• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

По следам Северного волка.

Автор темы

Костя-север

Завсегдатай
С нами с
23/10/09
Постов
705
Оценка
135
Живу в:
Колпино - родом из Карелии.
Для знакомых
Константин
Охочусь с
1
Оружие
Самое лучшее и дорогое.
Собака(ки)
2 ЗСЛ и РГ
Дело было так. Звонит мне мой хороший товарищ, кстати с нашего форума.
Поехали на охоту на гуся. Я в этой охоте новичок, и он был несколько раз
с Григорием (Северным волком) на данной охоте. То есть представление мы имели что и как, а опыта особого нет. Профиля, макеты у нас есть.
Манки которые делал Григорий тоже присутствовали.
Короче решили поехать подышать воздухом и отдохнуть. Особой надежды, что будет гусь не было.
Решили перед охотой позванить Григорию, куда нам лучше поехать.
Он нам любезно рассказал, едите туда, там есть у меня подготовленный скрадок. Сетку накинете, профиля расставите и будет вам счастье.
Мы то думаем, что попробуем немножко в другом месте поохотить.
Приехали расставились и ещё не успели толком замаскироваться, летят.
Ноги в руки и в скрадок. Летело 3 стаи по 12-20 гусей. Стали манить, одну стаю развернули и она стала снижаться, но так как маскировка была ещё полностью неготова, гуси стали подниматься и ушли.
Посидели ещё 2 часа, тишина решили переехать на Григория место.
Приехали скрадок нашли, расставились. Натянули сетку и пошла вода в хату. Гусь пёр как не в себе. Стая за стаей. Манили, разворачивали
были стаи снижались, собрались садится, но видимо чувствуют что то не так и поднимаются и уходят. Мы не поймём в чём дело.
Вроде маним как надо. Но уже в конце дня решили позванить Григорию, что мы делаем не так. Свистели ему в трубку. Он нашёл в чём причина.
Мы маним в два манка и не ждём ответит гусь или нет.
Гуси но верно думают у парней истерика.