• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Suzuki или Yamaha

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Hanter2008

Завсегдатай
С нами с
08/11/08
Постов
2 280
Оценка
109
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
2000
Оружие
Иж-54 12к.,Benelli Rfffaello Crio Comfort 71-12k,СВТ-40 7.62-54 , Sako-75 9,3-62
Собака(ки)
Нет
Что лучше , движки 2 тактные румпельные 40 , интерисует удобство эксплуотации , какой лучше взять...
 
Разнокласные двигатели, по бренду. ИМХО
Сравнивать я бы не стал.
Понимаю ямаху с мерком бодать (мерки уже реально наступают на пятки ямахе), а так... Просто поспорить ни о чем.
 
SergBoroda (Сергей) написал(а):
мерки уже реально наступают на пятки ямахе
А мне что то меркурий не очень понравился , румпель с газом не удобный...
 
Hanter2008 (Алексей),да вот румпель... Тут кому как. У мерков мультирумпель присутствует. Многие прутся от него. Я не оценил. Но эт на 15-хах.. Про 40 - не в курсе.
На румпельных 40-ках я вообще-то не ходил ни на каких. Посоветовать не могу, к сожалению. 40 на румпеле - эт не айс, думаю. Дистанцию лучше уже ставить на такие лошади...
Чисто по двиглу я бы смотрел на ямаху или мерка. ИМХО
Остальное, при наличии соответствующего бюджета, трата времени. Если желание сэкономить превалирует, то тут можно ковыряться до-бесконечности.
 
а я ярый фанат и приверженец Сузуки (ПЛ моторов)- собираются только в Японии, на родном заводе))
 
у ямы более развитый сервис ...
пожалуй на этом все преимущества и заканчиваются...
но 40-ка на румпеле - странный выбор...
если не секрет - на чем его (мотор) юзать будут?
велики шансы купания если взбрыкнет - моща для наших железяк почти избыточная.
 
Про Сузуки 40 2т скажу так. За три года эксплуатации на Днепре никаких проблем не было выявлено, связанных с конструктивными особенностями мотора. Все проблемы исключительно от того, что пытались сэкономить и купили без гидроподъема. И как следствие, битые винты и перо руля((( Во всем остальном мотор без нареканий. Заводится практически с пол электрооборота и держит как минимальные обороты так и максимальные. Классный мотор :ay:

PS
Буквально сегодня вентилировал у спецов плюсы и минусы Сузуки и Ямахи в одном "весе", а именно 15 лошадях в двух тактах. Так оказывается, что последняя Сузука и Ямаха парктически равны во всем. Единственная лишь разница, что Сузука 15 2т может и работает при пониженных температурах куда лучше Ямахи. И рабочий объем цилиндров на Сузуки больше почти на шестую часть.:cs:

Добавлено через 1 минуту:
Варнак (Константин) написал(а):
но 40-ка на румпеле - странный выбор...
Можно поставить дистанцию. Никаких проблем.
 
Это все замечательно, конечно.
Суза такая вся распрекрасная...
Только дохли эти Сузы на соревнованиях постоянно в своем классе.:ap:

Суза регулярно не выдерживала. Это я о моторах могу говорить, поскольку сам видел. И отказались от них тогда почти все, кроме тех, кто бренд раскручивал...
Сузуки делает моторчики-спринтеры, а нужны стаера...
А так, конечно, все зашибись. Красивенкой японец.:ag:
Да и после 10 сил - моторы идут почти все серьезно сделанные. Не на коленке..
Но сравнивая надежность - такая моя ИМХА.

Да и мое железобетонное мнение. Надежнее ямы и хонды моторов нет.
2-т - ямаха. 4-т - хонда.

Добавлено через 16 минут:
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
интерисует удобство эксплуотации
по этому вопросу я пас. Румпельные 40ковки для меня загадка, как я и писал. Тут мужики больше инфы дадут. Я даж спорить не буду..:ag:
 
Варнак (Константин) написал(а):
если не секрет - на чем его (мотор) юзать будут?
Лодка Титан-440 , на сколько я понял на двухтактных гидроподьёма нет , а дистанция только место занимает , мне удобней на румпеле , а по камням я и на пятнахе бился , когда изучил места подхода всё нормально , да и эхолот помагает глубину видно ...меньше брать мотор - потом опять станет мало , а так по паспорту...
 
Сереж, так я не хаю Ямаху. Яма классные моторы делает! Просто поделился впечатлениями о эксплуатации 40-ки и написал про 15-е моторы линеек 2010 года. Ты же, скорее всего, знаком с моделями десяти летней давности)))
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
на сколько я понял на двухтактных гидроподьёма нет
Все есть! С чего взял, чтонет?
Stalker (Андрей) написал(а):
знаком с моделями десяти летней давности)))
не, поменьше значительно. 5 лет примерно...:cc:
Дело не в модели.
По ямахам держу руку на пульсе, да и кореш в конторе...
Stalker (Андрей) написал(а):
так я не хаю Ямаху.
Я знаю, Андрюха. Я не хаю сузу. Японецкий мотор - это японецкий мотор. Че его хаять?
Просто сравниваю по тем данным, по которым могу сравнить.
Среди хороших моторов тоже мона покапризничать...:ag:
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
Рекомендую с масляным инжектором, это, по моему, сейчас только у Яиы....А если простой, то те же яйца, только сбоку....
 
солидол (Виктор) , если ты инжектором называешь раздельную смазку - то это сейчас правило, все ведущие бренды только с ней.

Добавлено через 7 минут:
Hanter2008 (Алексей) ,40-ку маслать одному = удовольствие ниже плинтуса = тяжел он больно
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
а дистанция только место занимает , мне удобней на румпеле
Это только кажеться! При желании (и переносной дистанции) можно в дальней дороге даже упираться спиной на мотор. Я так привык к удобному, что даже на яму9,9 поставил дистанцию--и балдею!!!
Румпель на сороковке?--может и проскочит(хотя на резинке???) но к нотариусу лучше зарание.(родственникам меньше мороки)

Добавлено через 2 минуты:
Мне уже тридцатка на "прогрессе" на румпеле очень-очень не нравилась

Добавлено через 6 минут:
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
Лодка Титан-440 ,
Ну и не удивляйся когда пол и вся лодка ходуном будет ходить_жесткое дно оно только в статике.
 
Варнак (Константин) написал(а):
все ведущие бренды только с ней
Это моторы класса хай - тек, а есть еще класс эндуро....
 
Варнак (Константин) написал(а):
40-ку маслать одному = удовольствие ниже плинтуса
А зачем мне его таскать , у меня прицеп заехал в воду и нет проблем ...
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
есть гемор с максимальными моторами на резинках. Если будешь ходить на волне - транец выгнет. Мне не помог даже двойной транец. один поход на Валаам и транец дугой. А за этим следует куча других проблем, которые приведут к смене лодки :))
 
Питохот (Евгений) написал(а):
Если будешь ходить на волне - транец выгнет.
Если на волне на максимальном моторе да на самой длинной лодке, то еще и носовые пайолы поломает.
440 не знаю, а 420 Nortsilver гуляла во всех плоскостях прилично на свале с волны. Даже при повышеном давлении в баллонах. И при свале под 20-кой нос на залом шел, приходилось газ сбрасывать...
 
На сузуке 15 отходил 4 сезона, никаких проблем. А, один раз болт от вибрации на малых оборотах открутился. У знакомого яма20 на год моложе, уже возил в ремонт. Кстати сузуки основной поставщик техники японской армии, Значит недорого и надежно.
 
бери тохатсу и никого не слушай!
 
Назад
Сверху Снизу