• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

автомобилисты, помогите!

  • Автор темы Автор темы DimBog
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

DimBog

Участник
С нами с
12/10/09
Постов
135
Оценка
23
Живу в:
СПБ
Для знакомых
Дмитрий
Оружие
ТОЗ-БМ16, МЦ 21-12, ТОЗ-34ЕР
Собака(ки)
Нет
Всем доброго времени суток.
Ситуация: Ваз 2112. трасса, жена теряет зажигалку, я давлю на прикуриватель и придерживаю пальцем (сам не держится, выскакивает - как бы срабатывает, но не греет.) Подержал, он нагрелся, выполнил свои функции....и накрылся. Вместе с ним накрылись индикаторы температуры, уровня топлива, тахометр и спидометр. Причем, тахометр застыл на 3000 об/мин, спидометр - на 110 км/ч, а индикаторы - на нулях (оба)
Вопрос: может было у кого такое? и что сделать можно? (предохранители все переставил)...Ощущение, как будто масса пропала на щитке, хотя подсветка работает.
 
DimBog (Дмитрий) ,у меня на Москвиче было нечто подобное:тоже придерживал прикуриватель и через насколько таких раз накрылась магнитола.Периодически пахло изоляцией.На даче снял консоль и торпеду и что увидел:плюсовой провод прикуривателя спаялся с массой магнитолы и пережог его!Предохранитель ни один не перегорел."АЗЛК"-АвтоЗаводЛишённыйКачества.Расплёл косу,восстановил изоляцию и 10 лет без проблем!
 
Коляныч (Николай) ,ну да, сам на москвичах ездил лет 5)))), Николай, а провод перегорел прямо рядом с прикуривателем? внизу центральной консоли?
 
DimBog (Дмитрий) ,это было бы очень просто и неинтересно!У меня всё по-взрослому вышло,со снятием торпеды.Коса шла от прикуривателя по консоле за спидометром и оттуда- под капот.Так вот этот конгломерат был примерно по центру торпеды у вент.решеток.
 
Коляныч (Николай) ,млин, грустно(((( у меня торпеду снимать уср...ся... Видно в сервис ехать(((
 
DimBog (Дмитрий) ,лучше не экспериментировать!Электрика-дело такое,всё перегореть может.Да и с тестером причину можно быстрее найти.
 
DimBog (Дмитрий) ,
"застыли"- это с любым положением ключа зажигания 3000 об/мин?
А что на индикаторе пробега и суточного (они наверное цифровые)?

Я бы предложил для начала:
Снять клемму "+" с АКБ машины, подождать минут 10-15,
дверь хотя бы не закрывать, что бы все "электричество" ушло.

После одеть и посмотреть не вернулись ли в нормальное положение,
при включении зажигания.

Это типа Reset приборки.

Пишите, что получилось + ответы на первые 2 вопроса,
дальше есть еще варианты.

P.S. прикуриватель неисправный так не использовать,
это хорошо, что пожар не случился.
 
pna (Николай) ,Николай, при любом положении ключа и тахометр и спидометр застыли на указанных показаниях, и без ключа, - тоже...
Вместо показаний пробегов (электронные) пустое окошко...тоже, что с ключом, что без ключа.
Отсоединять надо плюсовую? оставив массу на месте?
 
Отсоединять надо плюсовую? оставив массу на месте?
Без разницы,
скорей всего минусовую клемму проще снять будет.
 
Снимите минусовую клемму, подождите пару минут, потом при снятой клемме, вклюсите зажигание и нажмите на тормоз. НЕ ЗАБУДТЕ выключить зажигание до установки клеммы на место. После этого, подождите еще пару минут и ставьте клемму обратно.
 
pna (Николай) ,
PHP:
Я бы предложил для начала:  Снять клемму "+" с АКБ машины, подождать минут 10-15,   дверь хотя бы не закрывать, что бы все "электричество" ушло.

и куда оно уйдет? блин, ребята, несмешите...
в автомобиле нет ёмкостей которые могут разряжаться по 10-15 минут...
если есть ощущение что нет массы на приборной панели, просто проверьте это пробником или тестером (можно лампочкой с проводами)

и конечно визуальный осмотр на предмет перегорания и отгорания проводов
 
Минус отключают чтобы очистить контроллер ,,мозги,, от ошибок. В нем как раз есть ёмкости которые могут разряжаться по 10-15 минут. но тут похоже дело в проводке и если нет опыта лучше в сервис.
 
прикуриватель потребляет очень много и когда его придерживаешь начинает греться проводка и в конце концов плавиться и слипаться между собой ,при этом предохранитель не перегорает так как замыкания нет, так что наверняка проблема в том что то где то между собой законтачило и проблему снятием клемы вряд ли решить ,надо смотреть проводку.Можно попробывать вытащить прикуриватель из гнезда бывает что при перегреве нагревающий элемент плавится и замыкает но тогда обычно сразу предохранитель сгорает.
 
Такая же хрень случилась у меня на "Патриоте" - выход был простой: есть у меня такая кнопочка, которой меняют показания в электронном окошечке (напряжение в сети, время и ещё что-то). Так вот дастаточно было завести двигатель при нажатом положении этой кнопки, и всё встало на свои места. :er:
 
Дмитрий.
Давайте решим все по порядку.
1. Решите для себя, что Вы действительно будете заниматься сами поиском неисправности. Пишу это для того, чтоб Вы хорошо понимали, что поиск неисправности в электропроводке не сопоставим по времени с устранением выявленной неисправности. Искать можно несколько часов, а чинить несколько минут.
2.Если готовы, то "вперед". Нужна "контролька" или тестер.
3.Проверьте визуально что ещё из того, что "висит" на данном + проводе этой цепи не работает.
Вот электросхема для скачки: http://depositfiles.com/ru/files/ulo0cckiw или
http://www.amanual.ru/rukovodstva/vaz/76-yelektrosxema-avtomobilya-vaz-2110-2111-2112.html
ещё вариант: http://vaz2110.info/remont/53-jelektroskhema-vaz-2110.html
здесь сама схема увеличивается "по клику"
4.Дальше надо проверить есть ли питание на + прикуривателя, загорается ли лампочка освещения бардачка и пр.
5.Если питание по + есть - напишите, скажу куда лезть дальше. Если нет - "ковыряйте последовательно цепь питания по данному проводу"
 
согласен на все 100
 
DimBog (Дмитрий) написал(а):
pna (Николай) ,Николай, при любом положении ключа и тахометр и спидометр застыли на указанных показаниях, и без ключа, - тоже... Вместо показаний пробегов (электронные) пустое окошко...тоже, что с ключом, что без ключа. Отсоединять надо плюсовую? оставив массу на месте?
- отсоединять без разници, как вам удобно.

- по всей видимости ваша приборка не запитывается,
для начала это и надо проверить/исправить.

Застывшие стрелки на каких то значениях и говрят, что обрыв цепи произошел
в момент движения машины.

И если не пахло паленым, то слабо верится, что при целых предохранителях выгорели провода или контакты - всетаки машины делают для людей
и заменить выгоревший предохранитель средний пользователь может и сам.

смотрите лучше

Например в некоторых жигулях: F6 отвечает и за прикуриватель и за приборку (http://www.autodevice.ru/211NN.htm).
 
Дмитрий, бросайте курить и оплатите работу эллектрика. Могу порекомендовать. Расплетать косу не советую.... Пока снимите торпедо, пока разберетесь - времени море уйдет.... потом еще и собирать все обратно... Я к примеру за это время могу гораздо больше пользы в доме принести... И насчет поиска неисправности часами - это правда, а вот насчет ее устранения за 15 минут - это преуменьшение... Ежели в косе к приимеру оплавлено хотя бы 50 см - то расплести, восстановить изоляцию - это не один час работы....
 
Можно и сюда заглянуть.
И вообще электроника это наука о контактах. Правда возможны варианты.
 
pna (Николай) ,пробовал с клеммами, никаких изменений...стрелки как вкопанные...
 
Назад
Сверху Снизу