• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Генератор Нивы!

Автор темы

Шлемазл

Участник
С нами с
05/05/10
Постов
460
Оценка
52
Живу в:
Апатиты Мурманская обл
Для знакомых
Виктор
Охочусь с
2010
Оружие
ТОЗ-34р, Pegasus standart camo12\76
Собака(ки)
Карело-финская лайка/Финский шпиц
Ехал в колее вездехода "Витязь" Защиты картера нет, резал снег балкой- генератор отказал-временно,под капотом сугроб!
Спасёт ли установка защиты? Наверно пыльник как на классике нужен?
Как от снежной пыли спастись?
 
Шлемазл (Виктор) ,У меня на Ниве стоит Защита Шериф,стоял еще старый Генератор-умер отходив 200 ткм но он был защищен,поставил от инжекторной отходил 3 месяца сгорели диоды,поменял все окей!

Добавлено через 1 минуту:
Защита нужна однозначно!
 
Доброго времени!

Сама по себе защита наврядли спасёт, ибо узкая, практически по ширине картера. Пыльник надо, или жёсткую с "крыльями". Хотя, наползавшись за городом этой зимой уже не раз по фары в пухляке, с такой проблемой на НИВЕ не сталкивался. В смысле с отказом, сугроб был в наличии. Защита стандарт, без "крыльев". Пыльника нет.

....А метель-позёмка меня на другой машине достаёт в некоторых случаях: воздухан забивает, машин тухнет.
 
Шлемазл (Виктор) ,
земель, я ж кидал сслку на нива 4*4.
там ты подчерпнешь намного больше инфы.
сам думаю генератор наверх переставить.
а защиту свою сварить, от балки на усиленные трубы бампера.
 
Найдёныш (Тадеуш.) ,
Видимо дело в скорости!
40-50 снег в пыль!
У меня стоит г.уселитель -насос самая нижняя точка!

Добавлено через 5 минут:
tazuja (Сергей) ,
Благодарю! Я только начал осваивать Нива 213!
Это как дополнение к ружу :ag:
Захотел-взял кредит и вот тебе счастье!
 
Шлемазл (Виктор) написал(а):
Видимо дело в скорости! 40-50 снег в пыль!
Возможно. 40-50 в пухляке не ходил. Полз...
 
Шлемазл (Виктор) ,тогда задумайся об установке доп вентиляторов от 214 с принудительным включением.
и перед бродами потрать время на снятие принудительного вентилятора (он неплохо разгоняет воду, в том числе в карбюратор)
 
tazuja (Сергей) ,
Сергей уже думал про енто, вентелятор очень сильно напрягает!
Уже думал про электро вентелятор с включением от кнопки в кабине!

Добавлено через 5 минут:
Найдёныш (Тадеуш.) ,
40-50 по калее "Витязяь" -балка переднего моста режет снег.
Вентелятор радиатора -расскидывает!
 
Мне кажется гена помер по старости лет. Они, вообщета, от этого не дохнут....
В пнринципе даже под водой работают некоторое время =)
 
aragon (Сергей) ,
Гена ожил когда прогрелся и обдулся на скорости 70-80

В принцепе есть вопросы к "гене"
 
Снял Электрический Вентилятор от 2110 с Нивы 21213 и поставил родной Принудительный, не понравилась мне эта затея с Электрическим.1 Настроишь Карбюратор на 900 оборотов на холостом,включается вентилятор и обороты падают до 600,большой разницы зимой не заметил в прогреве машины,по капот в воду не заезжаю,всегда уверен что принудиловка не даст скипеть мотору,эл вентилятор может и не сработать!Бывало вовремя замечал!Может поставить от 21214 но стоит вроде 5тр вентиляторы!
 
Страсти какие то рассказываете. До УАЗки 5 лет на 21213 отохотил, ни с генератором, ни с вентилятором (родные стояли) не было ни каких проблем! Защита стояла обычная (родная). Но! Обязательно после поездок по снегу перед долгой стоянкой вычищал снег снизу - иначе порвет быстро пыльники (срежет) льдом.
 
Морпех (Сергей) ,в том году вентиляторы от 214 стоили 2150 на южке.
у меня по хитрому запитаны,- включаются как от датчика, так и напрямую, по очереди, через релюхи. Родной (принудительный) стоит, снимаю ток при бродах глубиной 60-80 см, были случаи, обнаружение воды в кастрюле при не снятом.

Генератор. Работал в принципе нормально, включая броды метров по 200-300, через щучку( кульпор) , но после этого с полкилометра горела лампа недозаряда акб.
Недавно перепаял все контакты, хочу вынести влево вверх по ходу машины, т.к. в болотах и говнах неплохо забивается т.н. говном и экстренное снятие, чистка, продувка мне уже поднадоела.
енто коротко:ah:
 
Подготавливая машину к установке эл. вентиляторов, эл. лебёдки... да и планируя ещё несколько не хилых потребителей заморочился и поставил генератор от 21214, вообщем то без проблем встал, больше включение потребителей на работу двигателя не сказывались.
Защиту-пыльник планирую ставить такого плана, думаю и проблемы защиты генератора от грязи она решит.
Прошлым летом наконец то поставил двойной вентилятор от 21214, движок больше не будет греться... только датчик использовал трёх-контактный от Ауди/Фольксваген на которых стоит двухскоростной вентилятор, постоянно срабатывает один вентилятор, второй только при сильных нагрузках.. при высокой температуре - наверное будет включатся, это помогает избежать резких скачков напряжения и сильного шума в салоне.
 
aragon (Сергей) написал(а):
Мне кажется гена помер по старости лет. Они, вообщета, от этого не дохнут....
В пнринципе даже под водой работают некоторое время =)

Поддерживаю Серегу, 3 года плаваю и в болоте и снегу, с геном ничего не просходит, просто он новый.



Спутник (Роман) написал(а):
Защиту-пыльник планирую ставить такого плана,

Я против всей этой фигни, грязесобирательные системы, достаточно защиты переднего редуктора, еще эта штука снижает проходимость...
их ставят те кто большую часть лебедится на пузе по болоту, типа Ладоги-трофи.
 
Назад
Сверху Снизу