• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Не идёт меркурий 15

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Сори за офф
Dus (Леонид) написал(а):
Потом оказалось, я просто шасси забыл поднять.
У товарища новая лодка на глиссер выходила с величайшим трудом и уводило ее жестко в сторону. Сутки на озере он бился с лодкой и мотором - ничего не выходило. Я потом подъехал, ниче не понимаю - разворачивает и все! Причем раз вправо - раз влево! На глиссаду в одно лицо - еле-еле, только после "свечки". Газ сбросишь, тут-же зарывается...

Оказалось, ведерко с майонезом дамы к носовому рыму на веревочке привязали...для охлаждения.:ag:
 
SergBoroda (Сергей) написал(а):
Оказалось, ведерко с майонезом дамы к носовому рыму на веревочке привязали...для охлаждения.
Извините за флуд))) Но это еще что, ведерко под мотором. Я однажды на пелле греб с не поднятым якорем... долго. Лодка была сильно перегружена и я думал, что из-за этого она так тяжело идет :ag:
 
Stalker (Андрей),Может топикстартер тож якорь забывает поднимать?:ag:
Шутки-шутками, а сам грешен. Два раза фал якорный винтом рубил.
 
Антикавитационная плита должна быть ниже днища на 15-20 мм, и строго паралельна днищу. Скорость под 15 сильным мотором должна быть 34-35км\час. У нас лодка "Баджер" под мотором "ниссан"-8л\с с нагрузкой 150кг развивает скорость 22-24км\час, замеряли по джипиеске.
 
Виктор Г (Виктор) написал(а):
строго паралельна днищу
антикавитационная плита не обязательнно должна быть параллельна к днищу, допускается несколько градусов +- , для точной настройки мотора к корпусу.
точней, на ходу плита должна иметь угол атаки по отношению к встречному потоку воды в пределах 0—2°.
 
Виктор Г (Виктор),
А откуда такие цифры , в моей инструкции по меркурию написанно 25 мм
 
1. у моего брательника 330 надувастик под моим мерком 15 еле едет- неправильный угол вклейки транца.
2. рукоятка воздушной заслонки после запуска двигателя обратно закручена была ?
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
А откуда такие цифры , в моей инструкции по меркурию написанно 25 мм
Алексей, забей на эти цифры. Лодки разные, загрузки, распределение груза... При установке ставят и выше уровня днища.
Учитывая обводы днища у тебя можно ставить и выше киля.
Только путем проб и ошибок.
Нарежь планок по 0,5 и попробуй поднимать.

По поводу забрызгивания через транец. У тебя бурун из-под днища перехлестывает? или секущие брызги?
 
SergBoroda (Сергей) , Брызги не присматривался от куда, да там и не поймёшь , но поднимаються по транцу выше см на 30-40 , если поднять плиту выше днища есть вероятность что охлаждение двигателя будет недостаточным
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
если поднять плиту выше днища есть вероятность что охлаждение двигателя будет недостаточным
у тебя помпа. Воду забирает помпа через ногу, через водозаборные отверстия. Главное, чтоб они были в воде.
Не помню, как на мерке, у ямы они в самом низу дейдвуда (ноги), осушить их можно только задрав мотор!
В любом случае (самое главное правило) после старта движка надо убедиться, что пошла индикация работы охлаждения - струя воды из спец отверстия.

Добавлено через 8 минут:
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
да там и не поймёшь
странно... на ходу, после транца, у меня ровная поверхность воды почти до буруна от винта. Брызги летят от места стыка баллонов с транцем, с внутренней стороны, но там наклеены треугольники-брызгоотбойники. да и брызги - ерундовые...
 
Gonish (Георгий) написал(а):
снизу на антикавитационной плите
Погоди, а как-же мелководный режим?! я точно знаю - на 15 мерке он есть. И ходил я в таком режиме (чужой мотор) - помпа работала исправно...

все равно, днище глубже в воде (не на поверхности-же), поднять двигло можно.
 
Gonish (Георгий),посмотрел мануал. Все верно. На плите, снизу.
На яме между плитой и винтом заборники.

Мануал - жесть тупейшая. Антикавитационная плита та и вправду названа "противовентиляционной".
Как переводчики могли назвать эффект кавитации - вентиляцией? Дурь какая-то...
Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну.

Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др.

..
Вентиляция - другой совсем эффект. Это когда винт тупо "хапает" воздух. Например, на волне... Пластина от этого не спасает.
 
SergBoroda (Сергей) написал(а):
струя воды из спец отверстия
спец отверстие по Русски нарывается "ссало"

А плита не антикавитационная - а антигравитационная :D
 
SergBoroda (Сергей) , Буду пробовать с пластинами , толком ни кто сказать не может или такой формулы совсем нету , будем идти чисто русским путём методом тыка... :cg:
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
или такой формулы совсем нету
под железяки расчетов до дури. Все равно ПЛМ-ы методом тыка настраивают.
А уж про ПВХ я и не говорю.
Единственно, хорошо ходят без длительных настроек это "заточенные" под конкретный движок ПВХ-шки. Так что...
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
будем идти чисто русским путём методом тыка...
верный путь избрал. Советов надавали, а дальше уже надо самому пробовать. Удачи.
 
Hanter2008 (Алексей),Извиняюсь! Был не прав. Сделал фото из инструкции мотора СУЗУКИ.
 

Вложения

  • DSC00168.JPG
    DSC00168.JPG
    76,2 KB · Просмотры: 173
  • DSC00169.JPG
    DSC00169.JPG
    69,3 KB · Просмотры: 185
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
.. Буду пробовать с пластинами , толком ни кто сказать не может или такой формулы совсем нету..
- было дано исчерпывающее практические советы, поверте не вы первый
не вы последний проходили именно эту проблему.

Формул не ждите, их нет.
Лучше идите на воду осуществлять на практике, что вам рекомендовали.

Думаю большенству из написавших хотелось бы увидеть отчет.

P.S. если нужна помощь обращайтесь, в рабочую неделю,
вечером, после реботы можно на заливе все проверить.
 
Назад
Сверху Снизу