• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Съездили на разведку

  • Автор темы Автор темы Ветер
  • Дата начала Дата начала
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
Колесо в земле должно стоять ВЕРТИКАЛЬНО! и под прямым углом к направлению винчевания(тросу)
я-бы ставил вертикально под углом, перпендикулярно к тросу.

Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
Трос лебедя цеплял бы за отверстия в диске,как можно ближе к верхнему краю колеса в траншейке.
И за нижний край. А трос в с нижнего края выводил через узкую траншейку. За верх - выдернет колесо на раз. ИМХО
 
Герой! Я на недоприводе в поле даже не подумал бы соваться. Даже полноприводные машины на шоссейной и зимней резине не едут по раскисшему полю, а на грязевой надо выбирать места посуше. Выезжая на весеннюю охоту беру весь внедорожный скраб и не суюсь в сомнительные места один.
 
SergBoroda (Сергей) написал(а):
А трос в с нижнего края выводил через узкую траншейку.
Раскапывая траншейку под трос Вы ослабите грунт перед колесом,и шансы на то что вырвет увеличатся.Плюс трос к лебедю будет идти под углом,создавая т.о. подъемную силу и выдергивая колесо из земли.В случае с закреплением троса сверху запаски,трос идет паралельно земле и выталкиваюшая сила почти не образуется...
 
Интересно кто нить запаску хоть раз закапывал. Вот советуют многие, а у кого то есть такой опыт? Я чет не особо горю желанием закапывать запаску, а потом ее выкапывать. Проще имхо отдомкратить авто и подложить чего нить под колеса. А у тех у кого нечего под колеса класть скорей всего нет ни запаски, ни лопаты, ни лебедки :)
 
Ed (Эдуард) написал(а):
не едут по раскисшему полю
Несколько дней назад у Прибалтийской, Паджерик хотел подъехать к Заливу, перелез через бордюр и сел на газоне(где травка летом зелененькая) по самые "помидоры"... четырмя колесами :9:
помочь не мог т.к ехал на недоприводе.
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
В случае с закреплением троса сверху запаски,трос идет паралельно земле и выталкиваюшая сила почти не образуется...
Возможно. Спорить не буду - нет опыта такого. Проверять экспериментально не горю желанием. :)
 
Ed (Эдуард) написал(а):
отдомкратить авто и подложить чего нить под колеса.
Хайджака у меня пока нет,сэндтреков то же не вожу(хотя вещи эти в гумне очень полезны).А вот лебедь(ручной) и лопата с запаской почти всегда со мной были...(Лебедь этой зимой пал смертью храбрых,пытаясь вытащить шниву,лежащую пузом на насте...Ищу теперь новый приличный лебедь)
 
Ed (Эдуард) написал(а):
А у тех у кого нечего под колеса класть скорей всего нет ни запаски, ни лопаты, ни лебедки
была запаска, была лопата, было даже два домкрата, были доски, но домкраты не помогали, доски под домкратами "плавали в грунте", машину на достаточную высоту поднять не удавалось. Был бы хай джек, можно было бы попробовать за колесо поднять. Может кто подскажет, хай джек, когда машина наклонена, может поднять опущенный бок за колесо?
 
Как охота,так в бобике вожу два домкрата, савковую,топор.Тросик метров пейсят.
Рычажная лебёдка есть,но она слабовата(2т),да и вынос у неё маленький.
В основном-подъём и подкладки под передок.
 
SergBoroda (Сергей) написал(а):
Проверять экспериментально не горю желанием
Желания ставить подобный эксперимент только для проверки теории у меня то же нет,но если засяду в подобных условиях(а рано или поздно это случится :)),то морально готов...Тут уж не желание,а необходимость!

Добавлено через 2 минуты:
Ветер (Женёк) написал(а):
хай джек, когда машина наклонена, может поднять опущенный бок за колесо?
Может.
 
Для запаски я бы копал узкую вертикальную траншейку,глубиной несколько больше диаметра колеса и шириной как можно ближе к ширине колеса.Колесо в земле должно стоять ВЕРТИКАЛЬНО!
Какие-то теоретические выкладки.. :)

Я закапывал... Закапывать надо под углом, и глубоко! Цеплять за низ, копая "Т" образную ямку...Иначе вытаскивает... :(

Больше не буду - если опять такое случится - лучше не поленюсь схожу в лес за "буратиной" (бензопила обычно всегда с собой)
 
Ветер (Женёк), Жень, на будующее, если суешься на поле по весне, даже на полном приводе. не поленись спустить давление в шинах.(главное не переусердствовать, а то разбортироваться можно) Результат тебя приятно удивит.
 
SerPop (Сергей) написал(а):
Больше не буду - если опять такое случится - лучше не поленюсь схожу в лес за "буратиной" (бензопила обычно всегда с собой)
А что,буратино эффективней?
 
Hunter Serg (Сергей) написал(а):
если суешься на поле по весне, даже на полном приводе. не поленись спустить давление в шинах.
Только не в снегу! Иначе будет полный кирдык!
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
А что,буратино эффективней?
Может, оно просто больше? Площадь сопротивления
 
Последнее редактирование:
SergBoroda (Сергей) написал(а):
Может, оно просто больше? Площадь сопротивления
Какой же должен быть буратино,чтоб его сопротивление было больше,чем у запаски...
 
