• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Восстановление легенды

  • Автор темы KVV
  • Дата начала
координаты есть ? с трансмисией или нет ? а то еще же нужна кпп и рпк на 42дт
 
хм, такое ощущение, что я его сегодня видел. Может ли такое быть? :)
 
Легенда восстановлена, тему можно закрывать
i-194.jpg

Или пока оставить - что скажете, "сохантеры":ah:
 
у меня точно дежавю... :)
сегодня в 15 00 разглядывал его, мимо ходил на Чкаловском проспекте.

если что, я там рядом паркуюсь :)
722655.jpg
 
vao (Вячеслав) ,У тебя мудовая нокиа и не было месяц назад заднего бампера?
 
KVV (Вадим ) , да.
я собираю машину после летнего кузовного ремонта. до сих пор салон частично разобран.
пороги и арки ремонтировали:
1287341.jpg


PS тему лучше не закрывать :)
 
KVV (Вадим ) ,спасибо, буду узнавать
 
Кажись переодически вижу востановленную легенду припаркованую по адресу В.О. пр. Кима 5/30. У неё сечас лебёдка крестом намотана на бампер. Верно?????
 
Так он же вроде продан?
Нет, был снят с продажи, прошедшей зимой переложили практически всю проводку, поставили фирменные японские расширители, попутно поменяли диски, колодки, трубки, рулевой редуктор (поставили от 61), прошлой весной была поставлена новая голова (болезнь этих моторов, 200 тыс. головы ходят), охлаждение радиатора (карлсон) от мерседеса с включением вентилятора на 105 градусах ну и т.д... Поставлена практически новая резина Cooper Discoverer S/T в размере 33*12,5R15, перебрана лебедка, передний мост, в общем много чего сделано заново. Антикор, подкраска низа юбки, и т.д. - в общем это нельзя закончить, можно только приостановить...
 
Это же адский труд ,считай весь салон надо разобрать ..
Да нет, Толя, адский труд это косу вскрыть, все провода проверить и обратно "запаковать"...:eek: Только новая главная коса осенью стоила больше 60 ты.руб и срок почти 2 месяца, потом и это предложение пропало... в общем по сумме многоборья около 20 обрывов было выявлено...
Самая хохма была, когда последний обрыв нашли - как всегда на хвосте косы (мотор дворника левой фары), все проверили "на воздухе", собрали, проверили опять, поставили решетку, бампер, кенгурин, защиту, дворники фар - мотор не работает...Из двух моторов (со снятием всего что поставили) собрали один, вскрыли о5 косу, на потяжку один провод еще дал обрыв...
Осталось проложить заново косу на фаркоп, но это уже посте охоты...
 
Последнее редактирование:
KVV, Вадим, а уплотнители и поворотники установили?
 
Сверху Снизу