• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сверхминиатюрные летательные аппараты.

Автор темы

хрю - хрю

Заблокирован
С нами с
24/05/08
Постов
1 259
Оценка
87
Живу в:
С - Пб
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1999
Оружие
Не могу заполнить эту графу, не вводится, и все.
Собака(ки)
Теперь лишь смычок РГ. Увы ...
В голове нашего обычного человека не умещается, что он лично может летать. Нет, конечно полететь - то и можно: в Хургаду там какую - нибудь, либо в Симферополь, если без понтов. Приехать в Пулково, пройти регистрацию, сесть на огромную алюминиевую птицу с реактивными двигателями чудовищной мощности - и тю - тю ... Но чтобы привезти НЕЧТО на природу в обычном автомобиле без прицепа, собрать по - быстрому, слетать на ночь на глухаринный ток за 70 - 80 км ЧЕРЕЗ сплошное бездорожье (по небу), сесть прямо в спелый осинник, отохотиться, прилететь обратно, затолкать этк волшебную штуку в машину и домой - баиньки, это воспринимается, как шутка, сказка или сон ... Надо сказать, что после изобретения МОТОПАРАПЛАНА (не путать с мотодельтапланом !!!), ситуация частично изменилась. Это относительно простой, дешевый и компактный летательный аппарат. Но ! У него есть крайне неприятная особенность - его мягкий купол перед стартом должен натурально валяться на земле. После старта он надувается встречным потоком, и можно взлетать. Но можно и одеть этот купол на ветки, пни и кусты ... А еще мягкое крыло не позволяет летать быстро. Рубеж - несколько более 50 км/ч. И если ветер сильный, то ... сами понимаете. Мотодельтаплан - он в этом отношении получше, причем явно, но его массогабаритные параметры уже в инной, более тяжелой, категории. При этом ни мотопараплан, ни мотодельтаплан не позволят сесть в лесу, даже в редкоствольном сосновом бору. Пожалуй, можно было бы сесть на болото, но тогда мототележечный вариант сразу отпадает, а ранцевый вариант все равно опасен. Вы будете вынуждены при старте и посадке бежать по болоту. А оно топкое ! Разве что удастся зимой на лыжах, а осенью вы, скорей всего клюнете носом. А что делать, если хочется сесть в просвет между деревьями ? Напоминаю, что лес - это одни сплошные деревья на десятки километров ! На мотопараплане с ранцевым двигателем можно совершить посадку на лес в аварийном режиме. Купол при этом почти наверняка застрянет в ветвях. Возможно порвется. А потом придется его чинить и выходить к дороге достаточной ширины, чтобы взлететь. Взлететь с тракторного зимника все равно не получится, нужна более широкая дорога. Дальше можно не продолжать, чтобы не утомлять ваше внимание. Одним словом, охотнику нужно летающее НЕЧТО, что можно хранить в шкафу (под кроватью), возить в багажникие легковой машины, быстро собирать и разбирать на месте и что позволит садиться в лес и взлетать из леса. Ни легкий гидросамолет, ни мотодельтаплан, ни мотопараплан не позволят так с собой обращаться. В результате, для нас летательные аппараты - это гораздо более игрушка, кстати недешевая, чем транспорт для перемещения из пункта "А" в благословенный пункт "В".
И ТУТ Я ВДРУГ УЗНАЮ, ЧТО:
http://www.youtube.com/watch?v=Hgn1Psq0V24&feature=related
НУ НИФИГА СЕБЕ !!!
Жена не даст продать мне квартиру, чтобы купить это ... Придется ждать, пока китайцы начнут миллионами клепать такие штуки ... Мне 45 лет уже. Дождусь ? Мужики, вы хотите взлететь в небо ? Как в чудесных детских снах ? А ?
 
Последнее редактирование:
В два раза дороже, чем самолет можно купить в Пушкине, на Красноселке. Но вертолет -есть вертолет.

Добавлено через 7 минут:
На такие презентации стараюсь не ходить, торкает и очень сильно, особенно если и порулить получится, потом тяжело заснуть и косо смотришь на машиную, а не продать ли милаю и пересесть на геликоптер.
 
хрю - хрю (Александр) написал(а):
Мужики, вы хотите взлететь в небо ? Как в чудесных детских снах ? А ?
Чудесный сон на то и чуден, что никогда не достижим))) А это летающая кракозябра стоит 35000$. И это ТАМ у НИХ. У нас +растоможка +наценка... Саша, может проще мотодельтоплан приобрести? И дешевле и не нужно ждать китайских аналогов))) В районе Всеволожска часто вижу такие пролетающие по небу винтокрылые шайтан машины.
 
Мотодельтаплан и мотопараплан хорош в степи, это да. Помню, на Ахтубе выйдешь из пойменного леса, а там выжженная солнцем и ровная, как стол, степь. По ней реально катят шары перекати - поля. А глина без дождей такая твердая, что можно посадить не то что утлую "птичку" из лавсановых тряпок и дюралевых труб Д - 16 Т, а настоящий большой самолет. Но это на юге ... А как я буду приземляться в Вепсарский бугристый и захламленный буреломами лес ? Каждая посадка - катастрофа ... А пожить еще хотца ...
Так что "GEN H - 4" рулит, как ни крути ... Отечественная "Оса" (он же "Ка - 56") мне еще понравилась ... Ее даже можно возить в метро и на трамвае. Дельная вещь ... Аж слюни текут ... Вертолет складывается, как некоторые западные детские коляски, укладывается в ... тубус, как чертеж, и вперед ! В пампасы ! http://voron70.narod.ru/ka56.htm Они хотят за вторую модификацию лимон триста: http://krasnoyarsk.tiu.ru/p7829-vertolet-osa-2-personalnyj-skladnoj.html И растаможки не нать ... Только есть сомнение. Я читал, что у роторно - поршневых двигателей низкий ресурс. А как потом его чинить ? Менять каждый раз ?

Добавлено через 1 час и 36 минут:
Сталкеру. По поперечному габариту автожир выигрывает у мотодельтаплана. Мотодельтаплан на мою любимую лесовозную бетонку в Вепсарии редко где сядет. На обочине почти везде растут мелкие деревья и кусты. А эта шняга там сесть, думаю, сможет: http://www.youtube.com/watch?v=anOxy8YkcrQ&feature=related
Но ! Напоминаю всем присутствующим в этой теме, что речь в ней идет о сверхминиатюрных летательных аппаратах. Их можно хранить под кроватью, возить на автобусе и в багажнике легкового автомобиля. Пример такого подхода - ранцевый мексиканский вертолет с реактиными лопастями: http://www.vesti.ru/videos?vid=196198 Если отстегнуть лопасти, то можно смело заходить в метро, не снимая ранец. Интересно, а можно ли летать под землей ?
И вот вам в натуре "мечта идиота" мужик на микровертолете с реактивным приводом лопастей сел в лесу, закидал его ветками, ушел по делам (он почему - то был без ружья), вернулся, потом полетел дальше, присел на мосту через реку, потом снова "встал на крыло" и окончательно уже сел на ... платформе - прицепе к грузовику:http://www.youtube.com/watch?v=NG-XSJ6e4ZM Мой анализ: в Вепсарии такой вертолет может сесть на крышу кунга армейского вездехода "ГАЗ - 66", стоящего на участке дороги, окруженной жердняками. Лопасти винта окажутся выше крон мелких деревьев.
Чисто теоретически можно пытаться взлетать и садиться на ранцевом мотопараплане на крышу кунга движущегося "ГАЗ - 66", чтобы купол не задевал деревья на обочине. Но если долбанешься с кунга, мало не покажется. Этой зимой на наш "ГАЗ - 66" навалило много снега. И полез я наверх тот снег скидывать. Чтобы лишний раз крышу кунга ногами не травмировать, одел лыжи. Чистил, чистил, лыжи разъехались, да и долбанулся. Ничего хорошего ...
НО НАЧАЛО БЫЛО ПОЛОЖЕНО !!!
Вот здесьhttp://www.youtube.com/watch?v=CGXEpojrVdQ куча взлетов и посадок мотопарапланеристов с ранцевой силовой установкой. Метраж очень небольшой. Но они все это делают на чистом месте.
А вот самый - самый миниатюрный из всех миниатюрных аппарат: http://www.youtube.com/watch?v=jw5KaEshU3g&feature=related
Да только он за 30 сек выпивает 40 л дорогущей спецгорючки. Не успел сесть - твои проблемы ... Не, это не для реальной охоты. Ранцевый реактивный двигатель хорош для спецназа, шоу и как дорогая, но бесполезная игрушка. В женскую общагу можно забраться и по водосточной трубе.
 
Последнее редактирование:
Репер ! А поделитесь, плиз, инфой про пушкинские самолеты. Что это, сколько стоит и как это перевезти на личной машине в угодья.
По моим сведениям, самым дешевым летательным аппаратом для охотника является ранцевый мотопараплан. На машине возится без проблем. Приколисты возили это на велике, более того, взлетали прямо на нем же ... Про недостатки мотопараплана выше мной написано. Мне говорили, что на приличный мотопараплан нужно приготовить ок. 3000 евриков. Для самоделкиных есть возможность сэкономить, соорудив самостоятельно ранцевую силовую установку.
Хотел бы посмотреть на взлет мотопланериста с ружьем, горном и русской гончей. Не тяжело ли это ? Эстонца можно запихать в чемоданчик с дырками. А большую собаку куда девать ? А если смычок ?
 
хрю - хрю (Александр) , Одноместный без отделяемой капсулы около 600 тр, двухместный с капсулой и более мощным мотором тысяч 800. Планер наш, г.Пушкин делает, а моторы ямаховские.Крейсерская скорость стольник.
 
Я тут с парашютом пару раз прыгнул под Гатчиной,теперь снится через день.И курс AFF пройти хочется(40 тыр.).А вы говорите жироплан. Если такая игрушка появится-на всё остальное станет плевать (с высоты)).
Это даже хуже наркотиков...
 
Palletolog (Илья) , Верно, затягивает.
 
Реперу. Вы написали про наименее помпезный пушкинский самолет: "Одноместный без отделяемой капсулы около 600 тр". Сомневаюсь, что этот самолет влезет под мою кровать. Я прав ? GEN H - 4 весит 75 кг. Это можно увезти в Вепсарию в отпуск, собрать на полянке, полетать там по грибы, по ягоды, привезти обратно и запихать снова под кровать. А вот что делать с самолетом ? Ангар ? Спецприцеп ? Оставлять в Вепсарии в огороде местного дедушки (бабушки) ? Я напоминаю исходную точку своих рассуждений. Летательный аппарат должен быть с человеческим лицом. Он должен без перенапряга вписываться в жизнь и возможности обычного горожанина. Это должно храниться в собранном виде в шкафу, под кроватью или на балконе. И только в самом крайнем случае - на чердаке на даче.
Концепция GEN H - 4 - это концепция "воздушного скуттера". Это будущее массовой авиации. Просто это пока дорого и недоступно для подавляющего большинства людей в нашей бедной стране. Продавать квартиру, чтобы купить эту штуку никто не будет.
А вот эту штуку http://galsaero.al.ru/gyros/gyrobee.htm ?
 
Классная штуковина. А самое главное какие возможности открываются.
 
хрю - хрю (Александр) ,Только по ссылкам там больше никаких документов нет(((. Ни скачать никаких инструкций или хотя бы линейных размеров деталей(((.А собрать то можно было бы...
 
Волкуту. Вы написали: "На автожире можно убиться запросто - там несущий винт стоит под обратным углом к набегающему потоку воздуха, из-за чего при отказе двигателя несущий винт стремится остановить свое вращение еще быстрее, чем на вертолете, поэтому реакция пилота в этом случае должна быть мгновенной и действия отточенными, грамотными и быстрыми".
Я так понял, что по моим ссылкам вы не ходили. Дело в том, что винт автожира при полете ИЗНАЧАЛЬНО находится в режиме авторотации. Если бы он в этом режиме не находился, то автожир бы летел. Автожир - это не вертолет. Винт вертолета раскручивается мотором. А у автожира винт раскручивается набегающим потоком. И лишь иногда в специальном режиме раскручивается принудительно для выполнения "прыжкового взлета" по - вертолетному. После чего опять - таки следует переключение на авторотацию. При отказе двигателя увеличивается вертикальная скорость, вертикальный поток раскручивает винт и осуществляется переход в режим планирования.
В ролике, на который мною дана ссылка выше по теме, показано, как с полностью остановленным тяговым винтом осуществляется посадка двухместного (!) автожира на авторотирующем несущем винте. Скорость вертикального снижения - более чем низкая !
Также напоминаю, что автожир был сконструирован Сиервой именно и конкретно под задачу стопроцентной безопасности полета после отказа двигателя. Сиерва переключился на автожиры, после того, как разбился его самолет.
Безопасность полета - это чуть ли не главное преимущество автожира перед остальными типами летательных аппаратов.
 
Странно, у меня стоит нормальный "антивир". Но на всякий случай, я извиняюсь. Когда на охоту полетим ? Лет через десять ? Сколько осталось ждать ?
 
Stalker (Андрей) ,
Один мой друг занимался паропланеризмом около семи лет, кстати возле Всеволожска частенько полетывал, примерно год назад упал- весь переломался, уже кучу операций сделали, еле оклимался.
 
А что будет, если я выложу здесь несколько сотен фото жертв автоаварий ? Оторванные руки - ноги ... Мозги на асфальте ... Пятилетний ребенок "всмятку" ... Женщина с головой, просунутой между своих же ног ? Мужчина с ребрами, торчащими прямо сквозь одежду ? Зубы на торпеде ? Тело бабушки, раскатанное в блинчик колесами многотонной фуры ?
Когда ты шпаришь по трассе 150 км / ч, разъезжаясь бортами со встречными машинами так, что там не всегда ведро поместится, надо понимать, что сейчас у кого - то шаровые полетят, и ку - ку ... Или у блондинки зачешется, и она шевельнет рулем ... И все ...
150 +150 = 300 км / ч.
Так и что ? На машине не ездить ? Вы видели, как окровавленный обгоревший фарш извлекают из смятой в гармошку машины с пом. гидравлических клещей ? Выложить вам фото ?
Ну, вот допустим, сюда гляньте: http://www.youtube.com/watch?v=8Yto1QlGKnE
 
Последнее редактирование:
Приходится констатировать, что мы имеем на сегодняшний день парадоксальное несоответствие технологических возможностей по созданию миниатюрных летательных аппаратов и неготовности масс приобратать их. Земля твердая. Значит, она безопасная. Даже если по ней ехать со скоростью 15 - 200 км/ч. Да, разбиться можно, но как - то все равно не очень страшно ... Ведь от земли при этом не отрываешься ... А воздух - он, зараза, какой - то нетвердый, какой - то зыбкий. А снизу - земля, и она - то как раз - весьма твердая ... И все, мозг зациклен на страхе, на смерти, на падении, на гробе, на могилке, цветочках на свежем холмике земли и пр.
Разбиться на машине не труднее и не легче, чем на самолете (вертолете, автожире). Вся разница в том, что машина "падает" по горизонтали. А суть та же. Большая скорость и резкая "остановка". Но машина не пугает, а летать большинство опасается. Лет 10 - 15 еще эта аэрофобия продлится. Не меньше.
 
Назад
Сверху Снизу