назар (сергей) , расскажу ка мы это делали, надеюсь поможет и Вам и другим заинтересованным лицам.
1. Регистрируете Юр.лицо или ИП.
2. Собираете документы с подписями.
Список документов, которые подавали мы на конкурс, (дословно), в скобках мои пояснения:
1) Заявка на получение объектов животного мира в пользование.
2) Общая площадь, (описание), заявленной территории с согласованием, (т.е. подписями), генеральных землепользователей, (колхозы, совхозы, лесхозы и т.д.).
3) Карты-схемы запрашиваемой в пользование территории.
4) Копия устава ООО.
5) Копия свидетельства о госрегистрации ООО.
6) Копия свидетельства о постановке на учёт ООО в налоговом органе.
7) Ходатайство Администрации района о приоритетном рассмотрении заявки ООО на получение "долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира с целью охоты", (далее по тексту ДЛ).
8) Справки, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты.
9) Экологическое обоснование деятельности.
10) Раздел экологии. (Экологическая экспертиза.)
11) Краснокнижные виды животных и растений, обитающих на запрашиваемой территории постоянно или во время сезонных миграций. (список).
12) Гарантийное письмо по финансированию мероприятий по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира, отнесённых к объектам охоты за счёт собственных средств.
13) Сведения о профессиональной и квалификационной подготовке специалистов, обеспечивающих лицензируемый вид деятельности. ( Копии дипломов, выписки из трудовых книжек и т.д. В штате должен быть, как минимум один дипломированный биолог-охотовед и на каждый обход один егерь, размер обхода в каждом регионе свой.)
14) Информация о нормативно-методическом оснащении.
15) Информация организационно-технических возможностях и материально-техническом оснащении ООО для осуществления пользования охотничьими животными.
16) Информация о финансовом состоянии и потенциале ООО.
17) Информация о предыдущей деятельности и опыте работы в сфере охотпользования.
Всего 17 документов на 163 листах. (п.7 не обязателен, но весьма желателен.)
3. Печатаете извещение в районной газете о создании охотхозяйства с указанием границ.
4. Приобретаете трактор с навесками, несколько легковых и грузовых а\м, снегоходы, если есть обширные водные ресурсы, ещё лодки и моторы
к ним. Копиии документов на собственность прикладывает к п.15.
5. Подаёте документы на конкурс в областное управление охраны и использования животного мира. Их рассматривают, по закону до трёх месяцев, хотя, иногда лет.
6. Ждёте информацию в официальной прессе о проведении конкурса. Её напечатали.
7. Выигрываете конкурс.
8. Заключаете "договор на предоставление территорий и акваторий, необходимых для пользования объектами животного мира, отнесённых к объектам охоты" с правительством области.
9. Получаете ДЛ сроком, например, от пяти до двадцати пяти лет.
10. К договору существует приложение, которое является его частью, где расписаны планы-графики мероприятий. (Если их не выполнить отберут ДЛ и расторгнут договор. Будет интересно, опубликую список, у нас порхалищ и галечников одних надо 100 в год организовать).
11. Публикуете в районной газете извещение о начале работы охотхозяйства с указанием его границ и адресом офиса.
12. Заказываете обязательно, правда не сразу, а согласно указанным в договоре срокам, большой такой документ - "Проект внутрихозяйственного устройства охотничьего хозяйства ООО". (Цена по-знакомству, примерно 300т.р. за 30т.Га., соответственно 500т.р. на 50т.Га. и т.д. Делают их в специализированных институтах.)
И всё!!! Работайте, но незабывайте про строительство, охрану, биотехнию. Иначе лишитесь всего к чему шли, мы например около трёх лет. Без учёта времени на изучение угодий, всех вопросов и сбор информации.
P.S. Если будут вопросы, спрашивайте, отвечу.