• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Куплю срочно разъем датчика дроссельной заслонки на Форд Фокус-2.!!!

  • Автор темы Автор темы Бурнас
  • Дата начала Дата начала
Внимание!!!

В разделе "Торговля" действуют особые правила создания тем и постов (общения). Перед тем, как что-то написать в этом разделе ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) прочтите Правила раздела. Что бы потом не сетовать на незнание

Правила размещения тем и общения в разделе "Торговля"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
был Фокус 1.8 л -125 л/с "испанец" отъездил 40 тык, потом продал корешку. ездит нарадоваться не может. за всё время(2,5 года) лампочку в фаре поменял, хотя использовал активно...
может действительно всеволожским "отверточникам" надо руки по локти оторвать?
 
Волчара (Сергей) ,
А часом не из Бразилии?
Почти:12: . Но, если быть точным, 1,4 и 1,6 из Германии, 1,8 и 2,0 из Англии.
Раньше (те, которые Zetec) делали в ЮАР. Но в контексте разговора это не важно. Важно, что не во Всеволожске и там же, где и для Мондео.
 
Арсений (Арсений) написал(а):
может действительно всеволожским "отверточникам" надо руки по локти оторвать?
Да не,у меня всеволожский 1,8 2008 года. Под учебкой,пробег 75000. Ессно и сам гоняю в хвост и в гриву(дача,деревня,чушка). За все время менял только расходники. Холостые-да,геморой! Тогда либо к дилеру,либо держи педаль сцепления до полной остановки,первое предпочтительнее
 
У моего Фокуса 1 (1,6) тоже есть глюк, если отключался аккумулятор, тоже после этого не держит холостые, где то пару дней не держит... я не много езжу, только на работу и обратно по Кольцевой, а потом резко всё приходит в норму, до следующего отключения аккумулятора.
P.S. давно уже эта хрень, поскольку аккум отключаю крайне редко, пока и не пытался ремонтировать.
 
