• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Машина оказалась в залоге.

  • Автор темы Автор темы Xan
  • Дата начала Дата начала
Вы добросовестный покупатель,
как правило суд будет на Вашей стороне,
Ничего подобного, суд передаст автомобиль банку.
Наложить арест может только суд. Если бы машина была в розыске, то её давно бы изъяли при помощи системы "Поток".
речь что то о списании машины, с последующим восстановлением через месяц
:ai: Без комментариев.
 
Ничего подобного, суд передаст автомобиль банку
Какому банку? Вы в курсе ,что за проблемы с машиной у Anatolich?
Лично я не знаю.Да и хозяин по ходу то-же не в курсе.
Наложить арест может только суд
Согласен, не так выразился, авто задержат, поставят на спецстоянку.
Потом будет делопроизводство.
 
хозяин по ходу то-же не в курсе
Тем не менее, если машина в залоге, то её передадут залогодержателю. По-другому быть не может в силу закона.
авто задержат, поставят на спецстоянку
Если судом арест не наложен, то никто изымать автомобиль не имеет права. Договор залога - это гражданско-правовой договор, нахождение в залоге в настоящее время никак не регистрируется. Если МРЭО отказывает в снятии с учёта либо совершает какие-либо иные действия в пользу банка - это называется словом "коррупция".
 
Вы в курсе ,что за проблемы с машиной у Anatolich?
Проблем пока никаких. Просто при покупке, основное внимание было состоянию авто, а ПТС толком прочитали, когда продаваны уже свинтили. Не, ну VIN, номер кузова и мотора, сын сразу проверил (я вечером плохо вижу без очков), а вот то, что последний хозяин женщина, а машину продавали два "живчика", дошло уже поздно. И ещё осталось впечатление, что один из продаванов, обладает гипнозом, что ли.
 
Так что Вас смущает?
Продавать может кто угодно.
Если есть знакомые то можно попросить пробить машину на наличие маячков.
Об том уже говорили.
 
Сбербанк ПТС себе не забирает.
забирает
У залоговых авто ПТС-ки хранятся в банке - так что походу липовый "банкир" к тебе приходил.
он мог попросить птс на время, допустим сменил регистрацию, должен сменить регистрацию автомобиля на новый адрес, взял в банке на время, за это время продал его и аля-улю (сам брал птс в банке для этого (не кидка))
 
пробить машину на наличие маячков
Каких "маячков"? МРЭО не имеет никакого отношения к банку. Если машина в розыске и эксплуатируется, а не стоит во дворе, то её довольно быстро находят.
Это зависит исключительно от отношений между банком и собственником автомобиля. Кстати, собственник может получить дубликат.
последний хозяин женщина, а машину продавали два "живчика", дошло уже поздно.
Их полномочия должны были быть надлежащим образом оформлены.
 
необязательно Вам знать.
Информация сугубо служебная.
Мне, как бывшему офицеру милиции и юристу, имеющему неофициальные связи в полиции, было бы интересно узнать - каким образом договор залога, не подлежащий государственной регистрации, неким образом "учитывается" полицией, а также по каким основаниям полицейские отказывают в совершении учётно-регистрационных действий и изымают автомобиль без судебного акта?:9:
То, о чём Вы пишите, когда-то действительно было, однако гайцы уже давно отказались от этого незаконного "головняка".
Если машина в розыске - её находят при помощи "Потока", если нет - никто не имеет права её изымать или отказывать в снятии с учёта. Никаких других взаимоотношений у органа исполнительной власти (полиция) и частной лавочки (банк) быть не может.:)
зависит от региона
Полагаю, что банки пришли к пониманию, что отсутствие ПТСки у собственника не помешает ему продать машину.
 
у брата забрали
2 машины брал в кредит, в 2008 и 2009 году, не забирали в обоих случаях... как они сами говорят у них типо с гаи договоренность есть какая то... типо не снять с учета пока банк отмашку не даст... с трудом верю, но знакомая продавала машину, погасила кредит и брала справку в банке о погашения для гаи...
 
Последнее редактирование:
Мне, как бывшему офицеру милиции и юристу, имеющему неофициальные связи в полиции, было бы интересно узнать - каким образом договор залога, не подлежащий государственной регистрации, неким образом "учитывается" полицией, а также по каким основаниям полицейские отказывают в совершении учётно-регистрационных действий

как они сами говорят у них типо с гаи договоренность есть какая то... типо не снять с учета пока банк отмашку не даст...

