Автор темы
хрю - хрю
Заблокирован
- С нами с
- 24/05/08
- Постов
- 1 259
- Оценка
- 87
- Живу в:
- С - Пб
- Для знакомых
- Александр
- Охочусь с
- 1999
- Оружие
- Не могу заполнить эту графу, не вводится, и все.
- Собака(ки)
- Теперь лишь смычок РГ. Увы ...
В голове нашего обычного человека не умещается, что он лично может летать. Нет, конечно полететь - то и можно: в Хургаду там какую - нибудь, либо в Симферополь, если без понтов. Приехать в Пулково, пройти регистрацию, сесть на огромную алюминиевую птицу с реактивными двигателями чудовищной мощности - и тю - тю ... Но чтобы привезти НЕЧТО на природу в обычном автомобиле без прицепа, собрать по - быстрому, слетать на ночь на глухаринный ток за 70 - 80 км ЧЕРЕЗ сплошное бездорожье (по небу), сесть прямо в спелый осинник, отохотиться, прилететь обратно, затолкать этк волшебную штуку в машину и домой - баиньки, это воспринимается, как шутка, сказка или сон ... Надо сказать, что после изобретения МОТОПАРАПЛАНА (не путать с мотодельтапланом !!!), ситуация частично изменилась. Это относительно простой, дешевый и компактный летательный аппарат. Но ! У него есть крайне неприятная особенность - его мягкий купол перед стартом должен натурально валяться на земле. После старта он надувается встречным потоком, и можно взлетать. Но можно и одеть этот купол на ветки, пни и кусты ... А еще мягкое крыло не позволяет летать быстро. Рубеж - несколько более 50 км/ч. И если ветер сильный, то ... сами понимаете. Мотодельтаплан - он в этом отношении получше, причем явно, но его массогабаритные параметры уже в инной, более тяжелой, категории. При этом ни мотопараплан, ни мотодельтаплан не позволят сесть в лесу, даже в редкоствольном сосновом бору. Пожалуй, можно было бы сесть на болото, но тогда мототележечный вариант сразу отпадает, а ранцевый вариант все равно опасен. Вы будете вынуждены при старте и посадке бежать по болоту. А оно топкое ! Разве что удастся зимой на лыжах, а осенью вы, скорей всего клюнете носом. А что делать, если хочется сесть в просвет между деревьями ? Напоминаю, что лес - это одни сплошные деревья на десятки километров ! На мотопараплане с ранцевым двигателем можно совершить посадку на лес в аварийном режиме. Купол при этом почти наверняка застрянет в ветвях. Возможно порвется. А потом придется его чинить и выходить к дороге достаточной ширины, чтобы взлететь. Взлететь с тракторного зимника все равно не получится, нужна более широкая дорога. Дальше можно не продолжать, чтобы не утомлять ваше внимание. Одним словом, охотнику нужно летающее НЕЧТО, что можно хранить в шкафу (под кроватью), возить в багажникие легковой машины, быстро собирать и разбирать на месте и что позволит садиться в лес и взлетать из леса. Ни легкий гидросамолет, ни мотодельтаплан, ни мотопараплан не позволят так с собой обращаться. В результате, для нас летательные аппараты - это гораздо более игрушка, кстати недешевая, чем транспорт для перемещения из пункта "А" в благословенный пункт "В".
И ТУТ Я ВДРУГ УЗНАЮ, ЧТО:
http://www.youtube.com/watch?v=Hgn1Psq0V24&feature=related
НУ НИФИГА СЕБЕ !!!
Жена не даст продать мне квартиру, чтобы купить это ... Придется ждать, пока китайцы начнут миллионами клепать такие штуки ... Мне 45 лет уже. Дождусь ? Мужики, вы хотите взлететь в небо ? Как в чудесных детских снах ? А ?
И ТУТ Я ВДРУГ УЗНАЮ, ЧТО:
http://www.youtube.com/watch?v=Hgn1Psq0V24&feature=related
НУ НИФИГА СЕБЕ !!!
Жена не даст продать мне квартиру, чтобы купить это ... Придется ждать, пока китайцы начнут миллионами клепать такие штуки ... Мне 45 лет уже. Дождусь ? Мужики, вы хотите взлететь в небо ? Как в чудесных детских снах ? А ?
Последнее редактирование: