GK
Старейшина
- С нами с
- 26/01/04
- Постов
- 2 818
- Оценка
- 859
- Живу в:
- Питер
- Для знакомых
- Геннадий Куликов (Геныч)
- Оружие
- Российское
- Собака(ки)
- Дуська
http://auto.mail.ru/article.html?id=30912
Уж не знаем как в Европе или США, а в России новый кроссовер от Mitsubishi должен «выстрелить». По крайней мере, он наверняка станет популярнее большого и не такого уж и дешевого Outlander XL.
Итак, встречайте – Mitsubishi ASX. Именно так машина будет называться на европейском рынке. Почему японцы решили обозвать машину не именем собственным, а аббревиатурой ASX, мы не знаем. Честно. Видимо, руководство японской компании пытается всеми способами придать компании новое дыхание. А чего вы еще хотите – это в России Mitsubishi один из лидеров по продажам (да и то в 2009 году спрос упал на 63%), а на мировых рынках ситуация не такая уж и веселая. Ведь за последние три года объем производства упал почти в два раза, теперь Mitsubishi делает ежегодно менее 800 000 машин.
Но хватит брюзжать о положении Mitsubishi, к тому же ASX может поправить дела фирмы. Спереди этот автомобиль ну очень похож на Lancer. Да и не только спереди – в основе кроссовера лежит платформа именно от Lancer, хотя она, разумеется, модернизирована и усилена. С двигателями пока ситуация не совсем понятная. Согласно официальному пресс-релизу, на ASX пока будут ставить дизельный мотор объемом 1,8 л, который выдает 150 л.с. и 300 Н•м. Также будет и бензиновый мотор объемом 1,6 л – автомобиль именно с таким агрегатом начнут поставлять в Россию. Мощность бензинового мотора равна 117 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 154 Н•м. Однако мы можем предположить, что чуть позже на ASX начнут ставить и другие бензиновые моторы, которые имеются у Lancer: 1,8 л и 2,0 л.
Полный привод пока положен только версии с дизельным мотором (бензиновые машины ограничатся передним). Коробка передач – только механическая.
Главные конкуренты ASX отлично известны. Это Nissan Qashqai, Hyundai Tucson (скоро у нас его заменят на новую модель ix35) и Kia Sportage. Длина, как и пространство в салоне, у ASX почти такие же как у соперников, хотя ASX получился на 20 мм компактнее того же Qashqai (у новичка от носа до хвоста 4295 мм).
P.S. Интересно, что в Японии новый кроссовер уже продается. Называется он там RVR – японцы решили дать модели это имя, которое раньше носил однообъемник. В России ASX появится уже в мае. Тогда же будут известны и цены.
Уж не знаем как в Европе или США, а в России новый кроссовер от Mitsubishi должен «выстрелить». По крайней мере, он наверняка станет популярнее большого и не такого уж и дешевого Outlander XL.
Итак, встречайте – Mitsubishi ASX. Именно так машина будет называться на европейском рынке. Почему японцы решили обозвать машину не именем собственным, а аббревиатурой ASX, мы не знаем. Честно. Видимо, руководство японской компании пытается всеми способами придать компании новое дыхание. А чего вы еще хотите – это в России Mitsubishi один из лидеров по продажам (да и то в 2009 году спрос упал на 63%), а на мировых рынках ситуация не такая уж и веселая. Ведь за последние три года объем производства упал почти в два раза, теперь Mitsubishi делает ежегодно менее 800 000 машин.
Но хватит брюзжать о положении Mitsubishi, к тому же ASX может поправить дела фирмы. Спереди этот автомобиль ну очень похож на Lancer. Да и не только спереди – в основе кроссовера лежит платформа именно от Lancer, хотя она, разумеется, модернизирована и усилена. С двигателями пока ситуация не совсем понятная. Согласно официальному пресс-релизу, на ASX пока будут ставить дизельный мотор объемом 1,8 л, который выдает 150 л.с. и 300 Н•м. Также будет и бензиновый мотор объемом 1,6 л – автомобиль именно с таким агрегатом начнут поставлять в Россию. Мощность бензинового мотора равна 117 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 154 Н•м. Однако мы можем предположить, что чуть позже на ASX начнут ставить и другие бензиновые моторы, которые имеются у Lancer: 1,8 л и 2,0 л.
Полный привод пока положен только версии с дизельным мотором (бензиновые машины ограничатся передним). Коробка передач – только механическая.
Главные конкуренты ASX отлично известны. Это Nissan Qashqai, Hyundai Tucson (скоро у нас его заменят на новую модель ix35) и Kia Sportage. Длина, как и пространство в салоне, у ASX почти такие же как у соперников, хотя ASX получился на 20 мм компактнее того же Qashqai (у новичка от носа до хвоста 4295 мм).
P.S. Интересно, что в Японии новый кроссовер уже продается. Называется он там RVR – японцы решили дать модели это имя, которое раньше носил однообъемник. В России ASX появится уже в мае. Тогда же будут известны и цены.