• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос к раллистам/резина для грунтовки

  • Автор темы Автор темы aragon
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

aragon

Старейшина
С нами с
14/02/04
Постов
6 007
Оценка
1 370
Живу в:
в деревне
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2001
Оружие
ТОЗ-34
Посоветуйте, какую бы резину купить (15" размерности, желательно полнопрофильную), которая максимально приспособлена для езды по карельским грунтовкам-гребёнкам? (Ну напр. дорога на Берёзово/Куркийоки) Там, чтобы не разбивать подвеску, нужно ездить быстро(80-100кмч), но иногда страшновато, бывает морда срывается наружу поворота. Бывает жопу переставляет.
С какой резиной будет лучше управление?
 
Попробуй что-нибудь как минимум А/Т класса.Мне помогает купер дискаверер.НО Я НЕ РАЛЛИСТ!
 
Магазин Дорога.ru ул.Ленина д.8 там много всего интересного и специальной резиной они то-же торгуют. К сожалению тел. не знаю.
 
Есть два момента: жесткость подвески и резина. На стиральной доске да еще на скорости подвеска должна быть жестче, тогда все выбоины она отрабатывает. Если жесткость недостаточная, то в какой-то момент возникает эффект резонанса и колесо отрывается от дороги (зависает), если это происходит при немного повернутых колесах, то машину переставляет (также, как и при конченых амортизаторах на в меру "плавных" ухабах). Вариантов два:поставить более жесткие амортизаторы с проставками (или без) на пружины или поставить стойки с подкачкой (но это очччень дорого и не на все машины). Вопрос резины - второй момент, А/Т класс все же не специализированная грунтовая резина, резины сейчас много, проконсультируйся в специализированных центрах, дадут несколько вариантов, а там и выберешь, но ИМХО, на первом месте все же подвеска.
 
Согласен с KVV. В качестве иллюстрации пример : BMW X5 и Patrol с настроенной подвеской ,резина Pirelli Scorpion(на обеих машинах) ,задача доехать быстрее в Куркиеки.....
Всегда лидирует Patrol:yelclap:
 
джип не джип?

Не сравниваемые машины. Патрол это настоящий ДЖИП, для этого он и проектировался (не реклама своего авто), а Х5 это ПОЛНОПРИВОДНОЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С УВЕЛИЧЕННЫМ ДОРОЖНЫМ ПРОСВЕТОМ И ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕБОЛЬШИХ УЧАСТКОВ БЕЗДОРОЖЬЯ (пусть владельцы Х5 не обижаются, но это так)
 
Michelin 4x4 O/R XZL 195/80 R15
Отличная резина. Только дорогая. Наверное лучшая для бездорожья. Очень хорошо держит направление. Не сползаеш и не плывёш.

Не уверен по цене, но по моему гудрич мтшный будет даже по дешевле...
даже в модификации T/A...
 
мишлен или .....

Резина очень:
- специфичная, думаю только под заказ,
- шумная на асфальте, да и на твердом грунте без музыки беда,
- надежная при малых давлениях (усиленная боковина), что позволяет использовать в варианте "пневмокатков" на слабо несущих грунтах,
- "злая", в смысле агрессивной езды по соответствующим "дорогам",
- высокая (полный профиль в размерности - максимальная высота колеса),
- дорогая, одно колесо, возможно, как комплект "Кама-Флэйм ".

С Andrew полностью согласен.
 
Сереж, если ты про бюджетную, то на Чирке, неплохо смотрелся Бриджстоун, кстати он тоже 15-ый, и по именно тем дорогам, не одну сотню прошел..))) Грязевая резина, естественно на много порядков лучше, но с ней на асфальте проблемы начинаются...(( Поэтому, если обращал внимание, наши общие знакомые, не из тех, кто "боевые" на трейлерах привозит, ))) до места добираются на одной резине, а затем, меняют на "грязевую" перед стартом... Нива машина не очень большая, со снаряжением, в ней еще 4 колеса везти неприемлемо...Поэтому тебе универсальное чтонибудь нужно...
 
Раллисты используют специальную резину (например гравийный мишлин Za, Ze, Z с индексами 70-90. индекс обозначает жёсткость резины) только стоит она 200-300 евро за колесо. А самое поганое что это колесо проходит одну гонку (70-100 км) и то не всегда.
Более важна на плохих дорогах подвеска. На раллийных машинах чемпионата (лидиров) стоит шведская подвеска олинз (нет шрифта для правильного написания). Стоимость боевого комплекта около 8 тыс. евро (зависит от машины, есть и за 12).
Так что лучше потратить на дорогу на пол часа больше и не забивать себе голову.
 
.
Aragon!
Ты ......, мля.
Как бывший раллист, три гонки пилотом, пять штурманом, 12 лет назад.
Лучшая резина была НИИШП-РАЛЛИ!!!!!!!! Различных модификаций!!
Сегодня завод мертв!!!!
Немного резины выпускают на Урале и еще где-то, но только на 13-14.
.
Лучшая резина, эта та которая стоит на моей машине!!! :0
Для тебя дорогой готов отдать резину в придачу с подвеской и Авто :-)))))
.
На самом деле если ты о резине для Нивы!?!?!
То это твоя же ОИ без шипов!!!
Либо та же Кама Флейм!!!
Конечно BF Goodrich A\T вне конкуренции!!!
Однако!!!
На Ниве жопу будет ставить ВСЕГДА!!!
Она короткая!!!! Надо просто от этого научиться получать КАЙФ!!!!!
Ну и КОНЕЧНО подвеска!!!! Чем жестче тем лучше..
Я одно время на Ниве ГОНЯЛ каждые выходные в Сторожно либо Тигверу.
Так вот до тех пор пока не проварил всю подвеску и не поставил Плазу-Спорт, я ехать больше 60-70 не мог. После доводки подвески НА ТОЙ ЖЕ резине К-139, по Шоссе с трейлером 120-140, по грунтовке 90-100 км, без последствий.
Да и это все на пустой машине!!!
Груженая авто любая, за исключением паровоза, будет плавать по дороге.
Хотя на ралли Париж Дакар даже Камазы летают!!
.
Но!!
На СГВхе все равно лучше, комфортнее и быстрее!!!!
.
Хотя на Катке круче, и грузоподъемность выше.
.
 
А мне на Уазик-козлик что посоветуете? я бегаю по песчанке с ямами диаметром в 5-6 м и глубиной в 1,5 м. Правда, на стандартной резине, и не жалуюсь. Но как всё-таки правильно? Скорость больше 50 км/ч развить не получается из-за обилия поворотов на 90 гр. и более и соснового леса, через который и тянется узкая полоска этой песчанки.
 
Любопытно было-бы посмотреть 100 км/ч до Сторожно, если оно Волховского, особенно после Кардона :9:
 
.
Да.. скорость маловата! :14:
С такой скоростью я на Соболе с трейлером по такой дороге езжу!!
http://www.uazbuka.ru/photo/displayimage.php?album=lastup&cat=10957&pos=7
http://www.uazbuka.ru/photo/displayimage.php?album=lastup&cat=10957&pos=6
http://www.uazbuka.ru/photo/displayimage.php?album=topn&cat=10957&pos=2
Я бы порекомендовал купить..... Вранглер, Тойоту, Нисан либо Сузуку! :-))))
К сожалению или моей радости, я пока не имел "сношений" с уазом :-))
Я владел Нивой в 3 экз, Соблем 4х4, Витарой 3-экз.
Подсказать не могу!
Однако очень многие уазоводы, рекомендуют для песка и камней Я-471, которая стоит у двух моих друзей на Труперах.
Вот здесь все инфа верная!!
http://www.uazbuka.ru/wheels.htm
.
 
Гудиер-500 не шипованную.
 
.
Дорогой Andrew!!
.
Глибину брода можно определить по фотографии!!!!!
Диаметр колеса Соболя 785 мм!!! (235/75-16)
Колесо полностью под водой!!!!!!!
Отгодайте глубину брода!!!
.
 
Не менее, дорогой alex_pavlovsk :) ...



235/75/16 высота = 76 а не 79 сантиметров.

А на фото как раз, только колесо и закрывает... Да и к тому же, жаль что сейчас на уазбуке фотоальбом не пашет, а то там прекрасно видно, что волна даже бампер толком не закрывает... Да ведь дело то не в том, что ваш авто просто отличный вездеход... а в том, что по вашему совету полезши в брод глубиной 90 см, кто нибудь пропорет себе радиатор вентилятором... и окажется в глухом лесу с обездвижиной машиной... а если до трактора километров 15 то это приключения не на один день...
 
2 alex_pavlovsk : Э нет, на "Соболе"с трейлером на той дороге, про которую пишу я, Вы бы сразу получили постоянную прописку в первом же песчанном пятачке, так как зачастую УАЗик мостами сгребает на той дороге песок, и тащиться прижодится через такие участки где на первой, а в горку иногда и на пониженной, а участки зачастую более километра. Вот поэтому совет насчёт резины и спрашиваю, надоело двигло перегревать. Тут кто-то посоветовал на подспущенных колёсах двигаться - а пипку у камеры-то не вырвет часом?
 
Назад
Сверху Снизу