• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нивоводы,нужна помощь...

  • Автор темы Автор темы Женек
  • Дата начала Дата начала
Не хотелось бы лезть в новый карбюр,но всё же придёться...Спасибо всем за советы,На днях проверим положение цепи,меток...Как сделаем обязательно отпишусь...
 
Постоянно бензин испаряется на горячую, пока пару раз не дернешь педалькой -не заведешь. Это ж не впрысковый двигатель.
 
Сравниваю просто с тем,что было ранее - заводилась свободно,без лишнего нажима педали газа...
 
Женек (Евгений) ,
ЭЭ-Э-Э-Э-Э! Может еще вспомнишь как двери закрывались, или как в салоне пахло?
Кончились ГОСТы. Пошли ТУ.
Неделю назад заменил сайленты на передке, вроде бы упаковка вся в голограммах,- так писк такой стоит, что собаки с перепугу воздух портят. За прошедший год сменил три помпы, три рабочих цилиндра сцепления, три ступицы, четыре рулевых наконечника, мешок крестовин и еще пол мешка пыльников(что резинок, что силиконок).
И снова все запчасти в в супер оригинальных упаковках, с какими то паспортами какчества, и куплены в фирменных магазинах.
А ты говоришь-карбюратор, он из сотни мелких деталюшек состоит. Кто тебе их проверять будет.
Я вот очень хочу качественные запчасти
:ep:
 
ЭЭ-Э-Э-Э-Э! Может еще вспомнишь как двери закрывались, или как в салоне пахло?
Брал год назад с рук,двери так и закрывались,и в салоне так же пахло...:er:
Сам за полгода много чего поменял. Неделю назад весь передок перебрали...Знакомо ...
 
нивоводы, нужна помощь...

Женек (Евгений) , новый карб однозначно на разбор, проверку проходного сечения жиклеров с последующей регулировкой.
ослабь трамблер и на заведеном движке покрути его. Если не правильно установил цепь, трамблер будет в одном из крайних положений( работа движка с наибольшими оборотами)
 
В общем дела обстоят так - цепь стоит на месте. Карбюр регулировали,чего точно делали пока не знаю,завтра заберу машину с ремонта - опишу всё более подробно.
 
Женек (Евгений) ,Я сам мучался с Нивой,поменял распределитель зажигания на новый и писец,детонация,плохо заводилась на горячую после этого,пропала тяга,ездил по сервисам на регулировки и нифига,менял 3 раза рас.зажиг и ничего!!!
 
Сашок (Александр) написал(а):
Неделю назад заменил сайленты на передке, вроде бы упаковка вся в голограммах,- так писк такой стоит, что собаки с перепугу воздух портят.
Так "хачсервис" менять надо. Затяжка должна быть на загруженном автомобиле еще и пару челов на капот посадить немешало для нормального прожима подвески.

Добавлено через 4 минуты:
Алексей Нов (Алексей) написал(а):
плохо заводилась на горячую после этого,пропала тяга,ездил по сервисам на регулировки и нифига,
С такими симптомами полезно бензонасос поменять. Лучше на пекаровский у того вроде клапана не сбрасывают и качает стабильно.
ПЫ СЫ Все ИМХО конечно
 
Женек (Евгений) ,После замены втулки клапан притирали? Если да, то смотри как установили цепь, трамлёр. Проверь компрессию.
 
судя по свечам, карб не переливает. зазор на свечах надо увеличить (0.8-0.9) ,

если мафынка нива - гусак поставить 8ный и загнуть в 1ю камеру.

уровень не должен превышать ступеньки над клапаном (иглой) желательно чуть пониже.

не понял про заводку (на горячую) написано , что подсос вытянут - ????

на горячую при заводке допукается нажатие на педаль на 1\3 - все таки это не впрыск. хотя может заводиться и без нажатия.

если зажигание ушло - смотреть метки, потом трамблер (вакуум). и надо посмотерть как работает центробежное опережение - обычно все заклиненно нафиг. такой распределитель в помойку!

судя по свечам в 1м цилиндре давление меньше. еще раз проверь клапана - ставь по 0.20 на холодную!

зажигание +10гр. если компрессия не менее 11кгс\см2 )))) ехать должна нормально.

да - СО надо поставить 2% (пока мотор обкатывается). можно адже до 2.5 % . это не старшно.

если газика не найдешь делай так - на прогретом моторе об. ставишь 950-1000 , потом винт СО (внутри который) плавно закручиваешь пока не начнут падать обороты.
как только начали падать , откручиваешь на пол\оборот.
 
Назад
Сверху Снизу