• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Tohatsu M3.5B2 S

  • Автор темы Автор темы Labaz
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Labaz

Пользователь
С нами с
11/11/10
Постов
50
Оценка
1
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Павел
Оружие
ТОЗ-34, ТОЗ-БМ
Собака(ки)
Нет
Поделитесь опытом: решил купить мотор, пока остановился на двух вариантах:
Yamaha 3AMHS
Tohatsu M3.5B2 S

Цена примерно одинаковая, тохатсу помощнее немного, но судя по информации в теме о тохатцу положительных отзывов меньше чем о йамахе.
Лично я пока-таки склоняюсь к тохатцу.
Если кто-нибудь имел практический опыт эксплуатации этих моторов - поделитесь впечатлениями?!?!
 
Именно на яхте с таким Тохатсу (только 2,5 л. с.) был установлен мировой рекорд - пересечен Атлантический океан. У Ямахи достижения скромнее. Но лучше брать 5-сильный (3,68 кВт) 2-тактный Тохатсу - прав не надо и на надувной мотолодке двоих на глиссер выводит. А 3,5 хорош для навесных транцев и в качестве вспомогательной силовой установки.
 
Labaz (Павел),
разницу в мощности ты не ощутишь. Минус Ямахи только в том, что весит чуть больше. За то работает на малых оборотах и на не прогретом двигателе стабильнее и тише. На Тохе придется привыкать к тому, что будет постоянно глохнуть пока не приноровишься регулировать качество смеси. На Яму сможешь подобрать подходящий шаг винта. На Тохе только один пластмассовый вариант.
 
Stalker (Андрей) ,Полнейшая чушь, правильно отрегулированный Тохатсу малые обороты держит замечательно, если вы не сделали после обкатки первое ТО ( в которое входит не только смена масла в редукторе, но и ещё порядка 10 пунктов в том числе инспекция карбюратора, после чего мотор начинает работать совершенно иначе) Если вам на Тохатсу 3.5 нужен винт с другим шагом обращайтесь ( можно установить винт не только с другим шагом , он ещё будет и алюминевый, только что вы накопаете с такой мощностью 0.5-1 км/ч, а денег потратите примерно 2.5-3.5 т.р. ) и не вводите никого в заблуждение
 
Leos74 (Леонид) написал(а):
Полнейшая чушь..] ....Если вам на Тохатсу 3.5 нужен винт с другим шагом обращайтесь... ...и не вводите никого в заблуждение
давайте вы будете торговать и рекламировать тохи у себя где-нибудь, а?
Или договоритесь с Администрацией и повесьте объяву со скидками Питерханту.
Но так безапеляционно, хамовато и втупую толкать одну только марку ПЛМ по всему форуму по меньшей мере не этично...
 
SergBoroda (Сергей) , А где здесь реклама? Я опроверг пост , занания в данной теме совершенно поверхностные и не грамотные если желаете могу аргументировать с технической точки зрения....
 
Stalker (Андрей) написал(а):
За то работает на малых оборотах и на не прогретом двигателе стабильнее и тише. На Тохе придется привыкать к тому, что будет постоянно глохнуть пока не приноровишься регулировать качество смеси. На Яму сможешь подобрать подходящий шаг винта. На Тохе только один пластмассовый вариант.
У меня почти все наоборот. начинал именно с тохи 3,5. и всегда под боком была такая же ямаха.
на холодную тоха заводилась со второго-третьего пинка - ямаху масляли долго. работала тоха сразу стабильно, ямаху надо было прогревать минут 5.
у этой тохи до сих пор льют бензин любой и с маслом - которое попадется под руку. даже 76 заливал - пофиг, как и на 98, впрочем.
последние 5 лет с тохой вообще ничего не делали. поменяли свечи в прошлом году и все.
Но ямаха тише - это точно. а вот кас. винтов - ну какой подбор винтов на таком моторе:) ? нафуя?
кстати, пластмассовый винт - это только звучит стремно - на самом деле шпонок сломано куча, но винт до сих пор ОК. а на ямахе алюм. винт правили много раз.
 
Leos74 (Леонид) написал(а):
Я опроверг ваш пост ,ваши занания в данной теме совершенно поверхностные и не грамотные
в этой теме нет ни одного моего поста, кроме предыдущего.
Но.
Не считайте других за дураков - и буде вам счастье.
Leos74 (Леонид) написал(а):
если желаете могу аргументировать с технической точки зрения....
Увольте, наслушался...
 
SergBoroda (Сергей) ,А вы зашли в данную тему пофлудить т.к. по теме ничего не написали...
 
Labaz (Павел) ,а 4-х тактные не рассматриваете? они на порядок надежнее и проще в обращении. За 6 лет владения тохатсу 5 лс 4 тактник поменял только свечу, масло, смазка. Надежность уникальная!
 
Поясню свою ситуацию:
мотор планирую вешать на достаточно тяжелую, длинную лодку (что за модель - хз, досталась от деда, аналогов не встречал: подлиннее, потяжелее и поглубже пеллы).
Эксплуатировать буду в акватории Финского залива. Гонять не планирую, о глиссере речи не идет:) Нужно доставлять меня и мое снаряжение из точки А в точку В (от места стоянки судна до места охоты/рыбалки)
Вот...