Бурнас (Владимир) , Не люблю не законченных тем.
А именно тех, что начал сам.
Потому, постараюсь просто и коротко подвести итог этой.
...
Разъем я не нашел....
Это я вперед немного забежал.
Начну с начала.
***
На ХХ при горячем двигле темп. около 100 гр. гуляли обороты, глохла.
1. Сервис у Знакомого Знакомой.
Эвакуатор - 1 500 руб. до сервиса + поиск проблемы сутки.
Со слов сервис мена квартального масштаба (не гаражи) есть "диагностика" :af:
Итог - результат - ноль. Денег не взял.
2. Сервис "NNN". Там Диагност с большой буквы через Знакомого Знакомой.
Он диагностирует и...ремонтирует разъем датчика дроссельной заслонки.
По результату работ диагностика как и в начале компьютором. И рекомендация поменять разъем датчика. Собственно от сюда и тема возникла.
Денег - 1 500 руб.
Все хорошо....день езжу...потом проблема снова возникает. Глохнет двигло на ХХ, как и до ремонта.
3. Найденный по рекомендации Серёга 78 разъем на разборке ... цена не устроила.
Но, еще раз спасибо за подсказку.
4. Что же делать?
5. К официалам - Рольф Форд Максимум на Руставели, 53.
***
14 марта приехал как и договорено в 9-30, суть да дело уехал в 17-00.
Как это было.
• Помыли бесплатно
• Диагностика – 870 руб. – ни чего не нашли
- Может говорю, мозги перепрошить?
- Неее, говорят спецы. На вашем движке это бестолковое занятие. Не поможет. (Запомним эту фразу).
• Поиск неисправности – 1 700 руб. – снова разъем датчика дроссельной заслонки. Отремонтировали.
Вопрос? – Парни, гарантируете, что проблема в этом?
- Гарантируем.
- А если нет?
-Ну тогда приезжайте, все бесплатно сделаем.
- Отвечаете?
- А то!!!
Ну, я поехал. Недалеко …потому что снова глохнет.
***
19 марта…как и договорено приехал к тому же мастеру к 9-30 …
• Помыли …бесплатно
• Диагностика – 650 руб.
- Какого х…а. Вы же уже брали за ЭТО деньги?
- Не хотите диагностику, запишу сразу поиск неисправности. См.выше, это – 1 700 руб.
- Нет, конечно, делайте, любезный, диагностируйте…
В процессе, я поинтересовался, а че это у меня под выхлопной тркбой вода и грязь? Движок что ли промывали?
- Нееее, не промывали. Просто влага…
- Понятно.
Уехал в 18-00.
Без машины.
- Должен приехать спец со Всеволожска. Разберется. Вы не волнуйтесь. Вы же приехали, чтобы проблему решить. Мы РЕШИМ!!!
***
20 марта, звонок по телефону в 9-40 утра.
- Приезжайте, вашу машину сделали. С вас 4 400 руб.
- Как?! За что?!! Хотя…ладно, сейчас приеду.
Сажусь на телефон.. Романтик, Wert … еще звонки.
Всем мужикам спасибо огромное. Помогли настроиться на общение с официалом.
Особо спасибо Виталику (Wert).
Приехал в салон.
Говорю мастеру – Что делали?
- Настроили датчик дроссельной заслонки.
- Зачем? Вам же ваша диагностика ДВА раза ни чего не показала. Он что был неисправен? И что ТАМ вообще настраивать. Далее ряд технического выпендрежа…Это неинтересно.
- Что еще? Говорю. – За что деньги такие?
- Перепрошили мозги.
От ты мой любезный!!! А с какого хрена вы мне в прошлый раз говорили … не поможет и все дела?
Ни чего не знаю, ответил мастер…вы только километров через 50 свечи поменйте.
- Так, все таки промывали двигатель?!
- Нет. Не промывали.- Ну понятно …ну тогда, говорю, иди мастер знаешь куда. Ни чего платить не буду!!!
Вы меня об этих работах не предупреждали, цену со мной не согласовывали, да и вообще гарантировали, что все сделаете бесплатно, если накосячите.
А вы накосячили.
Короткая перепалка-спор… Вернем машину в том же виде, что и приехала!!!
- Давай говорю, возвращай, а задно и книгу мне вон ту «Жалоб и предложений» вручить не забудь. А уж я в ней все и напишу, что на сердце лежит.
***
Через 30 минут машина стояла на выезде.
Я все внимательно осмотрел. Вроде все в норме. Уходя мастер через плечо бросил фразу
- Мы ВСЕ сделали БЕСПЛАТНО.
- Мои поздравления. Спасибо не говорю, удачи!!!
***
И вот прошла неделя.
Двигатель работает как часы. Машина радует.
Тьфу-тьфу-тьфу.
 
Бурнас (Владимир) , да здравствует наш отечественный автосервис -безсмысленный и беспощадный)) Молодца отстоял ответ за базар!)
 
Вова, ты сколько времени и нервов потерял за то время, что решал вопрос с авто и за то время, что писал все это у нас на форуме...
Думаю ответ ты знаешь сам...
Хотя за фанатичное упорство или упертую фанатичность снимаю шляпу:ch:
 
KVV (Вадим ) ,
сколько времени и нервов потерял за то время, что решал вопрос с авто и за то время, что писал все это у нас на форуме...
Вадим, все верно.
Конечно, сразу надо было к официалам.
Ведь все таки решили :ag:
Что касается отчета на форум.
Ну тут время роли не играет и цены не имеет.
Поскольку поделиться с коллегами пусть и не самым хорошим, но все же опытом стоит всегда.
Наверняка кому то пригодится :ad:
 
KVV (Вадим ) ,
Трудно сказать.
Ответ может дать только другой официал. Когда соберусь, проверю.
А вообще после сервиса двигатель работает ровно, обороты не плавают, даже как будто движок оборотистее стал, мощнее.
Но, расход бензина увеличился более чем на 1 литр.
Был 10,3 по городу до ремонта
Сейчас 11,4-11,5.
Вот так.
Что это может быть?
Отрегулировали воздух? Сделали меньше? При этом увеличился впрыск?
Может все же промыли форсунки?
Не знаю...
 
KVV (Вадим ) ,
да.
на фокус-клубе это давно известный глюк.

только 1.8 моторы этим чаще страдают.
но мне сказали, что у 1.6 та же хрень.
 
