• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Защита винта и ноги

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
только товарный вид тяряется , продавать сложно...
Во-проблема!? А я то дурень, даже на маленькую ямашку ТРИ винта заимел и за два месяца их весьма покоцал. Ой бЯда --решу продать с наваром придеться опять за 2700 руб новый покупать.
 
SergBoroda (Сергей) написал(а):
Винт м 15-ки мерка не шпоночный, а на втулке - тоже не страшно.
На Мерк есть две различные конструкции втулки. Одна из них, не с резиновыми шлицами, сломала нам в пух и нах редуктор при налете на гряду камней.
kkk2005 (Александр Геннадьевич) написал(а):
А наш софорумчанин писал, как и вал ломал в подобной ситуации.
Точно, подтверждаю. Было такое. И поговорка про "с дуру можно..." особенно на Ладоге тут не катит.
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
Спасибо успокоили , только товарный вид тяряется , продавать сложно...
Леха, что-то не понял. А ты мотор покупаешь для последующей продажи через пару месяцев или для долгой эксплуатации? :ad:
 
Stalker (Андрей) , Да Вот хочу продать , купить лодку побольше и мотор 30 , а при встречи с камнями больше стродает нога а она не меняеться винта уже у меня два , купил второй грузовой...
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
а при встречи с камнями больше стродает нога а она не меняеться
При встрече с камнями вышибает перо. А оно наваривается легко. Ногу меняют уже в случае, когда пошла трещина по ней или когда места крепления сломаны. Но это бывает обычно, когда идешь на максимальных оборотах и встречаешь камень "плескун". Но от такого варианта ни кто не застрахован.Особенно когда идешь в штить по Ладоге. Я свою Сузуки 40 на полном ходу уе...трындербал как раз об такой камень. Прич ем подо мной была глубина порядка трех метров. Но какой-то камень, будь он трижды взорван, оказался почти до уреза воды... Ничего, обошлось, перо новое приварили)))
 
Stalker (Андрей) , Вот и обидно , вроде глубина и бах попал , а где варили если не секрет ....
 
Stalker (Андрей) ,В эти выходные на камень налетел на Волхове в районе Чудово.Кусок пера отлетел.Река сильно обмелела,будьте осторожны.
 
Тема,конечно,актуальная,особенно на ЮБЛО...В районе Птиныча клювом щелкнул-лопость загнута.А при моей лени лишний раз за весла браться и любви по банкам шарится,винты-это расходник-третий за 4е года.:(
Касательно товарного вида-перед продажей,перо и корпус редуктора полирнуть и покрасить :).Только я такой мотор брать бы не стал-уж очень подозрительно,не было ли серьезного косяка с корпусом редуктора...
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим),
Да понятно , тут надо продавать человеку который понимает , а новичкам подавай как из магазина , но к сожелению новые только в магазине ....пускай там и берут
 
Меня больше всего интересует почему гребанные производители - те же ямахи, меркури, ивенруды, сузуки и прочие серьезные конторы не сделают нормальной защиты на сапог. Не кажется ли вам это странным?
Видимо ответ прост. Все что нужно - уже сделано, и то, что приделывает к фирменной вещи русский мужик, то не совсем хорошо, так бы уже сами производители сделали, не дураки же.
Производители прекрасно знают, что винты бьются, перья отламываются и т.д.
На мой взгляд - все конструкции, которые делают русские кулибины на сапоги (по ссылкам видно и т.д.), не приносят положительного результата. Если удар настолько сильный, что ломает перо или лопость винта, значит и защиту он слоамет, загнёт нах.
 
aadud (Сан Саныч) написал(а):
Если удар настолько сильный, что ломает перо или лопость винта, значит и защиту он слоамет, загнёт нах.
Все мои винты умерли не от сломанной лопости,а от изменения их(лопостей) геометрии и выкрашивания металла по кромкам.Т.е. по настоящему сильных ударов не было,а были множественные тычки о камни,которые в итоге и убивали винт.От этого с легкостью защитила бы кольцевая насадка вокруг винта.Однако такая насадка ухудшает гидродинамику,снижая скорость лодки и будет прекрасно собирать на себя водоросли и прочий хлам.Кроме того есть и меркантильные соображения: почему бы среди прочих расходников, не продавать пользователю еще и винты? :)
 
Я конечно дико извиняюсь, но по моему то, что вы называете ногой есть дейдвуд, а выкрашивание металла, при изменении его геометрии, из тела винта есть ни что иное как кавитация.
Чесс слово, просто так...
 
Blacksmith (Серёга) написал(а):
а выкрашивание металла, при изменении его геометрии, из тела винта есть ни что иное как кавитация.
Да нет,кавитация,думаю,тут не причем ибо выкрашивание и трещины на кромках лопастей наблюдались непосредственно после ударов о камни и на небольшой скорости в водоизмещающем режиме.
 
Тема до сих пор актуальна для меня во всяком случае , новый мотор 40 , уже появляются царапины и мелкие сколы на пере от встречи с камнями , подскажите где можно зделать защиту из нержавейки , может есть знакомые связанные с нержавекой ...
 
SergBoroda (Сергей) написал(а):
Сломать винт на легкой лодке?

Да легко! Если учесть, что Кокоринские пороги на реке Онеге протяженностью 8 км, а ехать по любому надо.У меня на М6 два винта уде правленные-переправленные, да и на дейдвуе живого места нет.Про защиту есть немного в "Счастливых людях", места у нас похожие.
 
Мизантроп ,
Мизантроп (Абебе Бикила) написал(а):
Про защиту есть немного в "Счастливых людях", места у нас похожие.
Такие же лыжи-защиты на деревянные лодки в Архангельской и в Коми ставят и смело проходят пороги в обе стороны, сам на таких гонял без последствий для мотора.
 
Скажите у кого есть знакомые работающие с нержавейкой мм 4 , хочется зделать всё красиво ...
 
Использую такую защиту с демпфером. Гасит удары, бережет "ногу", сохраняет винт. Потеря в скорости всего 1км/ч на любых режимах. Трава не цепляется. Надежно крепится к мотору всего одним болтом без высверливания. Нержавейка. Может быть подготовлена для водоемов с мелкой галькой.
 

Вложения

  • IMG_20140910_013738.jpg
    IMG_20140910_013738.jpg
    105,9 KB · Просмотры: 534
  • Мотор на лодке 1.jpg
    Мотор на лодке 1.jpg
    150,2 KB · Просмотры: 445
  • IMG_20141101_160329.jpg
    IMG_20141101_160329.jpg
    75,3 KB · Просмотры: 425
vojd13, и где берут такие "грабли"? мне надо...
 
Присоединяюсь к вопросу...
 
Назад
Сверху Снизу