• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Colorado версия gps 0.00

  • Автор темы Автор темы Dus
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Dus

Завсегдатай
С нами с
11/05/07
Постов
1 214
Оценка
911
Живу в:
Питер
Для знакомых
Леонид
Охочусь с
1990
Оружие
2С19 «Мста-С», Stihl ms180
Собака(ки)
Дратхаар Норда
Вот и ко мне пришла беда. Навигатор перестал ловить спутники (не путать с Романом и Ланой :) ), даже не пытается это делать. А просто лежал на столе, подключенный к компу. В определенный момент заметил, что пытается обновиться, но на 1% сбрасывается. В режиме "Тест Моде" SW:3.20; AVR 40; GPS Ver. 0.00 Чего я только с ним не делал, результат один и тот же. Говорит: "не хочу быть больше навигатором, хочу быть пи...звяздалетом" :) Перерыл инет и оказалось, что я не одинок в этой проблеме.

http://www.gps-forum.ru/cgi-bin/for...=108964&page=28&view=expanded&sb=3#Post108964 и пр.
Но решений не нашел. В сервисе сказали, что поскольку прибор не Навикомовский, то ремонт, обмен и возврат не возможен. Могут поменять на орегон с доплатой в 6,5 килорублей, но тоже б\у.С garmin.ru получил ответ:
Добрый день,

В РФ международная гарантия не поддерживается. Вы можете обратиться в сервисный центр в стране, где было приобретено устройство, либо воспользоваться предложенным вариантом замены с доплатой.

С наилучшими пожеланиями,
Вячеслав Кузнецов
Но если сервис готов забрать, то его или можно починить в легкую, либо пустить на запчасти. что-то первый вариант мне кажется более реальным.
Так это я к чему все? Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и знает способы ее решения? Поделитесь, а?

Добавлено в ту же минуту:
Ну и как бы еще один плюс в сторону наличия официальной гарантии.
 
Dus (Леонид) написал(а):
В РФ международная гарантия не поддерживается.
Лёня в суд на них подавай, потребитель всегда прав, неважно где ты его купил.
 
Ну для начала надо узнать юридическую сторону этого вопроса.
 
Пиши претензию в русское отделение, потом узнавай тонкости... я всегда так делаю :)
 
пиши...пиши...
А , они должны тебе доступно разъяснить почему они это сделать не могут.
Ты не обязан знать ВСЁ!!!
 
Fedor (Федор) , так это и есть ответ из русского отделения
 
Леня, почитай здесь: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&u=http://www.naviboard.de/vb/showthread.php%3Ft%3D20983&ei=KFKsTJ2OJYjtObKglI8H&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=4&ved=0CEEQ7gEwAw&prev=/search%3Fq%3DGPS%2BColorado%2B300%2B%2522version%2B0.00%2522%26num%3D10%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26prmd%3Divfd
Что-то там с обновлением чипсета. Я не очень понял, но что-то надо обновить в какой-то определенной последовательности.
Вообще, забей в Googl ключевую часть ошибки, которая у тебя происходит, на английском, если у нас не нашел ответа. И пользуй переводчик.
Удачи!

Добавлено через 21 минуту:
Там основое не название прибора а версия GPS. Вот, почитай здесь http://brilliantcorners.org/node/87-fixing-a-dead-garmin-gpsmap-60csx , как восстанавливали 60csx со схожей проблемой, правда на английском. С переводом Googl в помощь или Chrome.
Желаю удачи!!!!

Добавлено через 34 минуты:
Вот перевод процедуры. довольно забавный
вот один способ оживить ваших мертвых Garmin GPSMAP 60CSx:
  • Скачать последнюю версию прошивки файл с этой удобной сайте. Имя файла будет выглядеть следующим образом: GPSMAP60CSx_330.exe (где 330 это номер версии).
  • Дважды щелкните EXE (который самораспаковывающийся архив), и он спросит вас, куда вы хотите извлечь файлы (по умолчанию C: \ Garmin).. Если у вас есть другие приложения Garmin (как MapSource) уже установлен в C: \ Garmin, затем выберите другое место для извлечения файлов.
  • Теперь, вот, где это становится сложнее. Так как блок не был признан Firmware Updater сама по себе, поддержку клиентов дал мне сумасшедший клавиатуре сочетание, чтобы обмануть обновления, чтобы увидеть ваш USB GPSR: удерживайте кнопку питания (на верхней панели устройства) и нажмите направленности кнопку в верхнем ("^") позиции.
  • Удерживая эти кнопки вниз, дважды щелкните на файл Updater.exe в каталог, в котором обновления прошивки были извлечены.
    Если это работает для вас, то ваш GPSR должны теперь появляться на программу обновления. Хотя по-прежнему удерживая две кнопки, убедитесь, что GPS-устройства выбран, а затем нажмите кнопку "ОК", чтобы начать обновление прошивки.
  • В течение всего процесса обновления прошивки вам нужно провести эти кнопки вниз. Обновление может занять несколько минут, и пальцы начинают болеть, но вы должны держать их вниз.
  • После завершения обновления, вы можете расслабиться пальцы и теперь вы должны иметь возможность начать свой GPSR.
  • Прыгать от радости!
 