Дмитрий, а Вы говорите, нет правовых оснований. :ag: Да всё просто - найти повод для отказа в совершении регистрационных действий по формальным, надуманным основаниям - как два пальца. За время проведения проверок банк подсуетится и к моменту завершения проверок уже будет судебное определение о мере по обеспечению иска (рассмотреть по существу вряд ли успеют), а именно, об аресте авто. Всё - ИМХО.

Не, про легитимность мне не надо, я в курсе, что заниматься коммерческой деятельностью органы внутренних дел не имеют права. Но те же москвичи охреневают от наших коммерческих МРЭО (насколько я слышал, у них такого нету).
 
нет правовых оснований.
Отказ в регистрации даётся в письменной форме, основания для отказа - только в соответствии с действующим законодательством.
по формальным, надуманным основаниям
Например? И потом ответить за ненадлежащее исполнение государственной функции?
За время проведения проверок банк подсуетится и к моменту завершения проверок уже будет судебное определение о мере по обеспечению иска
Илья, Вы неверно себе представляете сам процесс обращения взыскания на предмет залога.;) Всё начинается с того, как в банк перестают поступать платежи, а не с того, как новый собственник, покатавшись какое-то время, собирается снять автомобиль с учёта. Банку всё равно - автомобиль можно изъять и у десятого по счёту добросовестного приобретателя.
заниматься коммерческой деятельностью органы внутренних дел не имеют права.
Некие "маячки" в интересах банка не являются коммерческой деятельностью - это коррупция.
 

Первое, что приходит в голову - признаки перебивки номера кузова. Профессионалы, думаю, ещё десяток причин нароют.

Банку всё равно - автомобиль можно изъять и у десятого по счёту добросовестного приобретателя.

Угу, только чтобы изъять - надо сначала найти. Проще всего как раз отловить на регистрационных действиях.

Некие "маячки" в интересах банка не являются коммерческой деятельностью - это коррупция.

Ну, это понятно, это я так мягко обозвал. :) На самом деле на практике с заложенными машинами я не сталкивался, посему перехожу в разряд читателей.
 
признаки перебивки номера кузова
У меня была машина с "признаками перебивки" - долго определяли специальным прибором.;) Отказ в совершении регистрационных действий по причине "признаков перебивки" преодолевается в рамках уголовного дела. Проверку по КУСП проводит территориальное подразделение полиции, которым лишняя бумажная работа не нужна, а очевидность неправомерности отказа в регистрации приводит только к внутреннему конфликту.
ещё десяток причин
Отказ в совершении регистрационных действий - это такой документ.;) За каждую буковку которого полицейский несёт дисциплинарную, а иногда и более серьёзную ответственность. Впрочем, перевод из МРЭО на просёлок, по которому никто не ездит - уже наказание. Илья, не надо фантазировать, заговор мировой закулисы несомненно существует, но это не сговор МРЭО со всеми банками.;)
Проще всего как раз отловить на регистрационных действиях.
Проще до попытки совершения кем-то регистрационных действий УЖЕ иметь определение суда об аресте - для этого не надо знать местонахождение автомобиля. Проблем с розыском арестованного автомобиля обычно не бывает.
Ещё раз - банк принимает решение об обращении в суд после того, как перестают поступать платежи, а не тогда, когда по прошествии длительного времени, узнаёт от подкупленных полицаев, что кто-то пытается снять машину с учёта.
 
