• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Gps для снегохода

  • Автор темы Автор темы emaxx
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

emaxx

Завсегдатай
С нами с
26/10/10
Постов
826
Оценка
119
Живу в:
Великий Новгород
Для знакомых
Максим
Оружие
есть
Добрый день, возникла потребность в приобретении навигатора, может кто уже использует на своем коне, посоветует.
возможность загрузки растровых карт обязательна.
 
Я плонирую поставить свой гармин vista , на выборском ш. магазин адреналин , для него есть очень удобные держалки , аком на маленький на 12 в , и карты туда можно любые вставлять , есть 500 м. в лесу очень удобные , у меня на лодке так же стоит , аком 12 Ач мне хватало и ещё оставалось на три дня рыбалки и лодку два раза накачать , так что для навигатора за глаза....
 
Hanter2008 (Алексей),так виста вроде не поддерживает растровых, из гарминов только последние модели с кустом мапс. Хочу карту генштаба 500-ку охотугодий туда закачать.
 
emaxx (Максим) написал(а):
так виста вроде не поддерживает растровых
Ни знаю как она называется , но в Новамарине на академке закачивают в полный рост только ленобласть , разница есть между топо 6 и 500м , 500м лесных дорожек больше и составлена как схема удобней рзбирться ...уже пользуюсь ей лет десять ..
 
любой туристический(не автомобильный ) навигатор с возможностью крепления на велосипед подойдет
как вариант: http://drosselmayer.livejournal.com/61187.html
 
Fedorych (Валерий Федорович) написал(а):
любой туристический(не автомобильный ) навигатор
emaxx (Максим) написал(а):
возможность загрузки растровых карт обязательна.
Растр поддерживают последние модели туристических навигаторов: Colorado снят с производства, Oregon - на снегоход по моему мнению не катит, т.к. эксран сенсорный... есть мнения что при низких темпиратурах экран глючит, так что 62s самое то... найти можно и подешевле чем на ссылке.
 
Спутник (Роман) , 62-ые много хуже 60-ых. И на солнце нифига не видно и из за этого только 20 часов время работы. Непонимаю зачем народ покупает 62-ые? :)
 
а 276 серия не подойдёт ?
у кореша очень хорошо используется и на снегоходе и в катере
 
Still-Hunter (Андрей) написал(а):
И на солнце нифига не видно
про то что на солнце на экране плохо видно - мне про Oregonы сенсорные говорили и сам наблюдал, про 60s - вроде отзывы были только положительные... сам пока не пользовал.
Still-Hunter (Андрей) написал(а):
только 20 часов время работы
а на снегоходе питание от аккума не сделать?
krash (Егор) написал(а):
так 276с вроде тоже снят с производства
 
Спутник (Роман) , я именно про 60-ти и говорю, они сняты с производства, а 62-ые говорят как раз и плохо видно, точнее хуже чем в старой модели 60. Я честно говоря не очень понимаю, какими именно свойствами должен обладать GPS для снегохода, так как считаю, что ручной очень даже ничего себе подходит и так. Но не берусь говорить что я могу выстпать тут как советчик. Для авто удобнее те что ставятся стационарно на консоль ( на торпедо ). Но для снегохода и для "резинки" ( не катер ) ручные очень удобны - пристегнул клипсой на одежду, и поглядываешь когда надо.

Я хотел только сказать, что новые 62-ые, как бы проигравают и по длительности работы и лучше только тем, что можно растровые карты загрузить. Растровые карты ИМХО, уже не очень нужны.
 
Still-Hunter (Андрей) написал(а):
Я честно говоря не очень понимаю, какими именно свойствами должен обладать GPS для снегохода
Ну как я понимаю автомобильные использовать в снегоходе конечно можно, но обязательно водозащищённые... кабины то нет :), однако туристические навигаторы не так боятся падений, сильных встряхиваний, а в снегоходе наверняка это всё случается.
Still-Hunter (Андрей) написал(а):
я именно про 60-ти и говорю, они сняты с производства, а 62-ые говорят как раз и плохо видно
Пока отзывов про 62 мало... почти нет, вроде экран у него не сенсорный, интересно с чего такие проблемы.

Still-Hunter (Андрей) написал(а):
Растровые карты ИМХО, уже не очень нужны
Ну я их тоже не использую... но Максиму они обязательны. Так что вариантов не много.
 
