• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Здесь есть мастера по volvo460

  • Автор темы Автор темы Berestmann
  • Дата начала Дата начала
B

Berestmann

Друзья ! Помоготе отремонтировать Вольво 460 !!! Эта вонючка никак не хочет работать . Троит, Холостых НЕТ . Стоит карбюратор от жигулей.
 
давайте фотографию карбюратора, а то без фото никак не заговорить.
начнём со свечей
как они себя чувствуют ?
бенз нормальный ?
распределитель?
да и вообще может где нибудь ВВП пробивает на массу
как там сам двигатель поживает?
компрессия?
пробег?
ГБЦ в каком состоянии? может клапан прогорел?
 
krash (Егор) ,Свечи и ввп в порядке ! Недавно ездил к карбюраторщику на аптекарский . Всё было в порядке .Через день опять херь началась !
 
может вода или грязь в карбе-фильтре скопилась.
 
Эх!!! вот ещё не так давно сдал вольво в металолом совершенно за бесплатно(хоть приплачивать непришлось), лиш бы забрали т.к. мешалась во дворе :( в сборе, с рабодающим карбюраторным двигателем, с трансмиссией и т.д.
И тут на форуме в продаже выставлял... никто так и не обратился :(
хоть на корбюратор грешить бы непришлось :(
Сомневаюсь что по фотографиям двигатель можно заставить работать ;) (если конечно не Кашпировский посмотрит) :)
 
Pett (Пётр) ,Эх!!! вот ещё не так давно сдал вольво в металолом
Я свою не отдам ! Кузов переварен, хорошее состояние ! Просто нужен мастер , у которого руки растут из нужных мест ( а не из задницы и обе левые )!!!
 
Berestmann (Олег) написал(а):
Холостых НЕТ . Стоит карбюратор от жигулей.
Эл.маг.клапан х.х. посмотри, резинку, наконечник...лучше замени на новый сразу увидишь.

Если раньше все работало, возможно грязь в карбе,баке... при "тряске" все начинается.
 
Fedor (Федор) , Клапан менял - не помогло ! Завтра попробую поменять крышку трамблёра .
 
Berestmann (Олег) ,
Конечно ненадо её в металолом!! это хороший автомобиль, у меня просто кузов повело, такое уже нецелесообразно чинить... пришлось машину выбросить :( Но у меня ещё есть :) только не корбюраторная а моно...
Если по делу... я непомню точно как там карбюратор стоит и незнаю как туда жигулёвский подходит.., действительно ли он там качественно стоИт? неможет ли под него подсос воздуха возникнуть? тогда возможны такие симптомы и ещё может чихать(особенно на перегазовках) Ну и вообще навсякий пожарный.. проверить всё на предмет подсоса воздуха все вакуумные шланчики, под карбюратором, под коллектором и т.д. Кроме визуального осмотра и прослушивания на предмет свиста.. это удобно делать водичкой, но естественно только на холодном двигателе!!! двигатель должен работать на минимально устойчивых оборотах.. и акуратно водичкой(тонкой струйкой!!!) проилить постепенно все сомнительные места, если в каком-то месте движёк начнёт запинаться или глохнуть значит там хапает водичку и в этом месте не герметично.
Нормально ли работают тормоза? а-то может ещё и через гидровакуумник воздуха насосать.
 
Berestmann (Олег) написал(а):
Завтра попробую поменять крышку трамблёра .
Тогда и провода свечные поменяй,конденсатор и резистор проверь, посмотри еще центробежный и вакумный регулятор трамблера, может грузик зависает или подсасывает воздух вакумник.
(Про вакумный регулятор уже сказали)

Какая там система ЭПХХ..., если блок отдельный может он виноват
 
Berestmann (Олег),Карбюратор от каких жигулей?
 
Pett (Пётр) , Карбюратор стоит хороршо , раньше ведь работала !

Добавлено в ту же минуту:
Fedor (Федор) ,Спасибо , буду ковыряться !

Добавлено через 1 минуту:
Андрей20 (Андрей) , карбюратор от нивы.

Добавлено через 2 минуты:
makarov (Арсений) , Мерси !!! Может на форуме ВОЛЬВО найду мастере ...
 
Berestmann (Олег) ,Выкрути Э.М.Клапан на один два оборота. Заведи машину и погазуй. Затаем закрути. Грязь может быть в канале. И еще, когда меняешь клапан следи что бы при закручивании он до конца сел на место. Часто мешает уплатнительная резинка, приходится наполовину обрезать. Вообще надо бы по подробнее как умерла.
 
Андрей20 (Андрей) , Ешё раз спасибо , попробую !
 
из за карба мотор троить не может в принципе)))) гы)))

троит - это либо механика(компрессия) , либо зажигание. других вариантов нет!

а вот то, что нет х\х - это (если жиклер эл.клап. чистый) скорее всего стандартная болезнь у этих карбов- "скрутили шею" клапану и он продавил посадочное под жиклер. устраняется только заменой верхней крышки всборе!

но сначала проверить давление в цилиндрах(ранвомерность), провода, свечи, если зажигание контактное (это жопа полная:)) угол замкнутого состояния.
потом уже продувать и регулировать карб.
 
jasav (Денис) ,но сначала проверить давление в цилиндрах(ранвомерность), провода, свечи, если зажигание контактное (это жопа полная:)) угол замкнутого состояния.
Сам значит не разберусь ...
 
Сам значит не разберусь ...

скорее всего нет.... сложного нет ничего, но если опыта нет, луче найти толкового мастера.
 
jasav (Денис) ,луче найти толкового мастера.
А где его найти-то ??? Один нормальный диагност был, де переехал - найти не могу !!!
 
jasav (Денис) написал(а):
из за карба мотор троить не может в принципе)))) гы)))
Видать Денис, позабыл ты жигули... :9:
 
Назад
Сверху Снизу