Здравствуйте, дамы и господа.
Так сложилось, что сейчас занимаюсь делом клиента, по которому на автотранспортное средство, находящееся у клиента в собственности, по суду обращено взыскание.
Вкратце. Купил человек автомобиль, не дешевый автомобиль, внедорожник LEXUS. Катается на нем некоторое время, и вот останавливают его на посту ГИБДД. Все как обычно, ситуация не новая. Выясняется, автомобиль является предметом залога у одного из банков. Тут есть некоторые нюансы: как правило, автомобиль останавливают, когда в отношении него уже вступило в законную силу решение суда об обращении взыскания по договору залога. Тут же, наверное, ситуация немного более благоприятная – он является вещественным доказательством по уголовному делу о мошенничестве по так же известной схеме: кредитная линия -> залог авто под этот кредит -> получение кредита по факту -> продажа предмета залога. В банк при оформлении залога был представлен поддельный ПТС, оригинал остался залогодателя. Поэтому при покупке человеком машинки сами понимаете – у него никаких подозрений и сомнений не возникло. В подробности уголовного дела посвящать не буду, тут интересно не это. Ну дело и дело, человеку следователь оставил машину на ответхранение, и катается он дальше, пока случайно, уж не знаю подробностей, как именно, но узнает о том, что уже почти год слушается гражданское дело об обращении взыскания на автомобиль в пользу банка – залогодержателя. Вступает человек в дело, как соответчик (статус уже сам по себе несколько обиден, для невиновного). Несколько следующих друг за другом адвокатов, суета, беготня, информация, выяснения… Туда-сюда, к истечению второго года и после неожиданной замены судьи, ведущего дело, вновь назначенный судья в одно заседание выносит решение. Какое, думаю рассказывать не надо. Далее – апелляционная инстанция, откладывания и перекладывания, истребования и т.п. Итог всего этого: в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, Решение суда первой инстанции в интересующей нас части оставить без изменения. Ну ладно, где наша не пропадала, решает человек идти до конца, не за 500 000 авто покупал, коль надо, и в ЕСПЧ напишет, тут уж о нарушениях конституционных гарантий защиты частной собственности речь. Ждет человек поступления по почте апелляционного определения в полном объеме, дабы внимательнее ознакомиться с доводами и выводами, чтобы пограмотнее и поосновательнее написать кассацию. Ждет-ждет, «а Хрюши все нет» (с). Месяц нет, два нет, четыре нет… А срок для подачи кассации шесть. Смотрит-ищет на просторах Интернета, на всех официальных, полуофициальных и прочих сайтах – решение суда первой инстанции есть, а апелляционного определения нет, ну нигде нет, ни на сайте суда первой, ни на сайте суда апелляционной инстанций, даже ссылочки на номер дела в апелляционной инстанции чудеса. Ищет по фамилии одного из участников, то есть своей, да по данным дела и суда по первой инстанции. Результаты всех возможных поисковых запросов – «по вашему запросу ничего не найдено». А сроки к тому времени уже прошли, обидно однако. Просит человек меня попробовать со всем этим разобраться, что ж, почему и нет, пробую (фига се «вкратце» получилось)
Что выясняю. Поехал в суд первой инстанции, ознакомился с материалами дела: адрес клиента по всему течению дела указан неправильно, корреспонденция отправлялась на неправильный адрес, как следствие, клиентом не получалась. В материалах дела напрочь отсутствуют документы, подтверждающие факт направления ответчикам копий апелляционного определения (только лист с перечнем адресатов и их адресов, безо всяких отметок). Вроде как усматриваю основания для подачи заявления о восстановлении процессуальных сроков. Одновременно составляю тело кассационной жалобы. На днях подал, ожидаю реакции.
Кассационная жалоба легко переделывается под отзыв на иск, если такой подан в отношении залогового авто, или под апелляционную жалобу. В ней есть все, положения законодательства, на которых базируются возражения добросовестного приобретателя со ссылками на конкретные статьи и судебную практику. Работа при составлении жалобы проведена большая, и правда должна быть на стороне добросовестного собственника. Если тому будет угодно, мы с клиентом пойдем далеко, до Конституционного суда и ЕСПЧ, это уже принципы, да еще к гаранту нашей Конституции обратимся параллельно, по всем известным и доступным каналам, необходимо этот произвол прекращать. Уже потихоньку «заряжаем» пиар-компании. Не будем шевелиться, ничего не изменится, проверено временем. Мы сами во многом своими ленью, бездействием, нежеланием отстаивать до конца своих интересов, махнув рукой, способствуем тому, что подобные ситуации, подобные схемы мошенничества (в которых однозначно замешены банковские служащие, даже не сомневаюсь в этом, и как правило залогодатели, т.е люди, взявшие кредиты и оставившие авто в залог, являются лишь пешками) существуют так долго. Учитывая, что уже есть судебная практика, где решения судов первой инстанции принимаются в пользу добросовестных приобретателей, существует, необходимо лишь правильно обосновать свои доводы в защиту. И у меня эти доводы есть.
Кому интересно, вышлю текст кассационной жалобы (надеюсь, в отзыв или апелляцию ни у кого не составит труда переделать) на адрес Вашей электронной почты. Кто заинтересован пишите comand-arm на яндексе, дам номер своего сотового, если будет необходимо.
 
Докажите что вы добросовестный покупатель и авто останется у вас
 
Назад
Сверху Снизу