Романтик (Михаил) ,
Это сучья позиция Навикома. А при обмене прибора они поступают следующим образом. Если неисправность сложная м приборы не удаётся восстановить стандартными методами(сброс, перепрошивка и т.д.),-они пересылаются в Америку и на обмен им присылаются новые приборы, запечатаные в коробках. Поскольку Колорадо снят с производства, выдаётся модель, наиболее близкая по характеристикам-это на сегодняшний день Орегон.Это касается приборов, купленных через Навиком, но, я думаю, что Garmin им меняет прибор абсолютно в любом случае, поскольку гарантия производителя- международная.
Леонид,а вот почему Вам после доплаты предлагают прибор б.у-для меня загадка. Как называется контора, куда Вы обратились? Я думаю, это чья-то самодеятельность.
 
На сколько я понял, потому, что мой прибор тоже б\у, а доплата эта разница в стоимости приборов. Но это я не уточнял, поскольку орегон мне не нравится. Может конечно и новый предлагали. А контора на Кондратьевском 15-3. В БЦ, Сталкер зовется
 
Dus (Леонид) ,
Нормальная контора Сталкер, хозяева- мои большие друзья и порядочные люди. Если предлагался новый Орегон450, я бы даже думать не стал, прибор на порядок лучше того, что Вы сейчас имеете, тем более в таком проблемном состоянии.
 
Dus (Леонид) ,
Сталкер контора нормальная по ценам. По гарантии к ним обращаться бессмысленно. Позвоните в Тропоход, в сервис на Московском пр. 20. Тел. 495-3680. Если с гарантией не помогут, привозите - чинится практически все.
 
Андрюх, так прибор-то негарантийный в России- вообще-то надо попробовать написать в сам Garmin- тот, который американский, и поинтересоваться, почему, если есть международная гарантия, и есть в России дистрибьютор- нет гарантийной поддержки. Я понимаю, если бы прибор официально не продавался в России-так ведь продавался. Или у Garmin гарантия ро регионам? А насчёт того, что чинится практически всё-Колорадо не тот случай, вспомни.
 
Итак... результаты попытки реанимировать gps - 0.0.
Подозреваю, это не совсем косяк прошивок, т.к. возникает не на всех приборах а на единичных, причем скопом- ошибка системы, затем gps... скорее всего косяк в чипсете (самые сырые - первые модели, т.к. на 400-ках таких косяков меньше, но системы - прошивки одинаковые), т.к. обновление принудительное происходит, но система отторгает настройки, возвращая все на ноль. Как говорится в америкосии - самая стабильная прошивка 2.8 для системы и для gps - не подтвердилось. На конкретном приборе (300) все в пустую... :(
Будем дальше ломать голову. Да, сервисмены - проще подходят - в америкосии и замена! Ответ - ОЧЕНЬ НЕСТАБИЛЬНЫЙ АППАРАТ!!!

Добавлено через 1 час и 20 минут:
Да, по поводу GPS 0.0, если это не поможет!
http://www.gps-forum.ru/cgi-bin/for...eral&Number=113710&page=&view=&sb=#Post113710

http://www.gawisp.com/perry/chipset_firmware/

То только обмен... Очень глючный наш COLORADO (особенно первые "прототипы") :( ...
 
Lee (Oleg) ,
Я две недели с одним аппаратом трахался, после меня ещё месяц единственный в Питере негарантийный неофициальный ремонтник(тот, который "железо" перепаивает)- так и не подняли. Правда, остальные, а их тоже хватало, с помощью бубна и какой-то матери реанимировать удавалось. Только иногда непонятно, как- просто тупо делаешь одно и тоже двадцать раз- не получается, а с двадцать первого может подхватить. А может и нет. Это же Colorado, простите за грубое слово. Гарминовский выкидыш.
 
Игорь СПб (Игорь) ,
Ну да, провентилировал вопрос. Для Колорадо достаточно характерная неисправность. Если накрылась та микросхема, что мастер думает, то не починить.
 
Навигатор приказал долго жить.:ej: После нескольких попыток реанимирования, он просто перестал включаться. Вообще. В Тропоходе сказали - перестал жить, т. е умер, совсем умер. Гарантии нет российской, поэтому обмен только с доплатой в 7 т.р.:(
 
Dus (Леонид) ,
Да что вы с этим тропоходом, название, что ли нравится?
Я же писал, как они их "ремонтируют". Закиньте мне или Андрюхе в Самоцветы этот "труп", хуже ему уже не будет. Посмотрим.
 
В случае неудачи, готовы поменять с доплатой на ОРЕГОН? Ибо вскрытый в том же Тропоходе уже не поменяют

Добавлено через 1 минуту:
Не хотелось бы потерять последний шанс
 
Dus (Леонид) ,
Колорадо не нужен ни в каком виде- ни в исправном, ни в неисправном, просто вскрывать мы его и не собирались. Есть приёмы, которые в сервисе они не знают, можно попробовать. А что вдруг 7000 уже стало- вроде Сталкер 6500 просил?
 
Назад
Сверху Снизу