• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Куплю срочно разъем датчика дроссельной заслонки на Форд Фокус-2.!!!

  • Автор темы Автор темы Бурнас
  • Дата начала Дата начала
Внимание!!!

В разделе "Торговля" действуют особые правила создания тем и постов (общения). Перед тем, как что-то написать в этом разделе ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) прочтите Правила раздела. Что бы потом не сетовать на незнание

Правила размещения тем и общения в разделе "Торговля"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Бурнас

Старейшина
С нами с
27/01/04
Постов
1 815
Оценка
1 574
Живу в:
СПб
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
1994
Оружие
Есть
Собака(ки)
Бретонский эпаньоль
Коллеги, ни где не могу найти разъем датчика дроссельной заслонки на Форд Фокус-2.
Буду благодарен за помощь.
Разъем нужен с косой.
 
если разьем такой дЮфЦитный - не парься )) можно сделать склепок по форме ответной части датчика. провода тока надо подобрать , чтоб мамки или папки по размера точно подошли.
 
педаль газа электронная, дроссельная заслонка идет модулем,
крепящимся к впускному коллетору, на нем есть 2 разъема:
- разъем дроссельной заслонки,
- разъем датчика температуры входящего воздуха
вот ссылка: http://www.focuspeople.ru/forum/post/22683.html
 
Бурнас (Владимир) ,Может тебе стОит его продать уже???
 
Бурнас (Владимир) ,
Коллеги, ни где не могу найти разъем датчика дроссельной заслонки на Форд Фокус-2.
Буду благодарен за помощь.
Разъем нужен с косой.
в ЕвроАвто?
 
Там спрашивал и еще на ряде разборок - нету.
Может тебе стОит его продать уже???
-уже серьезно об этом думаю.
Чудо всеволожской сборки - полный отстой.
pna - спасибо большое.
Я и не знал про второй разъем датчика температуры входящего воздуха.
....
Суть проблемы в том, что изначально двигатель стал глохнуть на холостых и пониженных передачах. Горел чек неисправности двигателя. Диагностика показала кучу ошибок. Пошагово были проверены все разъемы и датчики. Дошло и до разъема датчика дроссельной заслонки. Провода там коцанные были. Мастер как смог закрепил и заизолировал. Чек погас. Ошибки ушли.
Сейчас проблема вернулась. Чек не горит. Но, при температуре 75 - 85 градусов на холостых оборотах обороты скачут и двигатель глохнет.
В чем проблема - хрен его знает. На фордовском форуме пишут, что подобная хня проблема всех фокусов и что самое печальное лечение у всех разное. От датчиков до промывки топливной системы, вплоть до замены топливного насоса.
Я в шоке :eek:
 
Во во у меня тоже на низкихх оборотах двиг заглохнуть стремился, особенно во время торможения... Вроде там дырочку в дросельной заслонке сверлят от такой болячки, хотя эту функцию должен датчик холостого хода отрабатывать...
 
Ed (Эдуард) ,
Во во у меня тоже на низкихх оборотах двиг заглохнуть стремился, особенно во время торможения... Вроде там дырочку в дросельной заслонке сверлят от такой болячки, хотя эту функцию должен датчик холостого хода отрабатывать...
Как будто разговор волгарей
ai.gif



Там спрашивал и еще на ряде разборок - нету.
ну тогда, как вариант, индивидуалов, кто битые авто в частном порядке пилит. Наверняка просто не хотят заморачиваться лезть, или не понимают, о чем реч. Я как-то сам ездил и вырезал что надо.
Кстати, в евроавто на салова раньше можно было между машин лазить. Я так много чего себе наоткручивал.
 
В чем проблема - хрен его знает.

похоже начать надо не с разъема, а с поиска грамотного диагноста)))) иначе можно поменять много чего )))
 
Бурнас (Владимир) написал(а):
В чем проблема - хрен его знает. На фордовском форуме пишут, что подобная хня проблема всех фокусов и что самое печальное лечение у всех разное. От датчиков до промывки топливной системы, вплоть до замены топливного насоса.
Я в шоке
- так на тех же фордовских форумах есть зарекомендовавшие себя мастера и сервисы,
у них там даже свои темы есть, куда можно написать претензию после, если, что не так.

