Уважаемый Борис Вл. Фомичёв!
Рад приветствовать в Вашем лице нового пользователя и члена Клуба «Питерский охотник». Искренне надеюсь, что это будет взаимовыгодное и приятное для обеих сторон сотрудничество.
Правила форума запрещают пользователям размещать какую либо рекламу в своих сообщениях. К счастью никто не запрещает размещать нам на сайте слова благодарности и положительные отзывы о работе того или иного магазина, поставщика или предпринимателя. Ярких примеров подобного рода Вы сможете найти предостаточно. Это и продажа сейфов, и продажа дроби и поставки качественных охотничьих и спортивных патронов, которыми выиграны уже не одни соревнования. Буду искренне рад, если товары Вашего магазина смогут продолжить данный перечень. Все темы с положительными отзывами форумчан давно и по праву заслужили честь получить отметку «Важное» и заняли верхние строчки списка тем в соответствующих разделах. С надеждой на развитие взаимовыгодного сотрудничества в будущем, специально переименовал и данную тему, дав ей название Вашего интернет-магазина.
Раз уж так получилось, что мои сообщения Вы взяли за скелет своего первого поста на форуме, позволю себе высказать свое мнение по прочитанному.
1. Не надо так явно нервничать и писать с таким раздражением. Вы только пришли на форум и подобный тон далеко не лучший для начала работы. Вспомните, пословица про Юпитера всё ещё актуальна.
Для полноты информации и объективности оценки о Вашем магазине вынужден был прочитать мнения о Вашем магазине на других форумах и от других пользователей. Всё это лишний раз подтвердило то, что я и написал: «Мнения не однозначные»
2. Вы должны согласиться, что вся информация о моем заказе в Вашем магазине за исключение дат и срока объективна, что Вы сами и подтвердили. К чему тогда такое раздражение? Вы настолько взвинчены всегда? Это норма Вашего магазина в общении с клиентами? Этот же стиль принят и у Ваших сотрудников?
Как же тогда быль с лозунгом «Клиент всегда прав!»
3. Технически, с расхождением в один день, уверенно могу подтвердить и указанную Вами дату выполнения заказа. К сожалению, дату размещения заказа я проверить не в состоянии. Сдается мне, что Вы сдвинули её на месяц, но я могу и ошибаться. В любом случае, по сути, это получается мое слово против Вашего. Тем не менее, я готов признать Вашу правоту и извиниться.
Если ошибка в указанном сроке выполнения заказа расценена Вами, как оскорбительная, приношу Вам свои самые искренние извинения, за размещение необъективной информации.
4. Ни в предыдущих сообщениях, ни в этом, я не стал в деталях расписывать, что лично мне понравилось и, что не понравилось при сотрудничестве с Вашим магазином. Человек устроен таким образом, что всё хорошее им воспринимается как должное, а любые отрицательные моменты воспринимаются крайне болезненно. Для этого я умышленно и не стал детализировать, т.к. мое личное отношение может быть ошибочным и то, что крайне не понравилось мне может быть приемлемым для других.
Если Вы считает, что размещение негативной, по моему мнению, информации необходимо. Я легко могу это сделать.
Борис Вл. считаю, что препирательства и разборки подобного рода не послужат для пользы дела. Предлагаю перевести диалог в конструктивное русло. Согласуйте с администрацией сайта рамки сотрудничества с клубом «Питерский охотник» и успешной торговлей товарами Вашего магазина докажите всю необъективность и несостоятельность критических замечаний и публикации в Ваш адрес. Думаю, что не ошибусь, если напишу, что в случае, когда на вопрос: «Где можно быстро и по приемлемой цене купить тот или иной товар», будут давать ссылку на Ваш магазин, это будет самой объективной оценкой Ваших заслуг.