• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Съездили на разведку

  • Автор темы Автор темы Ветер
  • Дата начала Дата начала
Hunter Serg (Сергей) написал(а):
Серега, почему??
Вот грамотно не объясню наверно.
В эту зиму ездили с приятелем на ровере. Пока давление в норме или чуть выше - прет как танк. Как только пониже - садились намертво. За зиму тонны снега перекидали с ним лопатами (любим забуриться куда не надо:))
При спускании колес площадь, по идее, больше, да... но колбасит машину при этом по снегу не по децки! Не так как на песке. Причем даже если " внатяг" идти, без пробуксовок. А с дороги или из колеи слетел - пиндык, сидишь на пузе.

А вот почему такая разница между снегом и песком-грязью мне непонятно.
 
SergBoroda (Сергей) написал(а):
Серега, почему??
Плюс уменьшается клиренс автомобиля,а в снегу он самое главное...
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
уменьшается клиренс
Вот, да, немаловажный фактор

Добавлено через 23 минуты:
pna (Николай),Был случай когда ничем таким не спасешься.
На Онеге соседи спуская катер с прицепа в воду, "переборщили" - заехали слишком глубоко на крузаке.
Озеро подколбашивало и прибойный песок на дне превратился в зыбучий. Вобщем, сели капитально.
Ни под-домкратить, ни подложить никак. Только дергать.
Я своим жипом 2-а 5-ти тонных троса порвал их вытаскивая - глухо.
adeed80b277f.jpg
8c41ba8bdcf4.jpg

468b10f87fa2.jpg
98f8a034f5ce.jpg
 
SergBoroda (Сергей) написал(а):
Я своим жипом 2-а 5-ти тонных троса порвал их вытаскивая - глухо.
и как они вылезли? или уехали не дождались окончания?
 
ХайДжеком поднимать наклоненную машину не советую (за колесо). Упор в колесо не помогает. Машину можно изуродовать и самому покалечиться. В этом случае надо за бампер- поднял подложил(под раму), опять поднял. Если в бампереесть приспособа, то можно поднять и столкнуть из колеи.
 
Ветер (Женёк) написал(а):
и как они вылезли?
Трактор потом надыбали. Так он их сразу и не выдернул - "на попа" вставал. Вернулся в деревню, ковш спереди прицепил и только когда ему в ковш спереди мы еще полтонны, наверно, камней накидали. Только тогда он их достал.

Но вот уехал этот кукурузер сам, или на эвакуаторе - я не в курсах. Судя по тому как его вытаскивали, подвеске или рулевому кирдык мог быть запросто.

Тогда целое кладбище жипов на Онеге встало. Мой сдох - стартер крякнул. Еще соседи на кукурузере ключи утопили. Этот чуть не утоп... Что-то еще было, не помню, давно было.:cl:
 
Действительно ловушка не стандартная оказалась. я с дороги весной съезжаю только на песок или на щебенку, съезд на чернозем обычно заканчивается пробежкой за трактором. На днях на пикапе полноприводном не рискнули на разведку ехать, пошли пешком.

Лом как якорь используем постоянно. У товарища лодка - самоклейка и ее нельзя хранить на воде, на будни поднимаем на тележке на берег. Барабанная лебедка храповик на 800 кг, трос 50 м стальной (чтоб не пружинил), лом забиваешь в песок под углом 40-45 градусов против линии троса (чтобы не соскочил и лом не выдрал). И одной рукой, попивая пивко вытаскиваешь(вес лодка + тележка килограмм 700).

Лом потом ударами кувалды из-стороны-в-сторону расшатываешь и выдергиваешь из земли.
 
SergBoroda (Сергей) ,
Тут лебедка блоки нужны, и деревьев срубить пришлось бы настоящих. Создать натяг вверх и откапывать, он постепенно бы выходить начал.
Аналогичная конструкция, как из воды на лед вытаскивать машину.

да так по клавишам стучать, легче всего когнечно, но уверен
на каждую ж.. найдется хитрость было бы время и спокойствие

Удивлюсь если раму не погнули,
усилие гусиничника 3-5тонн получилось, а сидел он крепко.
 
SSmoLL (Александр) написал(а):
В этом случае надо за бампер- поднял подложил(под раму), опять поднял.
Ага,за бампер в десятке много утащишь!Да и шнивовские бампера не для джака...Так что приходится из...бываться!
 
