• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Не идёт меркурий 15

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Hanter2008

Завсегдатай
С нами с
08/11/08
Постов
2 280
Оценка
109
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
2000
Оружие
Иж-54 12к.,Benelli Rfffaello Crio Comfort 71-12k,СВТ-40 7.62-54 , Sako-75 9,3-62
Собака(ки)
Нет
Подскажите уже писал купил меркурий 15 двухтактный и лодку фрегат 350 , тестил на воде скорость 28 км/ч по навигатору, два человека общий вес 190 кг + груз кг 25 , все знакомые у кого лодки говорят что это мало , сзади брызги как из бранзбойта попадает и в лодку , сегодня мотор поставил как по инстркции 25 мм противоветилиционная пластина ниже днища лодки, эфекта к лучшему не заметил , менял углы ноги тоже самое , только во втором положении нос слишком задирает ....Подскажите это нормально или нет ?
 
Если всё установлено правильно,брызг не должно быть...Антикавитационная плита должна быть ниже днища на 10-15мм...у меня мотор стоит на четвертом делении,брызг нет,идёт нормально...
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
противоветилиционная
Антикавитационная плита:)

Hanter2008 (Алексей) написал(а):
Подскажите это нормально или нет ?
Ненормально.Забрызгивать не должно. Давай попробуем разобраться...
 
может и нормально для двоих человек.
 
Hanter2008 (Алексей),
сегодня мотор поставил как по инстркции 25 мм противоветилиционная пластина ниже днища лодки
- сомневаюсь, что есть такая инструкция для надувнушки ПВХ
Фрегат 350, где такое написано.
"Днище" для таких обводов - понятие относительное.

Надо опытным путем подбирать высоту и груз размещать ближе к носу.
 
Hanter2008 (Алексей)
То, что это явно "не так, как должно быть" уже написали. Самое просто, что приходит на ум, мотор стоит слишком высоко.
 
kkk2005 (Александр Геннадьевич),
Стоял и низко от днища до плиты 55 мм, сейчас поставил 25 мм , немного помень ше стало брызгать но на скорости всё равно фонтан
 
SergBoroda (Сергей) написал(а):
Давай попробуем разобраться...
5169-5.jpg

Вот твой транец. Какова его высота?
Кстати. Напиши маркировку мотора. Какая нога на твоем мерке? Длина дейдвуда?

Первое что приходит в голову - заглублен мотор. Надо поднимать.
Днище V-образное.
Если ты устанавливал на 2,5 см плита ниже нижней точки киля - однозначно глубоко.
 
Hanter2008 (Алексей)
При такой вводной следующая мысль: "Шаг винта не соответствует плавсредству и его загрузке." В этом случае надо смотреть, как это в жизни выглядит.
 
Что является источником брызг? Плита, нога мотора, брызги из под транца?
 
мотор новый и максимальные обороты??? еще и на обкаточной смеси??? оно Вам надо?
 
Двигатель не загублен , он новый только прошол обкатку , транец по моему 380 , нога наверное стандартная ,точнее вечером , а что такое дейвут ? Вообще я слыхал что наклон транца на это влияет , что на фрегатах вроде под наши движки зделанно .....Брызги из под транца выше транца см 40
 
Свагор (Вячеслав) написал(а):
по обкаточной схеме давать полные обороты нужно. периодически

Добавлено через 1 минуту:
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
а что такое дейвут ?
Нога, по простому. :)
 
Попрбовал пару раз на максимальных , но у моих знакомых такого нету , хочеться всё поставить правильно...
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
Брызги из под транца выше транца см 40
Обрати внимание. Антикавитационная плита при глиссаде должна идти не заглубленная под водой, а как-бы кажется что она по поверхности скользит. Если она и при глиссаде под водой - заглублен мотор.
 
по моей обкаточной схеме- на 4 разных движках- везде не более 3/4 от максимума...
 
Если брызги из под транца, то скорее всего неправильный угол установки двигателя. Возможно, придётся делать клин под струбцину. Проверить просто - надо вытащить регулирующий наклон мотора щтырь и прокатится (нога упрётся в струбцину). если так брызг станет меньше - делать клин под мотор.
 
Свагор (Вячеслав) написал(а):
по моей обкаточной схеме
по лично вашей или по мануалу к двигателям?
Например tohatsu: http://www.moto-market.ru/info/tohatsu_break_in.shtml#tohatsu_br_2_15

Режим обкатки для мерка от сервисников:
2 часа - холостой ход, 2 часа под нагрузкой на малых оборотах, 2 часа на средних оборотах, 2 часа в 3/4 газа, 2 часа периодически на полных оборотах.


Добавлено через 3 минуты:
aragon (Сергей),Согласен. Как вариант. по любому смотреть на воде надо. Днище килеватое, покапризней к установке мотора выходит.
 
Угол установленной на лодку ноги (дейдвуда) мотора должен быть в пределах 90 град к плоскости самой лодки в состоянии покоя. Другими словами, мотор должен стоять вертикально относительно плоскости воды. При этой килеватости установку мотора нужно производить с особой тщательностью. Центральная плоскость, (плоскость продольнного разреза другими словами) должна совпадать с диаметральной плоскостью самого судна.Правда это больше влияет на курсовую устойчивость лодки. Ну и высота подбирается, как уже писалось выше.
А вообще, вводных мало. Если брызги, как из брандспойта, то похоже, что мотор запрокинут слишком сильно, режим не мелководья, но близкий к тому. Брызги от винта? Винт вообще появляется из воды при движении? Если да, то он реально стоит на мелководном режиме. Надо его опустить просто.

Добавлено через 3 минуты:
А еще, я помню случай, когда мы в четвером на заливе долго не могли выйти на глиссер, чуть чуть не хватало, я все ругался на мотор. Потом оказалось, я просто шасси забыл поднять.:rolleyes:
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
И ещё при полном газе бывает иногда клюёт носом зарываеться
Это из другой твоей темы.
И я так понимаю, что все проблемы у тебя от того, что угол мотора по отношению к транцу отрицательный. То есть нога слишком вперед ушла относительно транца. Реши эту проблему, а потом уже все остальное.
 
Назад
Сверху Снизу