• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новая конструкция лыж

  • Автор темы Автор темы Polisend
  • Дата начала Дата начала
Олег , великолепно. Но все же хочу загадать техническую загадку.Есть кусочек отоженной стальной проволоки длинной 10см диаметром 0,6мм.КАК СДЕЛТЬ ИГЛУ ДЛЯ СШИВАНИЯ -----РЕМОНТА ЛЫЖИ. ЗАВОДЫ ЕЩЕ НИЧЕГО ПОДОБНОГО КОНСТРУКТОРУ НЕ ДЕЛАЮТ.Айно за полярным кругом лыжу сломал.
 
Айно просто положить в запас, в рюкзак один или два взаимозаменяемых колена загнутых концов лыж, как детский конструктор,не снимая рукавиц на морозе он сможет закрутить барашки и продолжать свой путь ! А не как белошвейке в темноте на морозе там шить иголкой меньше мили метра ! Одно колено весит около 500 грамм ! Причём этим запасным куском лыжи можно пользоваться при необходимости,как лопатой для снега , как сидение, если два колена, то как сани-волокушу !

И этот путь несравнимо технологичнее ныне существующего заводского ! Пресс под один только типо размер лыж стоит около милиона рублей !
 
Последнее редактирование:
ребята , я не ошибся , ИМЕННО 0,6мм.А Олег во всем прав кроме фразы об иголке.Техническое решение есть и оно само просто и резко упрощает работу по ремонту.
К стати вы не задумыались , а как шили свою обувь наши предки в северных районах. Ведь у них Иголок в современном пониманиии не было.
 
мне дед подшивал валенки (а теперь я сам ) шилом с зазубриной, а не иголкой
 
А если бы заводы хоть немного бы думали.Там есть главный технолог, главный инженер, но вы думаете что они хотят шевелить мозгами ? как бы не так. Попробуйте написать им, Передать принципиальные схемы, чертежи, описания. Я начинал с этого.Найти их адрес не проблемма.Начните с главного технолога.Если мне не изменяет память на
Н Л Ка. главным технологом Был Лебедев Виталий Борисович.Возможно он и сейчас работает.
Кстати еще маленько про барашки.Маленькая дырочка в ушке барашка и веревочка или проволочка в роли контровочного эллемента Чем плохи? Ушко к ушку привязал иходи до позеленения. На мой взгляд если носить в рюкзаке запас или прибыв собрать лыжи.То зачем их каждый день разбирать.? собрал и ходи пока весна не наступит, а наступит то зачем разбирать.
 
Ну да ! Вам разбирать не надо ! Вам это трудно понять, когда человек добирается на охоту на автомобиле за сотни километров, в автомобиле, где кроме лыж ещё масса всякого барахла ! А может человек на север в самолёте летит, а в рюкзаке у него разобранные двухметровые лыжи ! Надо не технологам писать , а самим делать такие лыжи, а их лыжи не покупать.- тогда они сами вам будут писать !
 
Иван Иванович вы как всегда правы Конечно так как вы написали.Олег проще взять листики дюраля с загодя просверлеными дырочками. сверлить дырочки в дереве несравнено сложнее.Айно вспомните и освежите нашу память одами Хантейскому ножику( и рыбу чистить--резать и дырки в нарте сверлить) и тем устройством каким аборигены пользуются вместо дрели.

--- Добор поста---

ребята а всеж насчет заводов.Те у кого слог не такой грубый и топорный как у меня,Напишите всеж на завод, Капните им на мозги.А то они там знаете как носы задирают.

--- Добор поста---

вот кручу в руках биметалический нож для электрорубанка.Длинна 26см.Толщина 3мм.Толщина стали хсс( режущий слой ) примерно 1мм,его ширина 1см..Из этого ножа получится нож на все случаи жизни.Кончик будет как у долота, только ширина удет мм 3.Спросят а зачем длинна такая?. А просто взял в 2 руки и строганием на себя можно выстрогать лыжу.Молодым я носил с собой малюсенький рубанок , размером с лодонь.Потом стал носить только железку от такого рубанка. а сам рубанок делать ножом
 
Попробуйте написать им, Передать принципиальные схемы, чертежи, описания. Я начинал с этого.Найти их адрес не проблемма.Начните с главного технолога.
ребята а всеж насчет заводов.Те у кого слог не такой грубый и топорный как у меня,Напишите всеж на завод, Капните им на мозги.А то они там знаете как носы задирают.
Александр Николаевич, никто там ни Вас ни нас слушать не будет. Во первых у любого представителя завода есть самолюбие. Ну он главнейший технолог , а тут какойто умник лезет. Я ни одно предложение ни смог передать на производство. Во вторых нынешняя ситуация не позволяет оплачивать труд стороннего рационализатора. Согласившись с Вами технолог и конструктор подписывают себе "пендель". Мой знакомый разработал пистолет позволяющий точно стрелять. У нас его никто и слушать не хотел. А поучаствовав на выставке в Лондоне, получил предложение от "Зауэра". Пистолет принят как точное оружие. Так, что я думаю необходимо не беспокоится по поводу существующих производителей. Ведь производимые лыжи продаются и не плохо. Тратить миллионы на переоборудование в угоду кому? Ответ простой будет:- если такой умный, то создай своё производство и делай на нем что хочешь, а мы заняли свою нишу и работаем. Ну ведь они правы. Так, что давайте тут на форуме делиться своими мыслями и опытом. Это будет интереснее и полезнее. Я так думаю.
 
примерно так мне и ответили.Мы выпускаем 30% лыж и только вы один жалуетесь что лыжи зарываются и , дальше в том же духе..
Но все же более убедительные могут попытатся. Далее , я сделал фото горнаков , одна лыжа сшита капроном--нитками , другая соединена болтами.При первой возможности выложу на форум
 
фото в фотоапарате.надо вытащить оттуда симку, вставить в ноутбух и дальше все как то сделать.
 
Павел спасибо.Но сегодня уже не успею , надо пообдирать соболей.Завтра если успею попробуем.соболя тоже в фотоапарате.
 
Здравствуйте. Как увидел схему Ваших складные лыж, сразу понял, что всякие мои "затеи с соствными лыжами по типу "Водяного паука" сплошная фигня. Вы молодец ,идея явная, простая , но все прошли мимо и я в том числе . В разобранном виде габариты складных лыж будут близкими к длене стволов ружя. Крепление половинок не должно составить трудностей. Схема с пришиванием подойдет, раньше доски обшивки сшивали на лодках и судах , применяли при этом корень ели, в случа сшивание лыж я бы советовал применить шнур капроновый толщиной 2-3 мм стежки на скользящей поверхтности орентировать вдоль лыжи в соответсвующие канавки-углулбения сделанные в передней половинке с шагом между стежками порядка 30 мм в отверстия в лыжах 5-6 мм Кстати предлагаю еще расмотреть применения "тесктропа" всесто шнура , это то из чего делают приводные ремни в вентиляторах и других машинах. Они могут быть достаточно прочными и упругими к примеру видел рекламу где на одной нити от приводного ремня к мотоциклу Харлей -Девитсон висел сам мотоцикл (нить выдрали из целого ремня).Думаю , что вес Ваших лыж будет близок к весу обычных тех же размеров, отпадает необходимость в опроной площадке,На скорости передвижения выступ не должен сказываться , мы не беговые лыжи делаем Обязательно дердите всех в курсе выших работ по складным лыжам.
 
Последний раз спрашиваю. В каком месте у вас ломались (если ломались) лыжи? Ломались ли у вас лыжи в задней части? Просьба сообщать только факты про теорию и слухи всё слышал. Спасибо.
 
  • Like
Реакции: ayno
Полисенд.лыжи ломаютсяв 2 местах в основном и по трем причинам в основном.Первая-- с размаху или на спуске от удара о препятствие ломается носок см 36 длинной.Второе в горельнике наступил на острый сучок и лыжу можно надрезать до половины. Третье так как лыжа расчитанна на какой то определенный вес .То ломается посередине под более тяжелыми . К вашим лыжам судя по тесту ( кроме сучков) это не относится.Тест на сучки своим лыжам вы не проводили. Камусы превращаются в горельниках в лохмотья буквально за час.

--- Добор поста---

клоп ваши лыжи имеют огромный потенциал при наличии необходимого технологического оборудования. И тому подтверждение -----ноги лосей и оленей.У меня есть противопереломное устройство там частично применен этот принцип.Пояснения я давал к сожалению ни кто не на нем не зациклился
 
полисенд, еще чаще ломаются задники если зад лыжи не полукруглый а имеет прямые углы
 
Назад
Сверху Снизу