• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Deffender-перемены неизбежны.

  • Автор темы Автор темы Aborigen
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Aborigen

Завсегдатай
С нами с
11/01/08
Постов
1 053
Оценка
214
Живу в:
Калуга, Камчатка(летом,осень)
Для знакомых
Олег
Охочусь с
1989
Оружие
Гладкое и нарезное
Собака(ки)
ЗСЛ кобель, курцхар .
В журнале 4х4 появилась интересная для почитателей этой легендарной машины информация. Управляющий директор компании сообщил о планах создания нового поколения Дефендера. Несмотря на 60-летнюю историю модели в компании посчитали, что пришло время обновления. Теперь Дефа поставят на новую универсальную платформу Т5. На этой же платформе будут строить Дискавери и Рэнж ровер. О технических параметрах этой платформы информации нет. Но похоже джиперы теряют еще одну мостовую машину.
 
Обидно, если это окажется правдой...
 
И ничего удивительного. Индусам плевать на традиции и историю марки. И потом это мировая тенденция. Ведь Дискавери тоже был когда то полноценным аналоговым внедорожником. А сейчас и новый LC Prado вышел с частично оцифрованным полным приводом. Массовому покупателю не нужен внедорожник заточенный для круглогодичной эксплуатации вне дорог. А для армии они найдут что купить.
 
!Еще одна легенда умирает!!!!КОЗЛЫ!!!
 
КТО ПОСМЕЛ??? Индусы-гады.Но ничего,я свой продавать не собираюсь.Доволен как слон,и проходимостью и надежностью(три раза тьфу).
 
Еще одна легенда умирает!!!!КОЗЛЫ
...рынок однако:)). Много мы знаем людей, кто нового Дефа купил??? Я не одного..скажу больше..дефов в челябинске по пальцам. Один (заточенный), у меня во дворе стоит месяца 4 уже, без номеров. А вообще редко в потоке увидишь, не то что редко..а очень очень редко. В салоне их вообще нет. Так что ... рынок решает всё.
 
Ну я купил? И что?
 
...рынок однако:)
Это и убивает!!!Рынок породил передачи типа Дом-2,рынок породил сериалы,рынок приделал "Ромео и Джульете" хеппи энд,рынок убил Джипы,породив в замен им паркетники,рынок убил Дизель,породив турбину и "коммон рейл",рынок убил Оружие,породив в замен пластмассовую бенелли и беретту-на хрен он такой нужен?Формула "Спрос рождает предложение" давно устарела,теперь его(спрос)предпочитают формировать,делая из Человека жвачную скотину!
 
Отсутствие формулы "Спрос рождает предложение" вроде уже проходили)))
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим),
 
maxoren (Максим) ,Да я понимаю,что более эффективных регуляторов экономики пока не придумали,однако то,что я напитсал в предидущем посте-обратная сторона медали...
 
Теперь работает формула: Предложение рождает спрос
 
Именно так!В результате мы покупаем не то что нужно нам,а то что выгодней продавцу и производителю...
 
Рюмкин (Константин) написал(а):
Предложение рождает спрос
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
В результате мы покупаем не то что нужно нам,а то что выгодней продавцу и производителю...
А вот тут не согласен. Как раз производители производят то, что хотим мы. Джип иметь раньше было КРУТО!!! И многие покупали себе такую машину, чтобы показать, что они такие крутые. Что они голой ж..ой ёжиков ловили! Но не у всех была возможность. Вот и появились псевдоджипы. Вроде внешне большое и производит впечатление, а внутрянка от пузотера образно говоря. Но большинство же этого не знает, когда видят такую большую машину. Типичный пример H2 или того смешнее H3))) Ничего общего не имеют со своим прототипом H1. И почти все монстры автоиндустрии сделали модели так называемых "джипов" для массового пользования в городских условиях. И как мне кажется многие сделали ставку на рынок продаж в России. Очень мы любим похвастаться перед соседом. Ну в крови у нас это)))
 
Stalker (Андрей) написал(а):
И как мне кажется многие сделали ставку на рынок продаж в России. Очень мы любим похвастаться перед соседом. Ну в крови у нас это
дык это у всех в крови ... народная автомашина в Эстонии - TLC
 
Извини,Андрей-не соглашусь.Современный паркетник стоит дороже и технически совершеннее классического кондового говнолаза.Задачи,прежде всего ,у них прямо противоположные.Паркетник-автомобиль асфальтный и как следствие,на первый план выходят "асфальтные"качества-отточенная управляемость-как следствие,короткоходная,с зажатой артикуляцией подвеска,приемистость,как следствие-высокооборотистый,со смешенным в область высоких оборотов крутящим моментом,двигатель,экономичность,комфорт.Дабы добится от тяжолого(относительно легковухи),высокого автомобиля вышеуказанных качеств,требуется немало инженерного мастерства и денег.
Однако почти все плюсы на асфальте автоматически меняют полярность,стоит только съехать с него в "гумно".
Как раз производители производят то, что хотим мы
Андрей,я хочу раму,трехлитровый атмосферный всеядный дизель,неразрезные мосты с принудительными блоками,30-40см клиренса,35-37колеса,силовые бамперы,надежную лебедку,салон,который можно мыть из шланга ...кто СЕЙЧАС производит такой автомобиль и сколько он стоит?
 
Покажите мне человека. который 90% пробега ездит по бездорожью....
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) ,
Купите ГАЗ-66 и дооборудуйте его по своему вкусу.... И будет Вам Щастье...за копейки... Это я к тому, что таких как Вы единицы и такие авто строятся под конкретного заказчика и за конкретные деньги. Посмотрите сколько просят за хорошо оборудованный ЛК 105... Я думаю, что меньше чем за 100 000 не найдете в приличном состоянии...
 
Шишига хорошая штука,но во первых-ее уже давно не производят,во вторых это грузовик со всеми вытекающими,в третьих,судя по отзывам владельцев,шишига излишней надежностью не отличается,в четвертых дизеля и межколесных блоков там нет и т.д.Кстати пинцгауер и унимог то же не предлогать-первый уже не производят,второй-грузовик.Одна из немногих машин более или менее отвечающих моим требованиям-Дефендер,но и он судя по первому посту умирает-грустно...
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
Андрей,я хочу раму,трехлитровый атмосферный всеядный дизель,неразрезные мосты с принудительными блоками,30-40см клиренса,35-37колеса,силовые бамперы,надежную лебедку,салон,который можно мыть из шланга ...кто СЕЙЧАС производит такой автомобиль и сколько он стоит?
я за, такая машина заводского изготовления проверенной, небиваемой конструкции, не самоделька, сервисное обслуживание и наличие запчастей, приемлимый рашод топлива итп
 
Назад
Сверху Снизу