Nightstranger (Дмитрий)
4-тактные не рассматриваю по следущим причинам:
а) они тяжелее двухтактных;
б) как я понял, существуют особые требования к транспортировке (на определенном боку).
в) технологически сложнее -> выше риск поломок.
Может, конечно, я рассуждаю примитивно, но это все что мне остается т.к. на практике пока с ПЛМ не сталкивался(
 
Labaz (Павел) ,


Пользуюсь таким уже три года. После зимы, заводится как будто только вчера работал. На ладоге ставили на большой тяжелый Прогресс, таскал его по метровым волнам со скоростью 9 км/час. Хорошая рабочая лошадка. Рекомендую.
 
Хищник (Александр) , Спасибо! Внушительно)

Я тут совсем растерялся, все инфу изучаю, теперь вот крепко задумался: водяное охлаждение - это хорошо или не очень?!..В заливе летом вода бывает цветет, да и без этого мусора хватает наверное...

Или на этот счет волноваться не стоит?
 
Labaz (Павел) , водяное охлаждение - это хорошо, это нужно.
 
Labaz (Павел) ,
водяное охлаждение - это хорошо или не очень?!
Жигули да волги с водяным, а запорожец с воздушным:) Конечно-же водяное охлаждение это большой плюс, даже если вода в водоеме очень теплая.
 
Leos74 (Леонид), уважаемый Леонид, если вы зарегистрировались у нас на сайте исключительно для того, чтобы увеличить объемы продаж лодочных моторов Тохатсу, тогда постарайтесь общаться чуть спокойнее и менее безапелляционно. Потому как я тоже могу послать дальше чем туда, куда Макар своих телят не гонял. И это первое:af:

Второе, это то, что высказал свой опыт эксплуатации моторов, а не теорию, которую мне зачастую впаривают продавцы различного рода товаров. На сколько я прав? Возможно ошибаюсь. Возможно мне попался брак или не толковые механики. Возможно, но это мой личный опыт.

И третье. Конечно сейчас могут опять сказать, что управление газом на румпеле тоже блажь и чушь, но поверь мне Labaz (Павел) , куда удобнее управлять лодкой той рукой которая одновременно держит руку "на пульсе". А именно, у Ямахи 3 газ на румпеле как у взрослых моторов в отличии от бегунка на корпусе у Тохатсу. И чтобы увеличить или уменьшить обороты тебе придется все время снимать руку с румпеля и двигать бегунок на корпусе. Если мне кто-то из продавцов Тохи скажет, что это круто... ну, тогда я марисианен :ap:

Добавлено через 2 минуты:
Питохот (Евгений) написал(а):
водяное охлаждение - это хорошо, это нужно.
Воздушное охлаждение позволяет ползать по заилиным мелководьям не боясь, что клина помпа хватит от перегрева. Паша, а при таких раскладах
Нужно доставлять меня и мое снаряжение из точки А в точку В (от места стоянки судна до места охоты/рыбалки)
тебе оно не сильно нужно.
 
Stalker (Андрей) ,
Воздушное охлаждение позволяет ползать по заилиным мелководьям не боясь, что клина помпа хватит от перегрева.
Воздушное охлаждение без принудительного обдува радиатора малоэффективно и оправдано только при использовании при постоянных низких температурах окружающего воздуха. Или надо ставить мощный вентилятор принудительного обдува, без которого на малом ходу радиатор и как следствие движок будут постоянно перегреваться. Еще один минус это необходимость навески радиатора охлаждения немалых размеров, который к тому же надо защитить каким-то кожухом что бы не привариться к нему рукой. В общем надежней, практичней и компактней для общего применения все же водяное охлаждение. А в говнах на лодке можно и веслом, шестом отталкиваться.

На Тохе придется привыкать к тому, что будет постоянно глохнуть пока не приноровишься регулировать качество смеси.
Вот это полная деза! Ни разу мой тоха на самом малом ходу не глохнул. Андрей "Вас обманули это шанхайский барс"

P.S. Ямаху не юзал, потому ничего про нее брехать не буду:)
 
labaz(Павел)Поделитесь опытом: решил купить мотор, пока остановился на двух вариантах:
Yamaha 3AMHS
Tohatsu M3.5B2 S
был недавно озабочен таким же выбором, взял yamaha 3 газ на румпеле все таки удобнее чем на корпусе.
 
Хищник (Александр) написал(а):
А в говнах на лодке можно и веслом, шестом отталкиваться.
Все верно. Это если совсем говна))) А если илистое не сильно заросшие мелководья, тогда мотор с воздушным охлаждением типа Honda BF 2,3 очень поможет. Саша, кстати этот мотор таскал Прогрес тоже на Ладоге неоднократно в разную погоду и жив, и здоров до сих пор))) Кстати, в этом моторе не нужно смешивать предварительно масло в бензином - это раз. Два, это то, что можно купить модификацию где на румпеле и переключение передач и ручка газа. Но это 4т. мотор.
 
лесной (влад) ,
был недавно озабочен таким же выбором, взял yamaha 3 газ на румпеле все таки удобнее чем на корпусе.
Согласен, что должно быть удобнее, чем бегунок. Вот только как быть с "автопилотом"? На йамахе возможно фиксировать заданный курс и скорость?

Насчет охлаждения все понято) отдельное спасибо Stalker (Андрей),
 
Назад
Сверху Снизу