• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мнение и вопрос по комплекту.

  • Автор темы Автор темы Паук
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Паук

Участник
С нами с
28/10/09
Постов
306
Оценка
18
Живу в:
Город - где лето похоже на осень, город - под номе
Для знакомых
Вячеслав
Оружие
Разное гладкоствольное
Собака(ки)
Нет
Господа судовладельцы маломерного флота, интересует Ваше мнение. Вот решил готовиться к будущей навигации ( из серии "готовь сани летом..."), и присмотрел к покупке следующий комплектик:
лодка Nissamaran Tornado 360 + Yamaha 15 FMHS
Были конечно варианты по лодке (YAMARAN S350, Nissamaran Tornado 380) и мотору (Nissan Marine NS 18 E 2 1), но у лодок не катит либо значительная разница цен (за 20 см.) либо комплектация (много всяких примочек и покупать их за отдельное бабло - желания нет). Что касается варианта по мотору (Nissan Marine) - про него вообще никаких отзывов не нашел. Эксплуатировать данный комплект буду вдвоем (+ ребенок). Условия эксплуатации - обычные. У кого есть нечто подобное, или имеется желание высказаться по этой комплектации - буду благодарен.
P.S. Забыл добавить: бюджет на сию затею 100-110 тыр. За большее вырвут кадык и выцарапают глаза! :ag:
 
лодка 360 и 15-ка - отличное сочетание.
по поводу конкретной лодки Nissamaran Tornado 360 отозватся не могу - сам не пользовал и у знакомых нет. А вот свой ямаран 360 с ямой15 пользую и не нарадуюсь...
Такой комплект оптимален для двоих. Но и троих потащит без проблем.
 
SergBoroda (Сергей) , Сергей, а у тебя какая серия Ямарана? Вопрос два: как качество лодки и не очень ли негативно сказывается её ярко-бело-синий окрас на маскировке в троснике? Вопрос три: есть ли какие нюансы в эксплуатации Ямахи?
 
Паук (Вячеслав) написал(а):
а у тебя какая серия Ямарана?
У меня b360. С зауженым носом который. Повышает мореходность, но снижает емкость кокпита.
Паук (Вячеслав) написал(а):
как качество лодки и не очень ли негативно сказывается её ярко-бело-синий окрас на маскировке в троснике?
Качество хорошее. Есть конструктивные нюансы небольшие.
Но мою делали еще не в китае, а у нас на мневе вроде, под контролем Петросета из хороших материалов.
Сейчас производство перенесено в китай. По словам моего знакомого из этой конторы, качество не хуже, а производство дешевле.

В тросте маскировать лодку надо. На воде она плохо видна, в тросте - пятном.
Но под разную тросту\камыш не будешь перекрашивать-же лодку... Вот и пользую разные маскировочные штуки под разные условия
Паук (Вячеслав) написал(а):
Вопрос три: есть ли какие нюансы в эксплуатации Ямахи?
обкатать по графику. И все... :)
Ямаха - надежный мотор. Он делает свое дело и нюансов с ним - нет.. ИМХО
 
Паук (Вячеслав) написал(а):
Что касается варианта по мотору (Nissan Marine) - про него вообще никаких отзывов не нашел.
Тот же самый Тохатсу один в один, только наклейки разные!
 
Отличный комплект! у меня у соседа лодка такая же только мотор Яма 15. у меня баджер 370 и тоха 18 сил!
 
Struzhanin (Сергей) ,
Сделан в Китае.
 
Дядя (Александр) написал(а):
Сделан в Китае.
Struzhanin (Сергей) написал(а):
с Тохой на одном заводе!
Ниссаны = тохи.

Одни и те-же моторы.
Где их производят сейчас, одному Бо известно...ну и тем кто их производит. :)
Современное качество стало похуже, чем неск лет назад.
Раньше делали в японии. Шел он как "бюджетник", типа - удешевленной хонды (завод был один).

Брэнд ниссана просто подороже. А у тохи резкие падения продаж... Вот тоха и стала гнать свои моторы через ниссан.
 