По мне так дело в мастере, надо найти такого,
который сделает и даст гарантию.

Разьемы на не старой машине сами не коцаются,
они достаточно надежны и герметичны, так, что сами по себе
ремонта редко требуют. Обычно разъемы прихоят в
негодность при неправильном снятии и установки.

При описанных вами проблеммах обычно помогало
промывка дроссельного узла с полным его снятием
с двигателя.
Но это при условии, что свечи не старше года и на вид иделаьны.
 
На шоссе революции Д 68, за лукойловской заправкой, есть разборка, был там недавно, у них Фокус разбирается, т 8-960-280-21-89
 
Разьемы на не старой машине сами не коцаются, они достаточно надежны и герметичны, так, что сами по себе ремонта редко требуют. Обычно разъемы прихоят в негодность при неправильном снятии и установки.
Так и есть. При предидущих ремонтах провода были неаккуратно коцнуты.
При описанных вами проблеммах обычно помогало промывка дроссельного узла с полным его снятием с двигателя. Но это при условии, что свечи не старше года и на вид иделаьны
Дроссельный узел промывал, продувал. Свечи новые, менял недавно.
На шоссе революции Д 68, ...у них Фокус разбирается
За разъем вместе с косой зарядили 5 000 руб. Пипец!!!
 
С разъемом могу помочь, но только через неделю. Другое дело, что не поможет Вам его замена. Контактные проблемы (или, тем более, обрыв) однозначно идентифицируются блоком управления двигателем и лампочка Chek Engine должна гореть.
Поэтому надо, всё-таки, понять насколько качественно промыт узел дроссельной заслонки, потому как в 90% случаев это помогает при таких проблемах тысяч на 10 прбега.
На более длительный срок может помочь замена прошивки блока управления на более свежую, менее капризную. Но это- к дилеру.
 
Но это- к дилеру.
Все я сдался. Записался к диллеру на диагностику. Начитавшись по форумам "фокусников" особых надежд на излечивание проблемы не питаю. Она похоже тотальная!!! Будучи бывшим владельцем Мондео есть с чем сравнивать. 13 летний мондюк немецкой сборки ни разу при пробеге более чем в 300 тыс. км не подвел. Это же г...но всеволожское при 100 тыс. и 4 годах жизни уже напрягат по многим вопросам. И проблема двигателя не единственная. Бесит все. От грязи, которой он мгновенно покрывается весь, до пузотерства и пробуксовках на ровном месте. Даже посты фокусов и мондеводов отличаются друг от друга компетентностью как небо и земля. Блин...наболело :)
 
Будучи бывшим владельцем Мондео есть с чем сравнивать
У меня и Мондео и Фокус есть (правда, посвежее) , тоже могу сравнивать:) Только вот моторы-то во Всеволожск приезжают в сборе из Германии, даже свечки уже вкручены:) На какую станцию записались?
 
На какую станцию записались?
Форд Центр Максимум, Дилер Ford СПб Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53 ...
моторы-то во Всеволожск приезжают в сборе из Германии
Как говорит один ТВ ведущий..."не хочу ни кого обидеть", но устанавливают то их в России. Та же КПП у Мондео и Фокуса. Ну две разные истории. Если в первом случае, это просто скрипочка, то втором просто топор.
 
но устанавливают то их в России
Это не проблема установки (сложно там что-то не так сделать). Это проблемы прошивок. Но то,что Мондео лучше Фокуса- кто же спорит:)
 
если фокус 1.8 125 л.с.
то корефан говорит дело в прошивке блока управления. На гарантийных бесплатно перешивали.
 
ТурЫст (Вячеслав) написал(а):
моторы-то во Всеволожск приезжают в сборе из Германии, даже свечки уже вкручены
А часом не из Бразилии?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу