На днях тоже задавался этим вопросом и преобретал насос... (В итогу купил за 1,8 Крубля).
Так вот... продавцы сказали... да и сам убедился - насос насосу рознь.
Есть несколько факторов:
- тип насоса (для какого авто - легковушка, внедорожник, грузовик), далее подробнее;
- ТТХ насоса (потребляемая сила тока, шоб предохранитель не сгорел у прикуривателя, максимальное выдаваемое давление и т.д).
Значит из беседы была получена следующая информация - основные "китайцы" прокачают колесо, если авто жипа... и покажут давление, ну скажем 2,4 банки как у меня, однако - при проверке ручным манометром - давление будет около 2,1 - 2,2 банки (проверенно лично на моем авто и китайсе) на вопрос - почему такая ерунда - не хватает то ли мощности, то ли еще чего для прокачки объема колеса внедорожника, на легковушках такого нет... давления совпадают (сравнивал колеса 15, 16, и 17 - эт от жипы)... Посему для внедорожников др. насосы... но есть одно НО - шоб не сгорел предохранитель надо смотреть на силу тока в паспорте насоса!
Как-то так...
Добавлено в ту же минуту:
Да, покупал в "Автомаге"... там есть и китайси...