SergBoroda (Сергей) , :9:слишком всё просто ....у нас ездят масса "машин" японок на одно "лицо" и под разными брендами,исудзу,хонды,ниссаны- производители видимо продажи поднимают :agg:

Добавлено в ту же минуту:
Struzhanin (Сергей) , В какой стране ??? :eb:
 
Последнее редактирование:
Дядя (Александр) написал(а):
слишком всё просто .... производители видимо продажи поднимают
Это еще кого-то удивляет?
В 1984 г. фирма подписала соглашение с "Nissan Motors" о продаже на американском рынке подвесных лодочных моторов под маркой "Nissan". С июня 2000 г. их производство было переведено в один из филиалов "Nissan", таким образом родилось новое предприятие "Nissan Marine Со", которое занимается исключительно водно-моторными проблемами. Сегодня "Tohatsu" имеет отношения именно с "Nissan Marine Co", а не с "Nissan Motors".
 
SergBoroda (Сергей) , Так где производят? В продажах б/у "востока" не вижу такой "фамилии"рядом с Тохой-если одними отвёртками крутят,.. то-где?....
http://milya-dv.ru/shop/lodochnye-motory-b-u
 
Последнее редактирование:
На лодку движёк надо брать максимальный по паспорту иначе будет обидно , почему она не идёт , у меня фрегат 350 и мерк 15 , скорость 29-30 км/ч , вот весной буду продавать , купил титан 440 и мотор подыскиваю 40 ...
 
Дядя (Александр) написал(а):
Так где производят?
Доподлинно не скажу сейчас. Товарищ мой не на связи - праздники.
как созвонюсь - так выложу "подпольную" инфу. :)
Свое ИМХО : Думаю до 10 лошадей крутят в китае, от 10 до 30-ки - где то в других местах. Свыше 30 - "япона-мать" должна быть.
Дядя (Александр) написал(а):
не вижу такой "фамилии"рядом с Тохой
http://milya-dv.ru/shop/lodochnye-motory-b-u/raznye здесь есть.

Добавлено через 2 минуты:
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
На лодку движёк надо брать максимальный по паспорту иначе будет обидно , почему она не идёт
Не факт. У меня идет... и у многих - идет.
40 км/ч максимальной скорости достаточно мне.
Увеличение движка до 25 л.с.(макс) даст прирост скорости 5 км/ч..
Ну и смысл?
Максимум мне лично не нужен. Я не на гонки покупал, а на охоту-рыбалку.
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
купил титан 440 и мотор подыскиваю 40 ...
А вот с такими размерами надувнуха теряет свой смысл. Ни лодку в одно лицо не вытащить, ни мотор самому не повесить.
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
купил титан 440 и мотор подыскиваю 40 ...
Это уже стационарный комплект.... с дистанцией.... Не везде спустишь на воду....

Добавлено через 4 минуты:
Паук (Вячеслав) написал(а):
либо значительная разница цен (за 20 см.)
380 однозначно....
 
солидол (Виктор) написал(а):
Это уже стационарный комплект.... с дистанцией.... Не везде спустишь на воду....
При чем здесь дистанция?
 
Aborigen (Олег) написал(а):
При чем здесь дистанция?
Ну мона и без дистанции :ad:
Но без гидравлики - тоскливо, сто пудов!:ag:
 
т-18 лодка 340,сам достал разобрал,сам собрал загрузил,на полный газ редко,пол газа,чуть больше,потому-что волна или не знакомые места,боязнь на что-то налететь,в полне хватает 28-32км\ч,хотя можно 43км\ч.
 
Добавлено через 5 минут:
SergBoroda (Сергей) написал(а):
А вот с такими размерами надувнуха теряет свой смысл. Ни лодку в одно лицо не вытащить, ни мотор самому не повесить.
А зачем снимать мотор , у меня всё на прицепе , заехал в воду она сама и снялась , так же и поставил и возни со сборкой разборкой ни какой , на Ладоге совсем не большая , спускаюсь почти везде если нет отвесного берега , тягаю на уазике ...мощность нужна не для скорости ,а что бы идти стабильно с грузом ...http://video.mail.ru/mail/hanter20081965/_myvideo/59.html
 
Последнее редактирование:
солидол (Виктор) ,
380 однозначно....
А в чём однозначность??? Увеличение веса + 20 см. полезного пространства + увеличение цены на 5 - 8 тыр. и увеличение по паспорту максимально допустимой мощности мотора на 5 лошадей? Можно тогда и 440 взять, но есть такой пунктик, как целесообразность и бюджет. Можно конечно забить на качество, бренд и сэкономить деньги купив что нибудь подешевле и подлиннее - но имеет ли смысл? Лично мне удобнее ездить на Форде всеволожской сборки, чем на Калине.
 
Назад
Сверху Снизу