• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Remington как защитить УСМ

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
С нами с
01/01/00
Постов
9 765
Оценка
3 534
Живу в:
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Друзья, после приобретения нарезного столкнулся со сложностью чистки УСМ (Rem 700). В МР-153 это делалось без проблем, а тут что-то боязно его разбирать.
Отсюда вопрос, как его защитить от проникновения различного лесного мусора и т. п. как смазывать понятно, а вот как защитить??
Или УСМ у Рема легко разбирается и я напрасно переживаю, тогда научите, пожалуйста, "как"??
 
Последнее редактирование:
pomeha78 (Сергей), Спасибо за ссылку и за видео, но по моему вопросу там ничего, нет! С затвором все прозрачно и понятно.
 
Я при чистке УСМ и другие детали продуваю воздухом, вылетает всякий мусор, на работу карабина этот мусор как-то не влияет.
 
Так чего сложного в болте, проще разобрать и прочистить, чем защищать.

p/s/ там еще есть ссылочка на аду..
 
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Так чего сложного в болте
Болт я спокойно разбираю без применения всяких приблуд.

Как-то так:
-

-​


Под УСМ-ом я подразумеваю не болт, а спусковой механизм (триггер, джевел), вобщем механизм со спусковым крючком!!!
 
Последнее редактирование:
pomeha78 (Сергей) написал(а):
http://www.ada.ru/guns/remington/index.htm здесь есть про Рем700 разборка и указание
Оттуда
Разобрать УСМ можно, только высверлив 4 заклепки. Для того, чтобы потом собрать, наверное придется изготавливать новые заклепки.
Я все это несколько раз уже читал. Меня эта операция не привлекает. Отсюда и мой вопрос!!!!!
 
Недостаток мудульной конструкции :)
В таком случае, я думаю - только воздухом продувать Выдувается практически всё, даже из глухих закоулков.
Тем более в таком случае.
Я в походных условиях делал проливку ВДешкой. тоже помогает.
 
все элементарно просто ! Я на своем делаю так !
1. Снимаю ствол с ложе ! открутив тригергард (всего 2 винта)
2. Продуваю все воздухом иногда из усма вылетают мусоринки
3. Беру силиконовую смазку и аккуратно смазываю, протирая тряпокой.
Дважды снимал его со ствола выбиваются 2 штифта, если УСМ штатный, то в руках отстанется ствол с насаженными штифтами а выпадет рычаг для экстракции затвора с пружинкой, шептало и собственно сам УСМ.
Дальше разбирать его нет смысла, т.к. там уже нет того, чтобы нуждалось в особой чистке, только если для подгонки или полировки.
В общем Чистить там особо нечего, а мусор весь уходит уже со снятым шепталом.
Заклепки придется ставить новые, это некий гемор.
Народ ставит втулки на 6-гранниках это облегчает дальнейшие разборки.
У меня тюнинговый УСМ, он изначально на 6-гранных стяжках, но туда и ничего попасть не может, т.к. он просто без отверстий, даже при отделении от ствола у него не отделяется шептало, в отличии от штатного.
В общем чистить там нечего.
 
Просто продуть и все ,если не удовлетворяет можно еше и искупать в уайт спирте.,но имхо все это от лукавого )).
 
mayer (Алексей) написал(а):
Беру силиконовую смазку и аккуратно смазываю, протирая тряпокой.
А что за смазка? Никогда, просто, не сталкивался. Марку не назовете, а лучше ссылочку.

Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
 
Любая автомобильная вот например
Вот эта не плоха
http://www.amag.ru/catalog/63825.html

Вообще очень много химии автомобильной, которая полностью заменяет профессиональную, только стоит в 10 раз дешевле, по составу и действию одно и тоже.
К примеру, пульный вход от отложений углерода, можно избавить при помощи хорошего очистителя карбюратора, буквально за 5 мин.
http://www.avto-partner.ru/info/aga/higear/201/
Вот читайте аннотацию ))) Работает лучше и эффективнее нежели ерш !
Аккуратно с резиновыми изделиями и кожей рук!
А цена просто сказка по сравнению с профессиональной химией!
 
Последнее редактирование:
Недавно стал обладателем РЕМ 700 нет там ничего сложного в разборе УСМа я его раз 7 разбирал и собирал когда регулировал и полировал. А на счет чистки- компрессором и все а смазавать это помоему не есть хорошо. Во-первых на морозе может подмерзнуть а во-вторых к всяким там смазкам сор липнет как на магнит.
 
Миша, я лет 5-6 назад прочитал на каком уже не помню ресурсе следующий способ.
УСМы которые геморойно разбирать, на пластмассовых рамах и заклепках очищают от мусора, грязи, старой смазки и нагаров замачиванием и полосканием.
Берется теплая вода в любой лоханочке, добавляется туда, например, Ферри и мокнет там УСМ минут 20. Потом пополоскать его там же рукой минутку-две и под сильную струю воды на промывку. Промыть нужно от души и тщательно.
Потом беру простой фен и горячим воздухом продуваю и сушу. После этого все смазываю Баллистолом или Ганексом из баллончика аэрозольногои и ВСЕ.
Все эти последние годы таким способом и ухаживаю за УСМ. Просто шоколадный способ. Рекомендую.
 
Wlas (Власов Иван) ,У меня штивты метал, полностью разбирать не надо смысла нет, а средний штивт который держит курок зафиксирован съемной шайбой , снимается шилом и тонкой отверткой.
 
ochotnik (Александр) написал(а):
а средний штивт который держит курок зафиксирован съемной шайбой , снимается шилом и тонкой отверткой.
Разговор об этой шайбе, я так понял
 

Вложения

  • rem_trigger_1_small.jpg
    rem_trigger_1_small.jpg
    9,4 KB · Просмотры: 236
Wlas (Власов Иван) ,Да но у Романтика усм немного другой если я не ошибаюсь у него РЕМ700 ВЛС.
 
ochotnik (Александр) написал(а):
Мне думается. что это стопорная шайба с предохранителя. А вот на УСМах без заклепок, с винтами, такие шайбы присутствуют, может я ошибаюсь, поправьте
 

Вложения

  • compare.gif
    compare.gif
    17,8 KB · Просмотры: 219
Романтик (Михаил), Михаил, может фото Вашего УСМа ускорят решение проблемы
 
Назад
Сверху Снизу