Tarubarov
Участник
- С нами с
- 11/05/12
- Постов
- 324
- Оценка
- 24
- Живу в:
- Спб, Купчино
- Для знакомых
- Андрей
- Охочусь с
- 2009
- Оружие
- Спининг, иж
KVV, повторитель то вижу, а вот резинки не разглядеть=)) Рад, что все подошло=)
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Я в армии сдавал по электрике башню танка Т-64 , около 7 км проводов ..Толя, адский труд это косу вскрыть,
Задние боковые глухие стеклаа вот резинки не разглядеть=)) Рад, что все подошло=)
Вадим, я старый автоэлектрик, правда по МАЗ-КРАЗ-КАМАЗ-ТАТРА. Открой тайну: как в такой маленькой машинке могло образоваться столько обрывов ВНУТРИ косы? Провода г-но? Или прокладка косы жёсткая?когда последний обрыв нашли
игольчатый подшипник как я понял ты менял
Да я помню, что задние=)) Просто меня волновало все ли встало и подошло!? Как вижу все ок=) это очень радует=))Задние боковые глухие
Мой крузак тоже к 400 подбирается, сборка немецкая. Но пока нормуль. Окислы без повреждения изоляции не встречал...окислы
Э!!! ты тойоту с патролом не равняй... Сейчас сам на патроле езжу(повелся это один из последних "настоящих" джипов) (2005г)--вроде и ничего! но другу купившему у меня прадика иногда завидую...вот там проблем то и нету.может мне стоит обратить внимание на мою старушку? То же ведь японская автопрома
Ключевые слова.сборка немецкая.
Вадим, чур меня . Только ближе к воде добраться, и желательно без какашек. Мне уаза в говнах хватило. Крузера жалко.А твой крузак в каках много ездил?
Дима, тоже не ставлю задачу найти лужу больше где и "г...а" побольше, просто и осенью, и весной даже на трассах грязи столько, что машину можно мыть два раза в день. А если еще и прихватит морозцем эту каку, то вообще абзац. Где открытые участки проводки провисают, там и образуется конденсат со всеми реагентами, которых у нас на дорогу сыпят, это какое-то количество раз замерзнет/оттает - вот тебе и точечное повреждение изоляции. Ну а дальше все просто...Вадим, чур меня . Только ближе к воде добраться, и желательно без какашек. Мне уаза в говнах хватило. Крузера жалко.
А если в ПХВ трубки одеть, или термоусадку? Контакта, а соответственно и повреждений будет меньше в разы, а то и вообще исчезнут.вот тебе и точечное повреждение изоляции.
Вся проводка и так в разрезной пвх гофре, но ессно негерметичной, термоусадки на все восстановленные соединения одевались.А если в ПХВ трубки одеть, или термоусадку?
Вот он, корень всех зол! Устранив неполадки, тем более поняв их причину, нужно было кардинально устранять саму причину. В противном случае всё может вскорости повториться.в разрезной пвх гофре, но ессно негерметичной
И как вы себе это представляете? Это заводская технология.нужно было кардинально устранять саму причину.
Ну срок службы проводки в нашем климате от силы 20 лет до какой-то профилактики, в первую очередь разъемов.всё может вскорости повториться.
Долго, муторно и тщательно...И как вы себе это представляете?
Ручная работа всегда более тщательная, да и ценится\стоит дороже. Тем более что проводку то, всё равно надо было упаковывать и герметизировать, изолента тоже неплохо помогает. Но хозяину виднее, спорить не буду.Это заводская технология.
Абсолютной герметизации все равно не удастся достичь - законы физики не обманешь. Изолента по краям гофры, через каждые 20 см, сама коса тоже через каждые 10 см стягивалась. У японцев внутри гофры коса обматывается липкой тягучей черной двухсторонней изолентой. До аэрозольного силикона не дошли, все-таки машина собиралась для бытовых нужд.Долго, муторно и тщательно...