Ветер (Женёк) ,
на будущее я бы посоветывал так:
если застрял в голом поле/лесу/болоте, но неподалеку деревня и отзывчивые люди готовые помоч, то не просите сразу цеплять и вытаскивать НЕ ТОРОПИТЕСЬ - попросите у них досок которых нежалко испачкать, простых доров или кирпичей

с эти нехитрым оборудованием, самостоятельно вытащите машину на поверхность, что бы в итоге она стояла на досках или на твердом участки земле на уровне грунта всеми колосами - она сама поедит в обратный путь или с минимум помощи.

для самого вытягивания я обычно использовал штатный домкрат,
дрова или кирпичи складывал, как бревна сруба домиком в место установки домкрата на земли
и под колесо, рычаг подвески или балку моста

т.е. в несколько приемов работы домкрата,

подкладочный материал успользуя для постепенного наращивания высоты основания домкрата и то на что машина упирается, когда домкарт надо переставить.

В итоге ни жесткой буксировки ни вони сцепления и рева двигателя.
Если не выходит тронутся с месте, поднимаем, что провалилось, подкладываем еще.

Делал несколько десятков раз, фото нет, т.к. до фотографировать
суеверие не позволяет, а после не интресно.

Ну про "порвать при буксировки" местными "спасателями" правильно сказали. Вот мой опыт того, как не надо делать:

- при буксировки 2км по раскисщей ухабистой дороге, за штатный буксировочный крюк ВАЗ21093, после выхода на асфальт хозяин обнаружил, что руль для прямолинейного движения уже приходится держать со смещением в одну сторону. т.к. "телевизор" выгнут.
На мой взгляд если часто рвется хороший тросс при буксировки, то лучше уже потратить час другой и загрузить в кузов или соорудить волокуши. А если не обойтись без жесткой буксировки ВАЗ ПП надо тросс пропускать под двумя растяжками, в районе кронштейнов, а не использовать штатный крюк.

- перевернутую машину водитель упрашивал вытащить из канавы - ему хотелось быстрее, ему лень было ехать в магазин за троссами и привести с собой еще людские руки. Так в процессе переварота обратно сломали крышу, а с ней и переднее стекло стойки и двери, не знаю, как правильно было ее кантовать "фишкой" в одиночку, но если бы это была моя машина, я бы не торопился: ремонт кузовни дороже.

- на поле бухие "охотники" засадили "буханку".
Ничего не слушали про то, что нужно откопатся, принести досок.
У них был такой замечательный реечный домкрат, но пользоватся не умели, а очень хотели быстро выехать обратно на дорогу, т.к. им надо было "отдыхать" Упросили вытянуть "шишигой" (грузовик не спрячеш - отказать не получилось).

В итоге они уазовским брюхом зацепили вросщий в землю валун: "буханка" вертикально вверх из ямы вышла, но не на поверхность, а на метр выше. Вроде после выяснилось, что она незаводилась т.к. колокол сцепления разкололи.

- про 2 гусиничника в одной яме, когда один другому "помогал" и оба остались без траков могбы до кучи рассказать.
Не столь актуально т.к. было еще в союзе, сейчас славу богу соляра дорогая, что бы ездить за водярой, да и тракторов меньше и дебилам не часто дают покуралесить.

P.S. сорри, что много получилось, но это за 30лет "деревенского стажа", все хотел поделится опытом, может кому поможет.
 
pna (Николай) написал(а):
попросите у них досок которых нежалко испачкать, простых доров или кирпичей
Николай, несколько досок у меня было с собой, куча кирпичей валялась в поле. Два домкрата ещё было с собой. Ничего это не помогало. Доски под домкратом плавали в сыром грунте. Машина села по пузо в конце концов. Поддомкрачивать приходилось чуть ли не в воде. Я первым делом пытался поддомкратить и поставить передние колёса на доски. Ничего это не помогло. Возможно выручило бы что-то похожее на хайджек.

Добавлено через 4 минуты:
и сейчас уже по прошествии времени я понимаю, что самая большая ошибка! это начать копать в поле, пытаться выкопать колёса. потому что сверух пара сантиметров сухого грунта который держит, а под ним болото, по сути пытаясь выкопать машину, пытаясь подкопать ямы под домкраты - я сам только углубил ямы. Мужик который пришёл мне на помощь, лишь подтвердил потом своими попытками это. Он можно сказать выложил колею для правого и левого ряда из кирпичей и досок. Но колёса нацеплявшие суглинка не сцеплялись с поверхностью кирпичей-досок. Хайджек бы наверно помог вынуть колесо из ямы и положить под него трак! а не простую доску. но не уверен в надёжности такого подъёма хайджеком за колесо легковой машины а не внедорожника с усиленной подвеской-ходовой
 
SergBoroda (Сергей) написал(а):
Только не в снегу! Иначе будет полный кирдык!
Серега, почему?? Я после снегопадов на даче выезжал, пока не спустил давление с 2 до 1,2 рыл траншеи, Патриот просто буксовал прорезая до льда снег. Снега было по колесо, стравил давление, как танк пропер, иногда приходилось сдавать назад т.к. снега перед собой нагребал.
 
Ветер (Женёк) написал(а):
но похоже можно крыло помять, в некоторых ситуациях
Можно!Джаком надо уметь пользоваться и быть предельно аккуратным.На любом джиперском сайте можно найти подробные описания приемов работы с ним.При подъеме за колесо используется специальный упор в колесо,дабы не помять крыло.
 
Назад
Сверху Снизу