Бурнас (Владимир) написал(а):
движок оборотистее стал, мощнее. Но, расход бензина увеличился более чем на 1 литр.
Чудес не бывает:ad:
 
Бурнас (Владимир) написал(а):
Но, расход бензина увеличился более чем на 1 литр. Был 10,3 по городу до ремонта Сейчас 11,4-11,5.
Володь, а обьем какой? Для 1.6 чет много, даже 10 л.
 
Волчара (Сергей) ,
Володь, а обьем какой? Для 1.6 чет много, даже 10 л.
Расход бензуса в городе, параметр абсолютно абстрактынй.
у меня и 25 и 50 бывает, если жена ездит, то 20-25.
не 1.6 конечно.
 
Волчара (Сергей) ,
Володь, а обьем какой? Для 1.6 чет много, даже 10 л.
Ну, да, все верно.
При 1,6 - 115 лс по мануалу расход по городу 8,4 л.
Пока 10 литров машина кушала, я не парился. Понимаю, что стиль езды у меня такой :styd: да и зима все же тяжкая была.
Но вот 11,5 уже напрягает.
Еще раз выберу время и все же поеду сразу к офциалам, но уже, конечно к другим.
 
Бурнас (Владимир) ,
Прошивка? Трудно сказать.
Конечно. Вам залили 2-х литровую прошивку, у дилеров её нет, видимо, вызывали из Всеволожска, может быть, специально, а, может, попутно. Они часто оттуда дергают специалистов на гарантийные машины, в которых сами разобраться не могут. "Максимум" на сегодняшний день самый убогий дилер, диагносты там очень слабые.

Пока 10 литров машина кушала, я не парился. Понимаю, что стиль езды у меня такой :styd: да и зима все же тяжкая была.
Но вот 11,5 уже напрягает.
Еще раз выберу время и все же поеду сразу к офциалам, но уже, конечно к другим.
Думаю, зря потратите время, ничего криминального в таком расходе нет. Его завышенность, действительно, определяется, прежде всего, стилем и, в не меньшей степени, режимом езды (короткие переезды, частые остановки, прогревы,маршруты с пробками и т.д.). Настанет лето и будет 8 л.
 
ТурЫст (Вячеслав) , не подскажете,к какому дилеру лучше обращаться по прошивке? :bz:
 
Lehan (Алексей) ,
Нет на этот вопрос прямого ответа, потому что дилер не должен и даже, в общем-то, не имеет права устранять обсуждаемую проблему сменой прошивки на непредназначенную для данного мотора. Тут, может быть, надо объяснить, в чем, собственно, корень проблемы. Дело в том, что это является следствием борьбы за соблюдение экологических норм. Блок управления душит мотор при сбросе вами газа, пытаясь максимально быстро достичь минимальных оборотов, не давая зря крутить мотор. Узел дроссельной заслонки же должен успевать отрабатывать этот режим, и он это и делает, но только, когда в нем всё двигается идеально. Когда же образуются отложения, вся эта прецизионная взаимосвязь перестает нормально работать и обороты успевают упасть ниже критического уровня, мотор глохнет. Помимо этого очень сильно влияет состояние форсунок, отложения на них меняют характеристики впрыска , что приводит к недостатку топлива в итак задушенной смеси на переходных режимах.

Поэтому задача ремонта заключается именно в тщательной промывке узла д. з., форсунок, обеспечении нормальной работы свечей, но это у них, к сожалению, не всегда получается . Задача же пользователя в правильном выборе заправки и своевременной замене воздушного фильтра . Основная проблема в качестве нашего топлива.

P.S. Много написал, даже наверное, лишнего, а на вопрос не ответил :) . Хорошие диагносты работают (по крайней мере, работали до недавнего времени) в Рольф Карлайн. Но они не согласятся вот так в прямую перешивать. Поэтому если твердо решили идти этим путем, надо искать каких-нибудь чип-тюнеров. Но тут я ничего не посоветую, потому как не люблю я их.
 
ТурЫст (Вячеслав) , Большое спасибо,понятно и доходчиво.
 
ТурЫст (Вячеслав) , Действительно все просто, доходчиво и понятно.
По сути все так и было.
ДЗ промывали тщательно еще до поездки в Максимум.
Ну а все остальное скорее всего так и есть и прошивка и промывка.
Скоро весенне-летний сезон.
Поменяю воздушный фильтр, свечи и прочие расходники.
Посмотрю что поменяется.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу