• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нивоводы,нужна помощь...

  • Автор темы Автор темы Женек
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Женек

Завсегдатай
С нами с
17/01/07
Постов
701
Оценка
188
Живу в:
Выкса
Для знакомых
Евгений
Охочусь с
2006
Оружие
ИЖ-58 1966 г.в. AKKAR Altay
Собака(ки)
Курцхаар, РПГ щенок
Дело собственно вот в чём: примерно около месяца назад собрался менять маслосъёмные колпачки на 21213 (уходило масло),при работе обнаружился слом направляющей втулки клапана. Пришлось снимать головку,менять втулку. Сняли,поменяли. Поменяли колпачки. Всё нормально,но стало немного хуже заводиться. С неделю назад почувствовал,что пропала тяга. Машина нехотела ехать. Начались провалы при разгоне. Как раз хотел ставить на ремонт - заодно хотел менять карбюратор. Поменял - всё осталось как и было. Машина при разгоне уходит в провал. Иногда заводиться только с полностью утопленной педалью газа. При движении тяга уменьшилась значительно. Машина орёт,а не едет. Можно выразиться и так. Что может быть? Если чего недообъяснил - спрашивайте...
 
Головку кто ремонтировал? клапана притирали? проверяли качество притирки клапанов к седлу?
 
Проверить установку зажигания. Как предположение - перекинута цепь на один зуб.
 
Все правильно колпачки здесь не при чем. При сборке возможно нарушена фаза газораспределения (цепь). Если цепь стоит правильно, проверить установку зажигания и свечи заодно. Еще можно замерить компрессию в цилиндрах, могли клапана при регулировке перетянуть.
Любишь кататься - люби и катайся.:)
 
Женек (Евгений) ,Для начала проверить зажигание.
Если после ремонта проехал более тысячи км,то протянуть головку блока и отрегулировать клапана,заодно проверить компрессию.
 
Головку ставили и делали сами. Клапан притирали. Компрессия изначально (до ремонта) была не очень, на данный момент 12/10/12/10. Большинство склоняеться к тому,что перекинута цепь на зуб,два...Зажигание выставляли стробостопом. Всё по меткам...

Добавлено через 2 минуты:
Сразу вопрос - почему всё вылезло спустя такое время? Если перекинута цепь - почему сразу не было провалов,а выявилось только отклонение в запуске двигателя.
 
Женек (Евгений) ,Скока километров с ремонта накатал? Головку протягивали?
 
Когда орет и не едет - то это больше на "дошедшее" сцепление смахивает . Если со сцеплением порядок - надо с настройкой возится . Снять клапанную крышку - проверить совпадение меток распредвала (могли собрать неточно , могла цепь перескочить - её натяжение тоже в норму привести и успокоитель проконтролировать ). После распредвала проверить установку трамблера и стробоскопом выставить зажигание . В книжках это все подробно расписано . Ну а если клапана меняли и не притерли нормально - то причина там - от клапанов мощность зависит бывает больше чем от поршней . На карбюраторе проверить ускорительный насос - тоже от него провалы серьезные бывают .
 
Наян,около тысячи (+/- 100,150). Клапана регулировали при сборке сразу...Головку не протягивали после ремонта..

Добавлено через 3 минуты:
"Орёт и не едет" - образно сказано. Сцепление менял по осени. За зиму вроде нигде не жёг сильно. Раньше выхлоп мягкий был,сейчас сильный,резкий,частый...
 
Женек (Евгений) написал(а):
на данный момент 12/10/12/10.
тогда зажигание проверь да метки на всяк. случай.
И Наян правильно про зазоры написал, проверь.
 
Romanvulf (Роман) ,Метки установки цепи?
 
Понял. Будем работать в данном направлении. Тем более все склоняються к одному...
 
карб переливает. или уровень, или дырка в диафрагме перехходной камеры (сбоку на 3х винтах подпружинена). (надеюсь клапан хх ключом на 13 ты не "свернул " ) ?))

зажигание для этого мотора надо ставить 10град(3я метка) при 850\900 об.
свечи после ремонта поменять обязательно.

компрессия для этого мотора не ахти. клапана отрегулируй 0.20 на холодную все. цепь не должна болтаться.

если потом будет сместа небольшой затык - поменяй местами воздушные жиклеры (с трубками) и поставь 8шный "гусак" и заверни оба носа в 1ю камеру.

если повесишь фото свечей (по порядку) скажу более точно.
 
Женек (Евгений) ,Не полянись,протяни головку блока,замерь на данный момент компресси.(заодно глянешь на свечи!),. выставь метки,отрегулируй зажигание. Ну, а потом перейдешь к карбюратору:). и так далее...

Добавлено в ту же минуту:
:ay: jasav (Денис) ,
 
Карбюр новый - 100 км прошёл. От смены карбюра ничего не изменилось. Не в нём дело...

Добавлено через 5 минут:
Денис,Вадим работаю над сказанным...
 
новый карб требует настройки - раз.
при косЯке с зажиганием толку не будет -это два.

метки грм дело третье . тем более сам собирал.

и главное - заводка с педалью "в пол" (на горячую и выхлоп - "жесткий и вонючий" ) показатель переобогащенной смеси.

нужны фоты свечей (желательно по порядку от привода грм) . будет яснее.
 
jasav (Денис) ,очень часто на новых карбюр-х встречал косяки заводские(отсутствие жиклера,часть винтов раскручена,неотрегулированный уровень в поплавковой камере)А уж о заводской ПРАВИЛЬНОЙ регулировке вообще молчу.
Женек фотки свечей в студию!
 
Как скажете...Постараюсь сегодня выложить,но попозже...
 
Назад
Сверху Снизу