• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Что удобнее 60Csx , Oregon 200 или 300?

  • Автор темы Автор темы naugrim
  • Дата начала Дата начала

Ну, советуйте Коллеги.


  • Всего проголосовало
    28
  • Опрос закрыт .
Автор темы

naugrim

Участник
С нами с
30/01/09
Постов
220
Оценка
26
Живу в:
Ставрополь
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
1993
Оружие
Зауер мод 8, ТОЗ-34Е, ИЖ-27М-М
Собака(ки)
Нет
Думаю, какой навигатор взять.
Критерий - не надо супер пупер наворотов типа аккум на 2 недели
Цена - до 10 тыр. Можно рассмотреть вариант Б.у.

1. Стоит ли брать навигатор в смарте или КПК?
Или лучше купить автонавигатор отдельный от телефона?

2. Новителл - лучшая цена - со скидками доходит до 2700 руб. модель не помню. как у нее спотребительскими свойствами? Плюс ко всему к ней карты идут лицензионные.

Использовать буду в основном в степях и малость в горах. То есть высота как таковая не нужна... Ну или почти не нужна. Пока дилетант в навигаторах. Поиск поверхностный тестов навигаторов не дал.

Помогите кто чем может. :cl:
 
автомобильный или портативный?
 
Определитесь для себя, где будете использовать, в авто или в походах, если в походе, то лучше Garmina нет, могу порекомендовать Garmin Etrex Legend Hcx, стоит сейчас около 8 т.р., соотношение цены, качества, считаю, лучшим. Кушает пальчиковые аккумы или батарейки, водозащищен, противоударный. Ну а если в авто, то удобнее КПК, в него можно разные программы установить и карты поставить, но КПК в отрыве от цивилизации не сможет обеспечить автономность, максимум 2-3 часа в режиме навигации.
 
Мне для дальних переходов он не особо нужен. Поэтому 2-3 часа будет достаточно.

В основном машина очень близко находится, поэтому не вижу смысла даже не доп. деньги тратить а лишать себя большого экрана на навигаторе. Поэтому навигатор без отрыва от автомобиля.

Вот и выбираю: в КПК - какой фирмы?

автомобильный? какой фирмы и модель?

Был в евросети - есть встроенный ПЗЫ модуль в лыжах АРЕНА, есть в сони ериксон P1I пристегивающийся модуль... Еще не дает покоя мысль, что все универсальное соткано из компромиссов.

Плюс повторю вопрос: где-то читал, что не стоит брать новителл. Каково Ваше мнение? Просто цена до 3 тыр. очень привлекает плюс карты которые стоят отдельно 2 тыр.

Гармины стоят от 8-ми за те же устройства... внешне. Что делать? :cf:
 
Nokia 5800. Можно найти за 10 тыр.
 
Там именно GPS модуль? Или через джипереес? Только ЖДИпИЭС нужен.
 
Там настоящий модуль GPS. А вообще, я бы посоветовал подождать, когда начнут продавать навигаторы с новым Sirf IV. Это, конечно ели время позволяет.
 
Позволяет. Пока сильно не заплутали. Да и дорог куча - вот только куда выведут... Терплю! А где монитоорить информацию о почявлении последних? Они , наверное, будут сказочно стоить первое время?
 
И, кстати, что дает это новый Сирф 4?
 
Отличия примерно такие.
Фирма CSR предположила SiRF Star IV GSD4e - свежий GPS процессор. В GSD4e добавлена свежая функция с именем SiRFGeoRecov коия гарантирует улучшенное качество определения координат и наименьшее пользование электричества. Принимая во внимание габариты процессора и полную поддержку протокола A-GPS, его легко применяют в коммуникаторах, цифровых камерах, игровых приставках и прочих приспособлениях.

GSD4e кроме того в два раза вернее предшествующих GPS чипов и поддерживает широкий спектр наружных измерителей, в том числе акселерометры, он гораздо лучше защищен от разных источников помех, при всем при этом, SiRF Star IV GSD4e очень чувствительный и действует в том числе и с хилыми сигналами от -160 dBm до -163 dB.

Производство свежих процессоров SiRF Star IV GSD4e в полном размере начнется в первом квартале 2010 года.
 
Сирф 4,очередной маркетинговый ход!
 
очередной маркетинговый ход
- согласен, но технологии не стоят на месте и покупать со старым процем прямо перед выходом нового... Чуть подожду. Но вопрос остается открытым! Какие навигаторы лучше? Такие процы все-равно везде совать будут.
 
GLOBUS GL-800 CITYGUIDE FULL + IGO8 ВСЯ ЕВРОПА
симку вставил,трафика мизир ест,пробки показывает и объезжает
 
Для чайников

Приобрел навигатор Garmin oregon 300. карты дороги россии с предустановкой и на отдельной карте памяти евразия обещали топо причем карта памяти в приборе 2 гига. Можно ли переименовывать файлы и закачивать все на обну карту памяти? И подскажите как карту с прибора засунуть в MapSource как файл из прибора преобразовать, чтобы программа его восприняла. ПЛИЗЗЗ
 
Блин,я думал здесь всё разжёвано ДЛЯ ЧАЙНИКОВ коротко и ясно,ан-нет!
 
CC ,карты из навигатора выкачать можно, но сложно и нет смысла, здесь карт полно, любых - http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=1512
можно скачать любую карту и поставить в навигатор.
У меня у самого Колорадо, рекомендую - на внутренюю память ставить карты под Мапсорс, а на карточку залить ТОПО 6
закачивать всё на одну карту памяти
на одну карту можно закачивать или карты "под Мапсорс" или делать "склейку"
для MapSource файл требуется "преобразовать" - "резать"
Почитай - FAQ по навигаторам Garmin и картам для них там всё есть...
 
Спутник , Если с прибором на отдельной карточке прислали карту Евразия. и на карте только один файл gmapsupp. Причем тупо перекачал этот файл в карточку установленную в приборе и в настройках garmin в картах он ее видит, включил enable вроде работает вопрос: она разлочена?
 
CC написал(а):
вроде работает
работает - ну и хорошо
CC написал(а):
она разлочена?
С покупными картами - я дело не имел... Наверное, скорее - не залочена, есть карты - что не требуют кода разблокировки... правда, мне - редко встречаются...

CC написал(а):
один файл gmapsupp
есть карты "под Мапсорс" - с ними проще, программой на одну карточку можно записать любое количество карт, есть карты, состоящие из одного файла "gmapsupp", вот их то и нужно "склеивать" - для записи на одну карточку.
Сам давно собираюсь сделать новую(из последних версий) "склейку" из Дорог России и ТОПО6... да всё руки не доходят.
 
А что есть автороутинг?
 
CC написал(а):
Автороутинг - это функция автопрокладки маршрута "по дорогам". Она заключается в том, что после указания конечной точки прибор самостоятельно прокладывает маршрут по дорогам - до нее от текущего местоположения. Затем при движении прибор подсказывает сигналами о приближении поворотов, которые Вам необходимо сделать на маршруте.
P.S. и прибор и установленная в нём карта - должны поддерживать эту функцию.
P.S. Колорадо - поддерживает.
 
Назад
Сверху Снизу