• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Неплохой УАЗик

Установка обычной сигнализации за 100-200у.е на автомобиль (1 час работы) в Питере стоит от 150 у.е , в г.Воронеже 500 рублей!!! (Был в отпуске родственник оборудовал новую авто)

Выводы делайте сами, если купить обвес и защиту в Самаре или Ульяновске, а работу сделать в Пскове или В.Новгороде, то получиться в несколько раз дешевле то же самое...

Импортные агрегаты(лебедка) и колеса стоят везде примерно одинаково, здесь не выгадаешь.





Кстати, где-то читал, что шлем у Шумахера или стоимостью или продали на аукционе отработавший, более 100тыс у.е … они с жиру бесятся.



 
А сколько вы потратите на бензин до Самары , Ульяновска , Н. Новгорода ? и обратно , если туда на авто по делам то ладно , а если ради обвеса и защиты мне кажется накладно будет .
 
Полностью согласен, ведь есть хорошая поговорка: дешева телушка за рекой , но дорог перевоз!;)
 
Пар-р-рни!!! Опять начинаете от темы уходить!!! Какие шлемы?!! Какие блин ланцеры с эволюшенами?!! Отдыхают ланцеры!

УАЗ для триалов. Для популярного в Америке рок-кроулинга (скалолазания на машинах). Наверное в трофи в паре с машиной технической поддержки будет неплох. А для охоты ИМХО не пойдет. Возить лося на буксире - это из области приколов. Да, можно в лесу до удобного места разделки дернуть, но с трудом представляю себе как Хирург тащит лосишку на тросе из своего любимого подпорижского района в Питер :9:
Кроме пресловутых лосей, которых кстати не так уж и часто приходится возить, с собой на охоту нужно взять 2-3 компаньенов (а то и бригаду побольше) с ружьями-карабинами да запасом провианта, спальники-палатки, котелки-топоры-пилы. Да много чего надо с собой брать. На рыбалку вот зимой например коловороты, рыболовные ящики, теплые тулупы из овчины и ватные штаны. Куда все это положить в таком УАЗике?! - тоже к лосю на трос привязывать?!!
Охотничий автомобиль - это не только проходимость или сверхпроходимость. Это универсальность в первую очередь. Многоцелевое предназначение охотничьего автомобиля требует развития нескольких качеств, а не только его проходимости на бездорожье! А иной раз на охоте бывают ситуации, когда гораздо важнее объехать совсем уж засадный участок или пустить по нему пешего разведчика, чем пытаться пробиться на машине с помощью лебедок-блокировок и лопат с домкратами, и потерять время - очень драгоценное в ноябрьские или декабрьские дни.

А вот УАЗ по второй ссылке, предложенной Федором, мне значительно больше понравился! Особенно резина (Yokohama Geolender) и цепи. Но цена кнешна кусается... В вопросе цены согласен с предыдущими ораторами.
 
Самое оптимальное купить УАЗа в Ульяновске и там же сделать все переделки.
Экономия минимум 2000-3000у.е хватит и на перевоз и водки попить + можно еще телушку ту самую купить на закуску.
 
Неужели такая экономия ? Или так для словца ?
 
Экономия

По поводу разницы в цене могу сказать следующее: последние 3-4 года автозавод перешел на т.н. "цивилизованную" систему работы с дилерами. Комментировать ее не буду, суть в том что диллерская наценка составляет 5-7% от цены. И завод крайне заинтересован в развитии именно региональных диллеров (ведь, например, у янков никто не едет в Детройт за тачками:). Часто случается, что в регионах диллеры имеют бОльшие льготы, чем в Ульяновске. По поводу дополнительного оборудования могу сказать, что цены на УСТАНОВКУ (сама работа) отличаются от московских на 10-15%.
Информация отнюдь не голословная, т.к. сохранил очень плотные контакты с ребятами из Ульяновска и несколько крупных диллеров находятся у меня на обслуживании. Если кого-то интересует информация конкретно по фирмам, то напишите в личку.
 
Последнее редактирование:
Дисконт

Даже если взять профессионально подготовленный автомобиль, например такой http://cars.auto.ru/sale/GZ09715/355187/, то "Экономия минимум 2000-3000у.е" - это из области фантастики ИМХО (или какой-нибудь "эрзац" за дешево ИМХО). Это с учетом имени компании и возможных "зарядок" в цене.
 
Как житель глубинки разьясняю

Стоимость работ и услуг в глубинке конечно будет меньше, даже может быть значительно меньше. Но вот цена товаров - это проигрышь в два-три раза! И не надо думать, что при изобилии установочных комплектов для авто, навороченных запчастей и тюнинговых примочек в Петербурге-Москве, Вы сможете их приобрести за 500-1000 км от оных. ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! Днем с огнем ничего не найдете. А если найдете, то втридорога. Здесь простой закон рынка - спрос рождает предложение. А кто будет создавать спрос, если на еденицу площади приходится полтора землекопа?
Немаловажный аспект - сроки исполнения заказа. У любой достойной мастерской всегда есть на складе большой выбор запчастей и установочных компектов. Мастера сразу (или практически сразу) могут приступить к работе. В глубинке работа автослесаря начнется не раньше, чем через 2-3 недели после заказа - никто не будет забивать себе ангары удлиннеными серьгами рессор или блокировками дифференциалов, если их заказывают 1-2 раза в год!!! Повторюсь: спрос рождает предложение и никак иначе!!! Так что не надо про экономию - ерунда это. Всегда была дешева телушка-полушка за морем, да копейка перевоз, прав Kvv, сто раз прав !!!
Появление раного рода "Кулибиных" в глубинке, которые самостоятельно ваяют кенуры, защиты, экспедиционные багажники и пр., вызвано в первую очередь этим самым дефицитом и высокой стоимостью доставки товаров (как следствие - высокой стоимостью самих товаров).
 
Монополия'c

Если 5-ро хотят а могет сделать только 1 - он и диктует за сколько это будет сделано:dance:
 
У нас пока не Детройт и цены в Питере на автомобили выше от Тольятти и Ульяновска 20-30тыс. Хантер дизель265т.р.-Ульяновск(не самый дешевый диллер), Питер 287т.р.

Установка самоблокирующего дифференциала моста.
Червячный:
- редукторный мост- 14 800 руб.; 17000-Питер
-установка амортизаторов "Плаза" -3200, Питер-4600

Если составить смету по пунктам, то боюсь получиться более 3-х тыс.у.е

Еще один конкретный пример: я купил якорь для лодки в том же Воронеже за 70руб. в Питере в магазине "Фрегат" он лежит за 140руб., а на Васильевском в в рыболовном отделе в магазине на Наличной он же стоит 350рэ!!!
Аппетиты у столичных торговцев явно выше по всем пунктам...кроме крупного опта.
 
Назад
Сверху Снизу