В видимости экрана нет разницы сенсорный он или нет. Все зависит от качества самого экрана, его разрешения, контрастности цветовой гаммы и яркости подсветки. 60-ки тоже не особо хорошо показывали на солнце, сужу по своему опыту. В машине в яркий день приходилось подстраиваться, ловить угол наилучшей видимости. По креплениям: есть ли есть возможность крепить к стеклу или на панель, то на присоске вполне нормально держится, если она, конечно, не подпольно-китайского производства.Единственно, что я бы присоединил страховочный шнурок. Далее надо понимание какой экран по размеру. Если 3" подойдет, тогда и Орегон и 62 сгодится. Наличие растровых карт ИМХО не обязательно. Они и весят больше и грузятся не совсем быстро. Да и информации на них ненужной хватает. Если же экран надо больший, то и рассматривать другие модели, но не автомобильные, поскольку класс защиты там значительно ниже. А вот, что касается сенсорного экрана, то на своем проверил в эти морозы. Он весь день пролежал выключенный в машине при -18, после запуска все работало без проблем. Как себя поведет в более сильные морозы - посмотрим.
 
Dus (Леонид) , 60-ти не просто хорошо показывают на солнце а просто отлично показывают - неделями на одних батарейках. Вообще без подстветки. Углы видимости у 60-тики? Ну не знаю-не знаю, не то что трудностей никогда не испытывал, но даже не понимаю о чем речь. Видно всегда. И именно по тому, что экран такой 256 цветов с обратным отраженим, а у новых 62-ых, просто без обратного отражения и с 65000 цветов. И работает 62-ой 20 чесов, а 60-ый 30 часов.
 
emaxx (Максим) ,

ce7a806fa211.jpg

0dddd01a297c.jpg

b76776ceb9d5.jpg


Бывают крепления на велосипедный руль. Для снегохода подойдут, наверное.
 
Dus (Леонид) написал(а):
В видимости экрана нет разницы сенсорный он или нет
Сенсорные плохо работают на морозе , реагируют на тёплые пальцы , на холоде могут не переключатся...А чтоб экран всё время был с подсветкой можно поставить аккомулятор 7-12 а/ч ...
 
Dus (Леонид) написал(а):
Если 3" подойдет, тогда и Орегон и 62 сгодится. Наличие растровых карт ИМХО не обязательно. Они и весят больше и грузятся не совсем быстро. Да и информации на них ненужной хватает. Если же экран надо больший, то и рассматривать другие модели, но не автомобильные, поскольку класс защиты там значительно ниже.
Присматриваюсь к гарминам, дакота вроде вполне подходит. А загрузка растровой карты просто нужна, много лет ходил с гармином 60, и все маршруты и точки переносил на бумагу (500 генштаб).
Спасибо.
пс: к Магеланам как то "очкую", может и не обосновано :)
 
emaxx (Максим) ,2 года пользуюсь, сейчас еще другу и дяде такие же подогнал, Тритон 400.
Полет нормальный.
Проверял на 65 широте, трек ложится на Гугл Планета Земля точка в точку.
9937e92a532at.jpg

По сути, это влаго- ударо- защищенный КПК с питанием от батерей формата АА.
 
да вообщем и 276-й продается и 60-й продается.
пользуюсь и тем и тем.
В эту субботу приятель вообще с Ipod ом ездил..только из рюкзака неудобно доставать.
а так говорят 600 ки хорошие те что на смену 276 пришли, но не знаю как и что, тут пробовать надо.
 
Уважаемый ,а какая разница для снегохода или просто для путешествий ...Желательно влагозащищенное исполнение - это 1 .. И хорошей фирмы 2 ... Остальное ?? Зачем крепить к снегоходу ?? При движении все равно смотреть опасно ..Можно и остановиться ..Опять же в тепле под курткой батарейки будут жить на-а-а-много дольше ...При внешнем креплении его периодически будет засыпать снежком ...Отслеживать свой трек сверяясь поминутно ?? Выбираешь направление и пошел ..На снегоходе практически все выводят розетку на 12 В .. Типа прикуриватель ... Дальше включается Ваша фантазия (кому-то нужен фароискатель ,кому-то чайник скипятить , кому-то ...)
Единственное что еще могу сказать по собственному опыту ...На Ямахе Викинг аккумулятор слабоват .. Часа три пользования фарой ...Но в принципе не очень страшно ,с веревки он все же заводится ...У ски-до получше ...
С Уважением Анатолий :ad:
 
если рассматривать навигатор именно для снегохода или квадрика то пока нет альтернативы гармин монтана 600 или 650 отличаются наличием фотоаппарата , очень хороший навик не боится морозов воды и снега, корпус очень крепкий минус только один- цена в комплекте с креплением мотобангл(крепление на руль через него осуществляется зарядка) стоит 20тыс
 
Назад
Сверху Снизу