Может кто подскажет, хай джек, когда машина наклонена, может поднять опущенный бок за колесо?
Может,один раз!Потом надо чинить крыло!Или зубы вставлять!
Хай-джек надо устанавливать в специально отведённые под него места,если есть такие!Или за усиленные бампера!Можно конечно и за колеса,но как правило джек начинает нагибаться в сторону крыла авто!
Копать надо было обязательно и сразу,а не жать педаль газа и наблюдать как машина мордой вниз опускается,и копать надо перед каждым колесом и под углом менее 45 град. дощечку положить.Тянуть за верёвку или трос длинна которого(или которых) более 10 метров и который тянется!И очень медленно,без рывков!
Таким способом я как то недоприводом Ниву вытаскивал.Осложняло ещё то,что нива под углоном примерно 20 градусов стояла мордой вверх ,а не на ровном поле!
 
Привет всем.
Я тоже свои 5 копеек.
В бытность свою, разведывая новые места, застряли мы с товарищем капитально в районе озера Глубокого. Авто - Паджеро I, пока я орудовал лопатой, товарищ внезапно пропал, появился минут через 15, таща за собой 6-ти метровую необрезную доску!!!!! На вопрос, где он ее взял, так неопределенно махнул рукой. Так как пила всегда лежала в авто, были изготовлены два "woodтрака" :), и благополучно вылезли на твердую почву.
Так шта, теперь выезжая куда-то в лес, два 1,5 метровых обрезка доски всегда с собой.
 
BOBAH (Владимир) написал(а):
Так шта, теперь выезжая куда-то в лес, два 1,5 метровых обрезка доски всегда с собой.
Дофига места занимают, думаю.
А вот такие девайсы никто не пользовал:

37-140-1.jpg
37-140_h.jpg

Называется: противобуксовочные ленты. http://www.turistshop.ru/product/protivobuksovochnye-lenty/

бывают разные:
catalog_99_image_1
catalog_99_image_2


Эти - отсюда http://www.avto-podarok.ru/catalog/99/153/

И те и те, примерно тыщу рублев стоят.
Вторые - жесткие траки, сцепляемые между собой. Комплект - 6 шт.
 
Я своим жипом 2-а 5-ти тонных троса порвал их вытаскивая - глухо.
дергать надо динамическим тросом (который тянется)

а надеяться вытащить сотый крузер пяти тонным тросом, надо быть большим оптимистом)))

Дофига места занимают, думаю.
А вот такие девайсы никто не пользовал:
девайс для недопривода
там где сядет первая паджера, эти штуки не помогут
 
Dimmm2009 (Дмитрий) написал(а):
а надеяться вытащить сотый крузер пяти тонным тросом, надо быть большим оптимистом)))
Ну дык других не было:) Двумя, правда, дергали, но один фиг. Не вариант. 5-ки для "танков" только для буксировки.
Dimmm2009 (Дмитрий) написал(а):
там где сядет первая паджера, эти штуки не помогут
Хуже досок? Или сенд-траков?
 
Хуже досок? Или сенд-траков?
паджера сядет на брюхо :)
у меня за 2.5 года не было случая чтобы я стоял на месте и полировал колесами без висения на пузе :)

Двумя, правда, дергали, но один фиг. Не вариант
ну это так же как гималаи пытаться с места сдвинуть)))
 
как то по осени сели мы на волге в Псковской на раскисшем берегу реки после дождя. Так вот приехавшие знакомые егеря на УАЗе патриоте были на шоссейной резине стали дергать подъехав с морды. Результата ноль чуть УАЗ не закопали. Тогда они подьхав перпендикулярно выдернули волгу из колеи и перецепившись вытянули на асфальт. Возможно и крузака так же вытаскивать надо было.
 
kondrat (константин) написал(а):
Возможно и крузака так же вытаскивать надо было.
Это если на нем ездить больше не планировать, тогда можно и так. :)
Ты представь почти 3 тонны прилипшие всем пузом к мокрому зыбучему песку.
Усилие отрыва не меньше 10т!
Перпендикулярная нагрузка разберет джип на конструктивные элементы. :)

У меня знакомые, на Дальнем Востоке, крузак праворукий порвали пополам трактором! И такое бывает.
 
Сколь брал троса ленточные, старался на 3 и даже 5 тн. рвутся все, юзаю приору...
 
Да! всегда хочеться съэкономить! (сам болел этим пока не купил трос втрое дороже подделок) Написано 8т но два пятитонника из карусели или ленты порву легко. Короче после покупки нормального троса уже несколько лет как перестал выкидывать деньги на г...но.
 
Кстати,мужики,подскажите приличную ручную лебедку,а то моя зимой погибла в бою...
 
Назад
Сверху Снизу