• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗик

mastercar41 (Андрей) написал(а):
Экономичность не пострадала?
Не пострадала, потому что теперь у меня турбодизель! :)
 
А мою буханку чинить себе дороже,решил поменять её на квадрик навороченный,посмотрел цену и понял что буду чинить буханку дальше.
 
slave (Слава) , УМЗ-418
 
2.5 литра 4178. Видимо
 
slave (Слава) , Ага!!
 
Посоветуйте плиз,какие ХАБЫ купить,а то в магазине два вида,по разной цене,может кто сталкивался с такой проблемой?
 
Виктор 47rus (Виктор) ,
охренеть какая бюджетная машина.
 
У меня стоят ЭЛМО или как то так, 35 резина военные мосты . Прошли 40000 км правда львиную долю на 33 резине, в прошлые выхи порвал таки передок ,еще не разбирал но надеюсь что хаб а не грибок,потому силуминовые и ставил-как предохранитель
 
Ок. До домашнего пк доберусь выложу
 
Правильный выбор! если по лесу ездить другого и не надо.
 
slave (Слава) написал(а):
...надеюсь что хаб а не грибок,потому силуминовые и ставил-как предохранитель
Предохранитель от чего? Они потому и силуминовые, что не несут АБСОЛЮТНО ни какой нагрузки (типа дистанционной кнопки включить\выключить).
 
Вообще то крутящий момент от полуоси на колесо передается именно через хаб. И так как эта деталь в сцепке полуоси-грибки-колеса находится снаружи моста, то пусть она будет слабым силуминовым звеном. Шесть болтовни открутить или мост(бортовую передачу) разбирать, есть разница?
 
slave (Слава) написал(а):
Вообще то крутящий момент от полуоси на колесо передается именно через хаб...
Вообще-то, крутящий момент передается через ШЕСТЕРНИ.
Возможно мы говорим о разных вещах? Я говорю о СИЛУМИНОВОЙ "ЗАПЧАСТИ" ("ВКЛЮЧАТЕЛЕ"), той, что приводит в зацепление шестерни и никакой нагрузки не испытывает и "предохранителем" быть не может.
 
Хорошо! Если мы снимем хаб, что мы видем? Военный мост-шлицы ведомой шестерни бортовой передачи. Гражданский мост-шлицы полуоси(шруза). Корпус хаба крепится шестью болтами к ступице, внутри хаба есть шлицевая муфта которая одевается на точащие шлицы, описанные выше. В положении 2х4 шлицевая муфта свободно вращается внутри хаба. В положении 4х4 муфта жестко стопорится в корпусе хаба (силумин),через который сила с полуоси(грибка) передается на ступицу и соответственно на колесо. Где порвется если раскрученное колесо в жиже наткнется на корень или камень и резко остановится? Силуминовый включатель,как вы его называете. Или я не прав по вашему????
 
mastercar41 (Андрей) написал(а):
Посоветуйте плиз,какие ХАБЫ купить,а то в магазине два вида,по разной цене
Я выбрал самые простые в силуминовом корпусе , мне показалось что они при влючении фиксируются , другие просто поварачивались без фиксации , очень не хотелось бы что бы в грязюге какой-нибудь вырубился...работают уже три года ...
 
slave (Слава) написал(а):
Или я не прав по вашем
Конечно, ведь из силумина сделана ТОЛЬКО муфта! Остальное из стали. На этом я дискуссию закончу.
PS. Странно полагать, что конструкторы УАЗа "заложили" в свое авто СИЛОВУЮ деталь из силумина.
 
Сегодня поеду на БАЗУ за хабом. Вечером выложу фотку и ценник. Буду брать производства г. Уфа.
 
Назад
Сверху Снизу