• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Здесь есть мастера по volvo460

  • Автор темы Автор темы Berestmann
  • Дата начала Дата начала
jasav (Денис)," продавил посадочное под жиклер"- это чем же крутить надо?
 
jasav (Денис)," продавил посадочное под жиклер"- это чем же крутить надо?

ключом "на 13" ))))

Добавлено через 7 минут:
Видать Денис, позабыл ты жигули...

федя, не, классику не забудешь ))) да и не в жигулях дело , теория двс везде одинакова)))
"троить" в теории (да и в практике) из за топлива может только при анличии распределенного впрыска, когда одна форсунка недоливает , или переливает.
карб делит смесь одинаково (разность коллектора не учитываем).

а то , что ты имеешь ввиду, это не троение, это неравномерная работа цилиндров))
 
Дык ! Может знает-кто хорошего мастера , который во всей ентой хрени разбирается ???!
 
Berestmann (Олег) ,
вот лучшая станция по не гарантийным вольво
+79013169567 Андрей
или еще Володя +79213832070
по карбюраторной с Вольве, скорее поможет Володя... станция на Ленинском 140
а так конечно, посмотри на нашем форуме clubvolvo.ru

Удачи... я сам "вольвонутый" и точно не сдал бы Вольву в металолом!!!
 
Gammy (Игорь) , Спасибо ! Бывал там у Виталия , он вроде говорил , что карбюраторы не ковыряют ... Попробую ещё созвониться !
 
jasav (Денис) ,
из за карба мотор троить не может в принципе)))) гы)))
может.

разность коллектора не учитываем
а зря.
а так же места отбора вакуума на опережение зажигания, на усилитель тормозов, на приводы заслонок....

да и само понятие "троит" у многих различается.

я 4 года отработал на сервисе по диагностике топливных систем легковушек :)

топикстартеру, либо повышать уровень образования (читать теорию), либо менять авто. Со стромбергом не так просто было добиться стабильной работы, а уж тазо колхоз ремонтники ой как не любят.
 
Vs (саня) ,
jasav (Денис) ,
Цитата:
из за карба мотор троить не может в принципе)))) гы)))

может.
Я тоже подтверждаю, что НЕ МОЖЕТ!
я 4 года отработал на сервисе по диагностике топливных систем легковушек
Стало быть хреновый тот сервис...Обходить его нужно сторонкой...
Простой пример: начинает прогорать клапан на одном из цилиндров. Карб готовит нормальную смесь, но в результате некоторого падения давления сжатия и некоторого повышения давления впуска на участке коллектора этого цилиндра для данного цилиндра смесь уже не является оптимальной, двиг троит на ХХ. Содрать бабки с клиента можно чуть повысив обороты ХХ или немного обогатив настройку карба. Клиент будет доволен и еще проездиит некоторое время до залета на более дорогой ремонт. А разве причина в карбе????
И таких примеров сотни.
 
Годание на кофейной гуще...
Если уж на то пошло.. замерить-таки давление в цылиндрах.. нетакая уж это проблема, несложно и времени занемает считанные минуты..., чтоб если там ОК! то забыть про это и искать в другом месте.. так сказать методом исключения...
В юности я бывало мерил компрессию с помощью старинного ручного насоса для шин, точнее с помощью его манометра :) показания разумеется были не особо-то точные ибо такой манометр не расчитан на такое давление, но мне неважно было сколько там давление, главнее было выяснить разное ли оно между всеми цилиндрами и вобще есть ли оно там.. и это получалось ;)
 
svb (Сергей) ,В данном случае не. Так что, кто какой пример приведет, от этого зависит от чего троит.
 
jasav (Денис) написал(а):
это не троение, это неравномерная работа цилиндров))
Vs (саня) написал(а):
Это одна фигня, в диагностике есть определение " неравномерная или неустойчивая работа двигателя" хоть искра скачет или бьет с перебоями, что бензин попадает неравномерно в цилиндры и неважно инжектор или карб.
При лопнувшей(трещина) крышке трамблера и засоре отверстия клапана х.х происходит тоже самое.

svb (Сергей) написал(а):
начинает прогорать клапан на одном из цилиндров
Это тоже может быть причиной неустойчивой работы двигателя... но уже серьезнее чем э.м.клапан.

Еще причина коммутатор зажигания вышел из строя, двигатель может не работать на холостых... а все остальное в норме.
 
jasav (Денис) ,
Цитата:из за карба мотор троить не может в принципе)))) гы)))

может.
Цитата:разность коллектора не учитываем

а зря.
а так же места отбора вакуума на опережение зажигания, на усилитель тормозов, на приводы заслонок....

да и само понятие "троит" у многих различается.

я 4 года отработал на сервисе по диагностике топливных систем легковушек

топикстартеру, либо повышать уровень образования (читать теорию), либо менять авто. Со стромбергом не так просто было добиться стабильной работы, а уж тазо колхоз ремонтники ой как не любят.

я , конечно, понимаю , что в политике , футболе и автомобилях специалисты ВСЕ))) потому спорить не буду)))

федя ты не прав))) у слова "троит" есть вполне четкое определение - не работает один из цилиндров))) разница по вкладу каждого это баланс мощности . на это даже есть тест в мотортестерах - по отключению цилиндров считатется.

зы Саня - я диагностикой занимался 10 лет :af: :af:
 
jasav (Денис) ,
слова "троит" есть вполне четкое определение - не работает один из цилиндров))
не сочтите за флуд... но это определение не для Volvo - у Вольво 5 цилиндров.... и если уж троит, то не работают 2 :-))))
 
Gammy (Игорь) , У Олега на 460-ой 4 цилиндра !
 
Berestmann (Олег) ,

Человек занимается только карбюраторами и зажиганием, любыми + на ВАЗы клапана и ГРМ (про иномарки не знаю). Его работы по 99-й хватало на 20 тыс. пробега.

Территориально гараж на открытой стоянке угол Энергетиков и Стасовой.
Зовут Сергей. Если актуально, то дома поищу телефон.
 
Gammy (Игорь) , Созвонился с Виталием на Ленинском ( На удивление , он меня помнит ). Везу в Субботу в ремонт . Всем спасибо , что откликнулись !!!
 
Назад
Сверху Снизу