• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Куплю срочно разъем датчика дроссельной заслонки на Форд Фокус-2.!!!

Внимание!!!

В разделе "Торговля" действуют особые правила создания тем и постов (общения). Перед тем, как что-то написать в этом разделе ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) прочтите Правила раздела. Что бы потом не сетовать на незнание

Правила размещения тем и общения в разделе "Торговля"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Почитал- поржал как настраивали датчик дроссельной заслонки (там и настраивать нечего. А посмотреть всё ли там рабочее стоит))
Прошивку от двух литров вам точно не залили.(не имеют права)
И форсунки вам не мыли (не питайте илюзий Винкс денег стоит.)

Разьём дросельной заслонки ремонтировали наращёнием проводов?

Если не помогло- приезжайте дам блок управлением дросельной заслонки покатать. Может в нем дело.
 
Да Володька скупой платит дважды, я уже лет 10 в гаражные мастерские не езжу...
Хотя не, соврал 2 года назад у мерса потек радиатор печки, а у меня рядом АРА-сервис, они сказали сасэд че мучаишьси тавай ща сделаем, а ты работай пока...
Результат продавили ветровое стекло, потеряли фальш панельку, херово соединили патрубки, красота...
Так что за 10 лет один раз попробовал и теперь только к официалам.
А на фокусе я год проездил двигатель 1,8 летом 9 литров, зимой 10,5. Была проблема с оборотами перепрошили мозги в ТДВ и все.
Сей час езжу на 2,0 с АКПП расход по городу 10,3 показывает, но я спокойно езжу. Так что не гоняй...
 
Бурнас (Владимир) написал(а):
Но, при температуре 75 - 85 градусов на холостых оборотах обороты скачут и двигатель глохнет. В чем проблема - хрен его знает. На фордовском форуме пишут, что подобная хня проблема всех фокусов и что самое печальное лечение у всех разное. От датчиков до промывки топливной системы, вплоть до замены топливного насоса. Я в шокеquote]

Володя! Двигатель 1,8 ? Проблема одна и решение найдено давно. Сам пользую. При первых признаках ( скачки оборотов на ХХ, ориентировочно раз в 10 т.км.) снимаю патрубок перед дросселем и промываю заслонку аэрозолем . Все при работающем,прогретом двигателе на 3000 об. Проблема исчезает. Все из за низкого качества топлива думаю и пробки пробки пробки, образуется нагар и заслонка прилипает к стенкам корпуса.

У тебя все уже было,конечно,но может кому пригодиться. Сам помню голову ломал.

На Всеволожскую сборку пенять никакого здравого смысла нет. У меня , например испанский, проблемы те же. Работал на строительстве для расширения Всеволожского завода больше 1,5 лет. Производство на уровне. Конвеер есть конвеер. Г-н Форд свел человеческий фактор до минимума. Все операции взаимоисключающие, используются пневмоинструмент. Так что забыть что то или недокрутить невозможно. Брак в подавляющем большинстве случаев из-за качества комплектующих, а они везде одни и те же ( Малайзия,Сингапур и пр. восток кстати) . Да и на конвеере в других странах можно подумать профессора и академики гайки крутят. Те же турки, арабы ну и наши конечно ;).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу