• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нива и Хай Джек

  • Автор темы Автор темы Женек
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Женек

Завсегдатай
С нами с
17/01/07
Постов
701
Оценка
188
Живу в:
Выкса
Для знакомых
Евгений
Охочусь с
2006
Оружие
ИЖ-58 1966 г.в. AKKAR Altay
Собака(ки)
Курцхаар, РПГ щенок
Задумался приобрести Хай Джек для "Нивы". Присмотрелся на рынке - весчь конечно отличная и нужная. Но смутила длинна подъёмной части на нём. Очень уж коротковато. У "Нивы" пороги утоплены внутрь - хватит ли подъемной части домкрата зацепиться? Не будет ли гнуть порог? Не будет ли домкрат упираться в двери? Кто пробовал на деле - поделитесь,расскажите. Не хотелось бы выкидывать деньги на ветер...
 
как я понял к хай джеку есть дивайс для поднятия за колесо вот он наверное ниве поможет.
 
а на хвост за порог то ?

под бампер его и все пучком !!!
 
Очень уж коротковато
домкрат домкрату рознь)))

у меня 48", есть 60"...
для нивы 48" будет за глаза...

совет: не берите дешевые китайские домкраты! они гнуться!
есть две фирмы Т-макс и Хай Лифт (оригинал) :)

приспособа для подьема за колесо (лифт мейт) рулит!! оченьь удобно) если в этот момент не надо менять колесо)

а еще есть приспособа для использования джека в качестве ручной лебедки))

вот тут есть вся инфа vse-4x4.ru :)
 
А присоба поднятия за колесо отдельно идёт,или вместе с домкратом должно быть в комплекте?
 
Для колеса-отдельно.За пороги поднимать нельзя.Помнешь и порог и дверь.Только за силовой порог(если есть) или силовой бампер.За штатный бампер-не надо,но если очень хоться-то мона,но не долго))) оторвешь бампер нах...
 
Евгений.
Если заходит разговор о Хай Джеках, как то уже не принято думать о сохранности порогов, но из личного опыта могу сказать что пытаться поднять машину за штатные проушины или вообще сбоку не лучшее решение. Лучше заднюю часть автомобиля поднимать за балку фаркопа или бампер, а переднюю за нижнюю или среднюю трубу кенгурятника, или если его нет, то опять же за бампер.Когда Нива садится "по настоящему" пытаться что-то сделать сбоку практически бесполезно.
 
Когда Нива садится "по настоящему" пытаться что-то сделать сбоку практически бесполезно
берем лопату и окапываем место под джек :)

или если его нет, то опять же за бампер
бампер оторвет с корешком)) и не пытайтесь

сделайте силовые пороги и всего делов)))
 
Dimmm (Дмитрий) написал(а):
берем лопату и окапываем место под джек
Дмитрий!
Не хотел публиковать фотографий по данной теме, но Ваш пост вынуждает.

Куда например можно капать на пашне? У нас машина постояла на ней 10 мин и просто просела по самые арки. Рой не рой, одна жижа и вода.
А в каком состоянии должна быть Нива, чтоб у неё бампера отлетали?
Я привинтивно заменил бампера на трубы, но держаться они всю жизнь на штатных трубах и в штатных местах, только в лонжеронах по дополнительному болту поставлено.
Конечно ситуации бывают различными, но гораздо чаще Нива садиться "на мосты", а это значит, что пространство по центру дороги гораздо плотнее краев. Тут можно часто и ничего особо под домкраты не подкладывать, а если упор домкрата опускается низко, то и копать особо нечего. Подцепил за бампер, поднял, подложил и поехал дальше.
 
kkk2005 (Александр Геннадьевич),

Я привинтивно заменил бампера на трубы, но держаться они всю жизнь на штатных трубах и в штатных местах, только в лонжеронах по дополнительному болту поставлено.
за трубы возможно ,я поднимал за штатные по центру немного прогнулись в месте соприкосновения с хай джеком ,это на асфальте ,а что будет в грязюке .
рекомендуют поднимать ближе к лонжеронам а не к центру ,но я больше не пробовал .
 
в каком состоянии должна быть Нива, чтоб у неё бампера отлетали?
что из себя представляет бампер нивы??? можно ли за него поднять 500 кг??
вот трубы и усиление крепления это правильно

Рой не рой, одна жижа и вода.
:) нужна очень широкая подставка под домкрат :)

кстати с такими дисками приспособу для вытаскивания за колесо использовать не олучится... там широкие круки.. не войдет
 
Есть приспособа для хед жека с двумя крюками за колёсные диски продаёться везде где продают обарудование для трофи рейдов например маг. лебёдка или вездеход стоит около 1500 р.
 
Черз подкладку, например доску поднимать за штатный бампер моно. Кстати, а если найти бампер старого образца, то и без подкладки моно. Кстати желательно еще подстраховываться и подкладывать какой нить демпфер между рейкой домкрата и кузовом, особенно если видно что рейка к нему опасно приближается при каждом движении ручкой.
По поводу порогов, их нужно ставить - помогают сохранить кузовню при маневрировании между камней и деревьев, да и джекануть за него можно, если он крепко держится.
Да и вообще есть хороший нивофорум с нормальным ФАКОМ :)

Лови ссылку по сабжу, там есть почти все, особенно самоделки.
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/hijack/hijack.htm
 
оказывается можно....
 

Вложения

  • Img_0105.jpg
    Img_0105.jpg
    90,5 KB · Просмотры: 1 271
Ed (Эдуард) написал(а):
Кстати, а если найти бампер старого образца, то и без подкладки моно.
Даже не знал, что есть разные варианты бамперов. Новые, получается какие то хлипкие? У меня то Нива 77г, на ней до труб стояли бампера из силумина толщиной в 10-12мм, а внутрь для крепости был вставлен стальной швеллер. Меня за это бампер пару раз трактор из грязи спокойно вытаскивал. Так что я даже не подумал. что могут быть проблемы с крепостью бамперов.
 
kkk2005 (Александр Геннадьевич), бампера у нас не силуминовые...
Толщина металла собственно балки бампера бывает ~8,2 мм и ~6,5 мм. Просто в Крыле прошёлся вдоль ряда Нивок со штангенциркулем. 6,5 - это "новые". Рационализаторы, блин. Кроме того у 2121 другая деталюшечка крепления бампера, теперь у нас дурацкие узкие по вертикали фланцы, две шпильки (болта?) на "8" к каждому расположены горизонтально, т.е. от выворачивания в вертикальной плоскости защищает только хлипкость "новой" балки, те самые 6,5 мм.

Еще моно тут почитать http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8065&sid=6eb61c5e14aa9e9f766ef652c4ae47d0
 
я поднимаю легко под передний или задний бампер))) даж сегодня в сугробе вися на брюхе , поднял перед и толкнул вбок нифку и тоже с задом)
хай джек сила!
 
Я тоже не раз поднимал ниву за бампер джеком только старался это делать напротив креплений бампера. И никаких проблем только покрытие немного облезло и бампер чуть погнулся. Нива 2005г. бампера новые наверное 6,5мм, но я не мерил.
 
Dporhov (Дмитрий) ,на старых нивах стояли очень крепкие бампера (не крашеные) -не гнутся. На нивах начала 2000годов- крашеные, тоже довольно крепкие, выдерживают подъем за любое место, кучу раз.
На нивах (не соврать бы) примерно с 2004? года бампера мягкие и при подъеме например за середину вытягиваются домиком.




На счет силовых порогов- не надо, хорошие довольно сложны в изготовлении и монтаже, требуют резки порогов и сварки, что рано или поздно приведет к коррозии в местах сварки. Обычные пороги крепятся хлипко и могут оторваться или погнуться. Силовые пороги и подъем за них более подходят для рамных машин.


Для автора:
Для нивы оптимально 120см.
Хай джек надо иметь обязательно- всегда выручит. Лучше только фирменный. Очень важно что бы научится им пользоваться у имеющего опыт, тк вещь очень травмоопасная и непредсказуемая. При пользовании нельзя расслабляться ни на секунду. Наличие обычного подкатного или маленького гидравлического так же желательно, тк на ХД машина не устойчива. Лучше всегда иметь с собой кусок толстой доски подставлять под подошву. Есть и оригинальная подставка, но дорогая и не нужная. В крайнем случае можно ставить на лопату. Неотъемлемым желательно наличие 2-4 сенд-траков, тогда любое бездорожье можно покорить ( но очень долго:).
 
Назад
Сверху Снизу