• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Восстановление легенды

  • Автор темы Автор темы KVV
  • Дата начала Дата начала
KVV, повторитель то вижу, а вот резинки не разглядеть=)) Рад, что все подошло=)
 
Толя, адский труд это косу вскрыть,
Я в армии сдавал по электрике башню танка Т-64 , около 7 км проводов ..
Я именно сдавал ее в ОТК чтобы все работало ..
Поэтому знаю не по наслышке что это такое и не сильно люблю с тех пор подкованные сапоги ..:ag:..
Около 80 машин ушло в СОЮЗ с моей подписью в книге ремонта ..
 
KVV, приветствую , проблемка возникла , не могу решить , совет нужен , короче потекпередний мост в районе левого шара , вскрыл , поменял сальники , шкворневые подшибники , собрал , течет сцуко , разобрал , причину так и не нашел , на всяк случай заменил ступицу или как там она по правильному называется , короче часть где стоят игольчатые подшипники , чтобы исключить биение , опять заменил сальники , собрал , течет , меньше , но течет , в чем фикус-пикус не пойму
 
Patrol, скорее всего это большой люфт в шрусе (приводе), растягивает сальник при вращении. Не понял, менял или нет сальник полуоси, который стоит в чулке, и который может растягиваться при большом зазоре в шрусе. игольчатый подшипник как я понял ты менял. зазор можно отрегулировать, но для этого нужно выдернуть шрус и подобрать ремонтную шайбу.
посмотри тут https://www.drive2.ru/l/58623/
схема.jpg

тебе нужен сальник в верхнем левом углу
 
когда последний обрыв нашли
Вадим, я старый автоэлектрик, правда по МАЗ-КРАЗ-КАМАЗ-ТАТРА. Открой тайну: как в такой маленькой машинке могло образоваться столько обрывов ВНУТРИ косы? Провода г-но? Или прокладка косы жёсткая?

--- Добор поста---

Я к чему, может мне стоит обратить внимание на мою старушку? То же ведь японская автопрома...
 
игольчатый подшипник как я понял ты менял

да поменял вместе со ступицей , отдельно подшипников нет , узел только целиком бьется , сальник полуоси поменял , причем два раза , при каждом вскрытии ,на шрус тоже грешил , но как то менять его не хотелось , попробую шайбой , спасибо
 
Дмитрий_МВ,Дима проблема климата изоляция колется под воздействием соли плюс пробег 430 тыс сам понимаешь ну и Испанская конвенция и сборка - под евроклимат. Все обрывы не маханические и не токовые - окислы.
 
может мне стоит обратить внимание на мою старушку? То же ведь японская автопрома
Э!!! ты тойоту с патролом не равняй... Сейчас сам на патроле езжу(повелся это один из последних "настоящих" джипов) (2005г)--вроде и ничего! но другу купившему у меня прадика иногда завидую...вот там проблем то и нету.
 
А твой крузак в каках много ездил?
Вадим, чур меня :). Только ближе к воде добраться, и желательно без какашек. Мне уаза в говнах хватило. Крузера жалко.
 
Вадим, чур меня . Только ближе к воде добраться, и желательно без какашек. Мне уаза в говнах хватило. Крузера жалко.
Дима, тоже не ставлю задачу найти лужу больше где и "г...а" побольше:ab:, просто и осенью, и весной даже на трассах грязи столько, что машину можно мыть два раза в день. А если еще и прихватит морозцем эту каку, то вообще абзац. Где открытые участки проводки провисают, там и образуется конденсат со всеми реагентами, которых у нас на дорогу сыпят, это какое-то количество раз замерзнет/оттает - вот тебе и точечное повреждение изоляции. Ну а дальше все просто...
 
вот тебе и точечное повреждение изоляции.
А если в ПХВ трубки одеть, или термоусадку? Контакта, а соответственно и повреждений будет меньше в разы, а то и вообще исчезнут.
 
А если в ПХВ трубки одеть, или термоусадку?
Вся проводка и так в разрезной пвх гофре, но ессно негерметичной, термоусадки на все восстановленные соединения одевались.
 
в разрезной пвх гофре, но ессно негерметичной
Вот он, корень всех зол! Устранив неполадки, тем более поняв их причину, нужно было кардинально устранять саму причину. В противном случае всё может вскорости повториться.
 
нужно было кардинально устранять саму причину.
И как вы себе это представляете:ad:? Это заводская технология.

всё может вскорости повториться.
Ну срок службы проводки в нашем климате от силы 20 лет до какой-то профилактики, в первую очередь разъемов.
 
И как вы себе это представляете?
Долго, муторно и тщательно...
Это заводская технология.
Ручная работа всегда более тщательная, да и ценится\стоит дороже. Тем более что проводку то, всё равно надо было упаковывать и герметизировать, изолента тоже неплохо помогает. Но хозяину виднее, спорить не буду.
Но работа была проделана титаническая.
 
Долго, муторно и тщательно...
Абсолютной герметизации все равно не удастся достичь - законы физики не обманешь. Изолента по краям гофры, через каждые 20 см, сама коса тоже через каждые 10 см стягивалась. У японцев внутри гофры коса обматывается липкой тягучей черной двухсторонней изолентой. До аэрозольного силикона не дошли, все-таки машина собиралась для бытовых нужд.:ab:
 
Назад
Сверху Снизу