• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нивоводы,нужна помощь...

  • Автор темы Автор темы Женек
  • Дата начала Дата начала
Я предлагаю следующий порядок:
- проверить установку зажигания;
- компрессию;
- постоянство искры ( можно стробоскопом по цилиндрам);
- приготовление смеси ( карбюратор). На новый я бы не надеялся , лучше поставить старый ( почему снят?) или проверенный (от друзей).
 
Mihalych (Сергей) ,Старый снят в связи с прогнутостью посадочной площадки,винт холостого хода регулируется через раз,сорваны проточки на жиклёрах,винт обогащения смеси держиться на честном слове...Новый брал в магазине,не через друзей...через общую кассу)))
 
Просто больше 50% карбюраторов из магазина надо настроивать . Подозреваю, что в продажу попадают карбюраторы, которые не прошли на сборку по параметрам стенда.
 
Есть еще версия: подтяни впускной коллектор! Возможен подсос воздуха.

Заводится на полном газу, а при этом подсос до конца вытянут (дополнительная заслонка в карбюраторе полностью перекрывает)?
 
Заводиться на горячую на полном газу. Подсос не трогаю...
 
Pusik48 (Кирилл) написал(а):
подтяни впускной коллектор! Возможен подсос воздуха.
поддерживаю ...
 
Свечи...

i-189.jpg


В принципе слева на право...
 
свечи почти шикарные , зажигание должно быть в поряде вместе с грм
а случайно шланг ваакумника не забыли одеть ?
 
Проверь дренажную трубку с клапаном, которая под карбюратором
А что с ней может быть? Подсос воздуха?
 
Холодный двигатель нормально заводиться? С подсосом?

Если горячий двигатель только с полным газом заводится, значит переливает бензин! Скорее всего, уровень поплавковой камеры неправильный. Может еще иголка поплавка заедать в каком-нибудь положении.
 
На 95-м катаешься? Чет свечи красные очень.
По карбу ничего не скажу - не знаю. Причин такой тяги может быть куча гадать не стану.
 
Похоже на карбюраторные проблемы, если после сборки головы все было нормально.
 
Женек,а клапан на каком цилиндре менял?

Добавлено через 9 минут:
Случайно не на первом? Если свечи лежат начиная слева порядком1йцил,2й,3й,4й,,то первая свеча заметно отличается от всех,более закопченая(не работала в нужном режиме). компрессию замерил?
 
Кстати только сейчас подумал: может проблема в катушке зажигания. У меня такая проблема на Волге инжекторной не раз была, прежде чем окончательно пропасть искре, наблюдалась низкая тяга. После замены катушек медотом проб и ошибок (там их две просто) на новую по очереди всё приходило в норму.

В общем еще нужно протереть крышку трамблера, катушку, провода, колпочки проводов и что там еще есть. И как написано в книге: при необходимости заменить :)

Горячий двигатель на холостом ходу чётко работает?
 
Холодный двигатель нормально заводиться? С подсосом?
Да,проблем нет.
На 95-м катаешься?
На 92...
Женек,а клапан на каком цилиндре менял?
На третьем...
Сегодня регулировали зажигание. Стояло очень позднее. Никак понять не можем как сбилось...регулировали сразу после установки головы,всё было нормально. Провалы пропали. Машина стала ехать,появилась тяга. Вроде всё стало на свои места. Но на горячую всё равно хреновато заводиться. Приходиться пару раз надавить педаль газа,потом заводить...
Если свечи лежат начиная слева порядком1йцил,2й,3й,4й
Так и лежат...
 
Тогда - это низкий уровень бензина в поплавковой камере!
 
Я бы всеж метки распредвала и цепь проверил - связь трамблера с цепью прямая через поросенка . Если зажигание само ушло назад - то возможно цепь на один зуб не так стоит и фазы чуть смещены .
 
Назад
Сверху Снизу