emaxx
Завсегдатай
Добрый день, возникла потребность в приобретении навигатора, может кто уже использует на своем коне, посоветует.
возможность загрузки растровых карт обязательна.
возможность загрузки растровых карт обязательна.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Ни знаю как она называется , но в Новамарине на академке закачивают в полный рост только ленобласть , разница есть между топо 6 и 500м , 500м лесных дорожек больше и составлена как схема удобней рзбирться ...уже пользуюсь ей лет десять ..emaxx (Максим) написал(а):так виста вроде не поддерживает растровых
Fedorych (Валерий Федорович) написал(а):любой туристический(не автомобильный ) навигатор
Растр поддерживают последние модели туристических навигаторов: Colorado снят с производства, Oregon - на снегоход по моему мнению не катит, т.к. эксран сенсорный... есть мнения что при низких темпиратурах экран глючит, так что 62s самое то... найти можно и подешевле чем на ссылке.emaxx (Максим) написал(а):возможность загрузки растровых карт обязательна.
про то что на солнце на экране плохо видно - мне про Oregonы сенсорные говорили и сам наблюдал, про 60s - вроде отзывы были только положительные... сам пока не пользовал.Still-Hunter (Андрей) написал(а):И на солнце нифига не видно
а на снегоходе питание от аккума не сделать?Still-Hunter (Андрей) написал(а):только 20 часов время работы
так 276с вроде тоже снят с производстваkrash (Егор) написал(а):а 276 серия
Ну как я понимаю автомобильные использовать в снегоходе конечно можно, но обязательно водозащищённые... кабины то нет , однако туристические навигаторы не так боятся падений, сильных встряхиваний, а в снегоходе наверняка это всё случается.Still-Hunter (Андрей) написал(а):Я честно говоря не очень понимаю, какими именно свойствами должен обладать GPS для снегохода
Пока отзывов про 62 мало... почти нет, вроде экран у него не сенсорный, интересно с чего такие проблемы.Still-Hunter (Андрей) написал(а):я именно про 60-ти и говорю, они сняты с производства, а 62-ые говорят как раз и плохо видно
Ну я их тоже не использую... но Максиму они обязательны. Так что вариантов не много.Still-Hunter (Андрей) написал(а):Растровые карты ИМХО, уже не очень нужны
Сенсорные плохо работают на морозе , реагируют на тёплые пальцы , на холоде могут не переключатся...А чтоб экран всё время был с подсветкой можно поставить аккомулятор 7-12 а/ч ...Dus (Леонид) написал(а):В видимости экрана нет разницы сенсорный он или нет
Присматриваюсь к гарминам, дакота вроде вполне подходит. А загрузка растровой карты просто нужна, много лет ходил с гармином 60, и все маршруты и точки переносил на бумагу (500 генштаб).Dus (Леонид) написал(а):Если 3" подойдет, тогда и Орегон и 62 сгодится. Наличие растровых карт ИМХО не обязательно. Они и весят больше и грузятся не совсем быстро. Да и информации на них ненужной хватает. Если же экран надо больший, то и рассматривать другие модели, но не автомобильные, поскольку класс защиты там значительно ниже.