:
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
А ещё, например, под категорию М попадают маршрутки(М2) и автобусы(М3), только как это относится к:
Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1
когда ясно написано
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
В посте № 26 я уже об этом писал. Прочитайте тему сначала.
Словом, Игорь, делайте как знаете, все ссылки на закон я привел, не хотите пользоваться законом пользуйтесь
Семёныч (Игорь) написал(а):
я сегодня узнал у свой
Мне было надо, я поступил так, как считал нужным для себя, а Вы поступайте так, как знаете. Каждый решает сам.
Из темы выхожу, т.к. по кругу ходить надоело:( .

Удачи!!!
 
Сегодня, специально подьехал на тех.осмотр и спросил у главного - в таком виде моя машина, может пройти тех. осмотр ??? На что, он ответил - сможет.
30 марта, специально возьму фотик и сфоткаю машину в момент прохождения и выезда из здания, где проводят тех.осмотр.
 
Назад
Сверху Снизу